В кульминационный момент развёртывания вселенной Marvel Netflix, 13 эпизодов предлагают возможность заключительного акта для Джессики Джонс. В целом, её характерный образ в основном был связан с травматическим опытом из прошлого и нежеланием принять героические качества. Моя надежда была направлена на то, что этот сезон позволит ей продвижению вперед, но первые признаки не оставляют больших ожиданий.
Второй эпизод стал неожиданным сюрпризом, поскольку в основном фокус был перенесён на Тришу и её стремление стать героем. Отталкивание Джессики от центра внимания в начале сезона представляло риск, но направление Кристен Риттер дало эпизоду естественный и свежий характер. Рэйчел Тейлор также заслуживает похвалы за то, что она взяла персонажа, о котором я устал во втором сезоне, и сделала его более динамичным и привлекательным в этом сезоне. Её игра была не только убедительной, но и вдохновляющей.
В целом, этот сезон определенно привлекает мое внимание и заставляет меня надеяться на то, что Джессика Джонс наконец-то будет готовиться к своему героическому пути. В этом сезоне есть элементы, которые напоминают о событиях первого сезона, когда Джессика впервые начала свой путь героя. Её переживания и эмоции стали более выраженными, и я надеюсь, что это будет продолжаться в дальнейшем.
В целом, я считаю, что этот сезон - это отличное начало для финального сезона Джессики Джонс. Он привлекает мое внимание, и я надеюсь на то, что он будет заключительным актом в приятной вселенной Marvel Netflix.
В драматургии третьего века, где герои традиционно изображаются в роли идеализированных фигур, Джессика Джонс - это радикальное исключение из правил. В отличие от типичных представителей жанра, она не облачена в трико с кровавыми трусами, символизирующими стереотипные качества мужественности. Она - простой человек, обремененный своими убеждениями, принципами и комплексами. Вредные привычки ее жизни только подчеркивают моральную дилемму героя, которая не была получена по желанию, а произошла в результате случайных обстоятельств и теперь она живет с этим бременем.
Каждое ее действие - это вызов для общественного мнения, которое стремится к идеализированной морали. Герой Джессика Джонс находится между бременем и собственным эго, моралью и нравоучениями. Она думает как обычный человек, не имея опыта в области высокого искусства или философии. В этом смысле она проигрывает своим оппонентам, которые обладают более широким арсеналом знаний и навыков. Однако это и есть причина, почему сериал становится интереснее - потому что героиня не является идеализированной фигурой, а обычным человеком с его стереотипами, убеждениями и сложностями.
В этом сериале представлен новый подход к созданию характеров. Герои не являются идеалистическими фигурами, а реальными людьми с их достоинствами и недостатками. Джессика Джонс - это типичный пример этого подхода. Она не является супергероем или антигероем, она просто человек, который живет в реальном мире и пытается найти свое место в нем.
В сериале представлен новый взгляд на мораль и нравоучения. Герой Джессика Джонс не является примером идеализированной морали, а реальным человеком с его убеждениями и принципами. Она не просит о силе или обстоятельствах, она живет в соответствии со своими убеждениями и принципиально остается верной себе.
Таким образом, сериал "Джессика Джонс" представляет собой новый тип героя - реального человека с его достоинствами и недостатками. Он не является идеалистическим фигурой, а обычным человеком, который пытается найти свое место в мире. Это и есть причина, почему сериал интересен - потому что он представлен новым подходом к созданию характеров и морали.
Конец киновселенности Marvel на Netflix - это конец эры, в которой мы сожали и радовались вместе со звездами Marvel. И хотя финальный сезон "Сорвиголовы" не является пиком творчества, как третий сезон, он все же оставляет надежды на лучшее будущее. В отличие от второго сезона "Джессики", который был похож на унизительный дневник, этот сезон показывает, что создатели все еще могут удивлять и зажигать аудиторию.
В роли Джереми Бобба - это его лучшая работа в сериале. Он играет маньяка, который не только запоминается, но и оставляет после себя чувство недопонимания. Напротив, Теннант - это Теннант, каким мы знаем, и его сложно переиграть.
Однако, что больше расстраивает, это не продолжение сериала, а клиффхэнгер, который никогда не будет разрешен. Ведь закрытие вселенности было известно задолго до выхода сезона, почему оставлять этот вопрос в невыясненности? Это похоже на издевательство над фанатами, которые так долго ждали продолжения.
Также странное и ранение Джессики, которое заживало за пару часов без следа. Это похоже на регенерацию Росомахи, но у Джессики нет этого способа (в начале сезона ее ножевое ранение заживало несколько дней). Но все же сезон оставляет надежду, что в будущем мы увидим что-то новое и интересное.
В целом, финальный сезон "Сорвиголовы" не является идеальным, но он все же остается достойным заключением киновселенности Marvel на Netflix.
Марвел, решивший покорить все аспекты героического кино, решил представить на экране не только идеальных рыцарей, но и тех, кто не соответствует классическим стандартам морали. Джессика Джонс входит в категорию персонажей, которые не могут быть отождествлены с идеалом моральности.
Для меня сериал был полон противоречий и двусмысленностей с самого начала. Перед нами пьющая молодая особа, которая не особенно компетентна в вопросах сексуальных отношений, но обладающая значительной физической силой, которая однако не всегда поддается контролю. Это далеко оттого образца, который хотел бы преподносить детям. Однако, создатели сериала и сценаристы старались оправдать свою героиню, показывая ее тяжелое детство, жестокие эксперименты и трудный подростковый период.
Многие зрители отмечают "человечность" персонажа Джессики, ее "искренность", ее "простоту". Она не стремится быть героем, проповедовать на каждом углу о высокодуховности или снимать котиков, застрявших на деревьях, или переводить старушек через дорогу. Многим это действительно нравится, это копание в грязном белье частного сыщика ради пары баксов на очередную бутылку крепкого пойла.
Однако я не нашел ничего привлекательного в образе мисс Джонс. За три сезона героиня так и не раскрылась, не развилась. Девочка выросла, но ее детские комплексы и страхи выросли вместе с ней. Весь сериал является бесцельным самокопанием с претензией на размышления и психоанализ. Но что в конце концов?
Всё то же бухло, все те же случайные связи (хотя была попытка добавить романтическую линию), все те же попытки не принимать на себя ответственность, связанную пусть и с невольными, но суперсилами. И в конце концов - разрушение всего, что Джессика прикасается. Это действительно достойный пример того, как низко можно пасть, обладая столь выдающимися врождёнными и приобретенными талантами.
В сериале есть попытки оправдать героиню, показать ее тяжелое детство и жестокие эксперименты, но это не может скрыть ее низкого морального уровня. Джессика Джонс - это пример того, как можно потерять свои силы и возможности, не научившись управлять ими. Это не тот образец, который хотел бы преподносить детям, а скорее пример того, как можно упасть, обладая столь выдающимися врождёнными и приобретенными талантами.
Мне не понятно феноменальное обожествление первого сезона "Защитников" на Нетфликс. С точки зрения таланта, харизмы и уровня актерской игры Теннант - согласен, он был просто великолепным антагонистом. Однако, если рассматривать первый сезон с точки зрения сюжета, то это был самый предсказуемый и скучный сезон из всей Марвеловской супергероики на Нетфликс. К слову, третий сезон также не отличался особой оригинальностью, оставаясь в тени предопределенности и предсказуемости.
Второй сезон, наоборот, был просто шикарен до самого финала последней серии не было понятно, чем все-таки закончится. И развязка была просто шикарной. Третий сезон также был предопределенностью и предсказуемостью, мудаки остались мудакими, идиотка-блондинка с кучей подростковых комплексов в итоге пришла туда, куда и ожидалось, а подлые персонажи получили то, что и заслуживали. Главная героиня так и не совершила нехарактерного для нее поступка в финале.
Возможно, такие варианты сценария продюсеры писали сознательно, учитывая, что проект на Нетфликс закрывался. Мне стало скучно примерно с 6-7 серии, хотя 2 сезон я просмотрел запоем в день его появления на сайте.
В итоге получилась более или менее внятная и относительная завершенная история, логично завершены все сюжетные линии, и больших вопросов после себя сезона не оставили. Теперь о том, что зря закрыли "Защитники" на Нетфликс.
Вся серия запускалась за несколько лет до того, как Disney анонсировал запуск своего стриммингового сервиса. В таких условиях Марвел принадлежал Диснею (насколько знаю, Дисней имеет долю в 80%), и Нетфликс платил Диснею деньги за использование персонажей Марвел в своих проектах.
После запуска анонса Disney+ Нетфликс приняло решение не вкладывать больше ресурсов в продвижение брендов конкурента и объявило о закрытии всех проектов. Хотя в Марвел были очень впечатлены 2 сезоном "Карателя" и 3 сезоном "Джессики Джонс" и хотели, чтобы Нетфликс выпустил еще по одному сезону этих сериалов.
Итог всем известен - к сожалению. На данный момент рано говорить о том, что мы навсегда прощаемся с героями вышеназванных сериалов - по соглашению между Марвел и Нетфликс никто не имеет права выпускать какой-либо контент с персонажами "Защитников" и "Карателя" примерно до середины 2021 года (в договоре указано - 2 года с момента выхода каждого сериала на Нетфликс).
Таким образом, можно ожидать возвращения этих проектов в 2021 году на ресурсах Диснея. А на то, что вероятность есть, намекает и Кристен Риттер, которая после завершения съемок сделала перерыв в карьере на декретный отпуск.
Если сериалы все таки вернутся, то размещены они будут скорее всего на платформе HULU, это тоже сервис Дисней, но там транслируется контент с рейтингом 16+ и выше, т.е. фактически это будет ресурс для детской аудитории.
В целом, я рекомендую сериал к просмотру, он намного интереснее "Железного Кулака" и "Люка Кейджа".