Сериал Аудиенция онлайн

Аудиенция

В центре внимания этой эмоциональной драмы, которая объединяет два мира – британский и российский, стоит выдающаяся Инна Чурикова, народная артистка, играющая роль королевы Елизаветы Второй. Она настолько доминирует на сцене, что создает впечатление, будто она всегда была монархом, не зная другого существования. Авторы сценария этого проекта, поставленного в традиционном театральном формате, предлагают зрителям погрузиться в уникальную атмосферу, которая способна поразить даже самого требовательного спектатора. Век театральной истории России знает немало случаев, когда артисты играли иностранцев с такой естественностью, что их роли ассоциировались с этими людьми в будущем, оставляя неизгладимый след на память. Чурикова, известная своими выдающимися навыками и даром создавать живые образы, не оставляет зрителям равнодушными. Её игра королевы Елизаветы Второй – это не только портрет монархини, но и глубокий анализ ее характера, который позволяет аналогично понять сложность человеческой натуры. Авторы сценария этого проекта умело использовали театральные приёмы, чтобы создать уникальную обстановку, которая позволяет зрителям чувствовать себя в роли свидетелей исторических событий. Современный театр знает немало случаев, когда артисты играли иностранцев с такой естественностью, что их роли ассоциировались с этими людьми в будущем. Это происходит благодаря не только таланту актёра, но и его способности погрузиться в образ, создавать чувство идентичности с персонажем. Чурикова – это пример искусства и профессионализма, которые позволяют ей достичь высот, превышающих все ожидания. В целом, проект, поставленный Инной Чуриковой в роли королевы Елизаветы Второй, – это уникальное сочетание искусства и исторического периода. Он позволяет зрителям погрузиться в необычную обстановку, создать чувство идентичности с персонажем и оценить талант Чуриковой, который является одной из лучших артисток России....

Оригинал
Аудиенция
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественные, театр
Год
2019
Режиссер
Глеб Панфилов
В ролях
Инна Чурикова, Вера Воронкова, Анатолий Лобоцкий, Михаил Горевой, Сергей Колесников
Рецензии
В изысканном спектакле лондонского National Theatre, на сцене раскинулась таинственная картина, как бы надевающаяся на картину реальности. Королева Великобритании Елизавета II, владелица стольких годов правления, регулярно принимает премьер-министра в Букингемском дворце, отводя на это двадцать минут каждый вторник. В этом таинственном ритуале участвует уже двенадцатый премьер-министр, которому Елизавета II посвящает свои двадцати минут. В главной роли сияет Хелен Миррен, актриса с выдающимся талантом, способная в долю секунды перевоплотиться из зрелой женщины в молоденькую девушку. Ее игра не только поразила меня, но и многих, кто имеет возможность наблюдать за ее мастерством на сцене. В моем представлении роль королевы Хелен не пришлось играть. Она и есть царственная особа, выдержанная, хладнокровная, снисходительная к человеческим слабостям, поистине королевские. И в то же время ее королева живая и ироничная, обладает тонким юмором и умением посмеяться в уместных ситуациях. Политика для меня всегда была далека от понимания, а политика Великобритании подавно. Оказывается, королева Елизавета II не только управляет страной, но и общается с премьер-министрами, которые пришли на ее должность за время ее правления. Она видела Черчилля, Кристофера Паттема, Маргарет Тэтчер, Джонсона и многих других. Сценаристы и режиссёр позволяют себе посмеяться над политиками, но королева для них священна. Кино-спектакль наполнен тонким юмором, правда, не всегда понятным, в особенности там, где он связан с политикой. Но и того, что я поняла, хватило на осознание изящности словесных дуэлей и колкостей. Возможно, на языке сэра Уильяма Шекспира это слышится и понимается более глубоко, но и на русском звучит прекрасно. Какие-то картины развивают хороший вкус в разговорной речи, манере общения, показывают, какой тонкой может быть ирония. В этом спектакле я увидела не только королеву Елизавету II, но и все ее секреты, все ее настроения. Я поняла, что королева Великобритании – это не только символ власти, но и живой человек, который может смеяться над политикой, а также над собой. Именно это позволяет нам понять, как важно имеет значение ироничность в общении, когда речь идет о политике. В изысканном спектакле лондонского National Theatre я увидела не только королеву Елизавету II, но и все ее секреты, все ее настроения. Я поняла, что королева Великобритании – это не только символ власти, но и живой человек, который может смеяться над политикой, а также над собой. Именно это позволяет нам понять, как важно имеет значение ироничность в общении, когда речь идет о политике. В этом спектакле я увидела не только королеву Елизавету II, но и все ее секреты, все ее настроения. Я поняла, что королева Великобритании – это не только символ власти, но и живой человек, который может смеяться над политикой, а также над собой. Именно это позволяет нам понять, как важно имеет значение ироничность в общении, когда речь идет о политике.