Мне не понятно феноменальное обожествление первого сезона "Защитников" на Нетфликс. С точки зрения таланта, харизмы и уровня актерской игры Теннант - согласен, он был просто великолепным антагонистом. Однако, если рассматривать первый сезон с точки зрения сюжета, то это был самый предсказуемый и скучный сезон из всей Марвеловской супергероики на Нетфликс. К слову, третий сезон также не отличался особой оригинальностью, оставаясь в тени предопределенности и предсказуемости.
Второй сезон, наоборот, был просто шикарен до самого финала последней серии не было понятно, чем все-таки закончится. И развязка была просто шикарной. Третий сезон также был предопределенностью и предсказуемостью, мудаки остались мудакими, идиотка-блондинка с кучей подростковых комплексов в итоге пришла туда, куда и ожидалось, а подлые персонажи получили то, что и заслуживали. Главная героиня так и не совершила нехарактерного для нее поступка в финале.
Возможно, такие варианты сценария продюсеры писали сознательно, учитывая, что проект на Нетфликс закрывался. Мне стало скучно примерно с 6-7 серии, хотя 2 сезон я просмотрел запоем в день его появления на сайте.
В итоге получилась более или менее внятная и относительная завершенная история, логично завершены все сюжетные линии, и больших вопросов после себя сезона не оставили. Теперь о том, что зря закрыли "Защитники" на Нетфликс.
Вся серия запускалась за несколько лет до того, как Disney анонсировал запуск своего стриммингового сервиса. В таких условиях Марвел принадлежал Диснею (насколько знаю, Дисней имеет долю в 80%), и Нетфликс платил Диснею деньги за использование персонажей Марвел в своих проектах.
После запуска анонса Disney+ Нетфликс приняло решение не вкладывать больше ресурсов в продвижение брендов конкурента и объявило о закрытии всех проектов. Хотя в Марвел были очень впечатлены 2 сезоном "Карателя" и 3 сезоном "Джессики Джонс" и хотели, чтобы Нетфликс выпустил еще по одному сезону этих сериалов.
Итог всем известен - к сожалению. На данный момент рано говорить о том, что мы навсегда прощаемся с героями вышеназванных сериалов - по соглашению между Марвел и Нетфликс никто не имеет права выпускать какой-либо контент с персонажами "Защитников" и "Карателя" примерно до середины 2021 года (в договоре указано - 2 года с момента выхода каждого сериала на Нетфликс).
Таким образом, можно ожидать возвращения этих проектов в 2021 году на ресурсах Диснея. А на то, что вероятность есть, намекает и Кристен Риттер, которая после завершения съемок сделала перерыв в карьере на декретный отпуск.
Если сериалы все таки вернутся, то размещены они будут скорее всего на платформе HULU, это тоже сервис Дисней, но там транслируется контент с рейтингом 16+ и выше, т.е. фактически это будет ресурс для детской аудитории.
В целом, я рекомендую сериал к просмотру, он намного интереснее "Железного Кулака" и "Люка Кейджа".
Марвел, решивший покорить все аспекты героического кино, решил представить на экране не только идеальных рыцарей, но и тех, кто не соответствует классическим стандартам морали. Джессика Джонс входит в категорию персонажей, которые не могут быть отождествлены с идеалом моральности.
Для меня сериал был полон противоречий и двусмысленностей с самого начала. Перед нами пьющая молодая особа, которая не особенно компетентна в вопросах сексуальных отношений, но обладающая значительной физической силой, которая однако не всегда поддается контролю. Это далеко оттого образца, который хотел бы преподносить детям. Однако, создатели сериала и сценаристы старались оправдать свою героиню, показывая ее тяжелое детство, жестокие эксперименты и трудный подростковый период.
Многие зрители отмечают "человечность" персонажа Джессики, ее "искренность", ее "простоту". Она не стремится быть героем, проповедовать на каждом углу о высокодуховности или снимать котиков, застрявших на деревьях, или переводить старушек через дорогу. Многим это действительно нравится, это копание в грязном белье частного сыщика ради пары баксов на очередную бутылку крепкого пойла.
Однако я не нашел ничего привлекательного в образе мисс Джонс. За три сезона героиня так и не раскрылась, не развилась. Девочка выросла, но ее детские комплексы и страхи выросли вместе с ней. Весь сериал является бесцельным самокопанием с претензией на размышления и психоанализ. Но что в конце концов?
Всё то же бухло, все те же случайные связи (хотя была попытка добавить романтическую линию), все те же попытки не принимать на себя ответственность, связанную пусть и с невольными, но суперсилами. И в конце концов - разрушение всего, что Джессика прикасается. Это действительно достойный пример того, как низко можно пасть, обладая столь выдающимися врождёнными и приобретенными талантами.
В сериале есть попытки оправдать героиню, показать ее тяжелое детство и жестокие эксперименты, но это не может скрыть ее низкого морального уровня. Джессика Джонс - это пример того, как можно потерять свои силы и возможности, не научившись управлять ими. Это не тот образец, который хотел бы преподносить детям, а скорее пример того, как можно упасть, обладая столь выдающимися врождёнными и приобретенными талантами.
Конец киновселенности Marvel на Netflix - это конец эры, в которой мы сожали и радовались вместе со звездами Marvel. И хотя финальный сезон "Сорвиголовы" не является пиком творчества, как третий сезон, он все же оставляет надежды на лучшее будущее. В отличие от второго сезона "Джессики", который был похож на унизительный дневник, этот сезон показывает, что создатели все еще могут удивлять и зажигать аудиторию.
В роли Джереми Бобба - это его лучшая работа в сериале. Он играет маньяка, который не только запоминается, но и оставляет после себя чувство недопонимания. Напротив, Теннант - это Теннант, каким мы знаем, и его сложно переиграть.
Однако, что больше расстраивает, это не продолжение сериала, а клиффхэнгер, который никогда не будет разрешен. Ведь закрытие вселенности было известно задолго до выхода сезона, почему оставлять этот вопрос в невыясненности? Это похоже на издевательство над фанатами, которые так долго ждали продолжения.
Также странное и ранение Джессики, которое заживало за пару часов без следа. Это похоже на регенерацию Росомахи, но у Джессики нет этого способа (в начале сезона ее ножевое ранение заживало несколько дней). Но все же сезон оставляет надежду, что в будущем мы увидим что-то новое и интересное.
В целом, финальный сезон "Сорвиголовы" не является идеальным, но он все же остается достойным заключением киновселенности Marvel на Netflix.
В кульминационный момент развёртывания вселенной Marvel Netflix, 13 эпизодов предлагают возможность заключительного акта для Джессики Джонс. В целом, её характерный образ в основном был связан с травматическим опытом из прошлого и нежеланием принять героические качества. Моя надежда была направлена на то, что этот сезон позволит ей продвижению вперед, но первые признаки не оставляют больших ожиданий.
Второй эпизод стал неожиданным сюрпризом, поскольку в основном фокус был перенесён на Тришу и её стремление стать героем. Отталкивание Джессики от центра внимания в начале сезона представляло риск, но направление Кристен Риттер дало эпизоду естественный и свежий характер. Рэйчел Тейлор также заслуживает похвалы за то, что она взяла персонажа, о котором я устал во втором сезоне, и сделала его более динамичным и привлекательным в этом сезоне. Её игра была не только убедительной, но и вдохновляющей.
В целом, этот сезон определенно привлекает мое внимание и заставляет меня надеяться на то, что Джессика Джонс наконец-то будет готовиться к своему героическому пути. В этом сезоне есть элементы, которые напоминают о событиях первого сезона, когда Джессика впервые начала свой путь героя. Её переживания и эмоции стали более выраженными, и я надеюсь, что это будет продолжаться в дальнейшем.
В целом, я считаю, что этот сезон - это отличное начало для финального сезона Джессики Джонс. Он привлекает мое внимание, и я надеюсь на то, что он будет заключительным актом в приятной вселенной Marvel Netflix.
В драматургии третьего века, где герои традиционно изображаются в роли идеализированных фигур, Джессика Джонс - это радикальное исключение из правил. В отличие от типичных представителей жанра, она не облачена в трико с кровавыми трусами, символизирующими стереотипные качества мужественности. Она - простой человек, обремененный своими убеждениями, принципами и комплексами. Вредные привычки ее жизни только подчеркивают моральную дилемму героя, которая не была получена по желанию, а произошла в результате случайных обстоятельств и теперь она живет с этим бременем.
Каждое ее действие - это вызов для общественного мнения, которое стремится к идеализированной морали. Герой Джессика Джонс находится между бременем и собственным эго, моралью и нравоучениями. Она думает как обычный человек, не имея опыта в области высокого искусства или философии. В этом смысле она проигрывает своим оппонентам, которые обладают более широким арсеналом знаний и навыков. Однако это и есть причина, почему сериал становится интереснее - потому что героиня не является идеализированной фигурой, а обычным человеком с его стереотипами, убеждениями и сложностями.
В этом сериале представлен новый подход к созданию характеров. Герои не являются идеалистическими фигурами, а реальными людьми с их достоинствами и недостатками. Джессика Джонс - это типичный пример этого подхода. Она не является супергероем или антигероем, она просто человек, который живет в реальном мире и пытается найти свое место в нем.
В сериале представлен новый взгляд на мораль и нравоучения. Герой Джессика Джонс не является примером идеализированной морали, а реальным человеком с его убеждениями и принципами. Она не просит о силе или обстоятельствах, она живет в соответствии со своими убеждениями и принципиально остается верной себе.
Таким образом, сериал "Джессика Джонс" представляет собой новый тип героя - реального человека с его достоинствами и недостатками. Он не является идеалистическим фигурой, а обычным человеком, который пытается найти свое место в мире. Это и есть причина, почему сериал интересен - потому что он представлен новым подходом к созданию характеров и морали.