Сериал Кастлвания/Castlevania 3 сезон онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Кастлвания
IMDB
8.30
КиноПоиск
7.63

В континуум американского проекта, основанного на знаменитой японской игре студии Конами, продолжается таинственная история "Кастлвания". В центре сюжета Тревор Бельмонт, наследник традиции охотников на вампиров, который предназначен для защиты Валакии от наводнения кровопийцев. Его архитерическим врагом является граф Дракула, один из могущественных вампиров, которые угрожают безопасности всего живого. Свою главную задачу Тревор считает выполнением судьбы - защищать Валакию от безумия графа Дракулы, который готов проливать моря крови, чтобы отомстить за гибель ближнего человека, в котором когда-то был влюблен. В этом смертельном сражении Тревор будет вынужден использовать все свои навыки и знания, чтобы не позволить вампирскому хору разгромить его. В то время как история "Кастлвания" сочетает элементы боевика, приключения, фэнтези и драмы в весьма мрачном стиле с затягивающей атмосферой, она также предлагает глубокий погруж в мире, где вампирские кровопийцы и людей неотличимы, а война между ними может привести к гибели всех. "Кастлвания" - это эмоциональный путь через мир, полный тайн, крови и смерти, который будет затрагивать души зрителей и оставит в них глубокое впечатление....

Оригинал
Castlevania
Страна
США
Жанр
анимационные, приключения, ужасы, фэнтези
Год
2020
Режиссер
Дэвид Стрейтон Мира Менон Лин Оэдин Роэл Рейне Джеймс Родэй
В ролях
Тони Амендола, Ричард Армитедж, Джеймс Кэллис, Мэтт Фрюэр, Алехандра Рейносо, Грэм МакТавиш, Эмили Суоллоу
Рецензии
В отрыве от привычного геймплея, я был вынужден обратиться к новому мультсериалу под названием "Кастлвания", который нацелен на экраны. В мгновение ока мои мысли пролетели по всей серии игр, которая когда-то захватила меня на долгие часы. Внезапно, я не знал, чего ожидать от просмотра этого мультсериала. Очень надеялся, что авторы сценария будут держаться канона жанра и первоисточника, учитывая то, что это история, напрямую связанная с третьей частью Кастлвании оригинальной. В ожидании чего-то крутого, я был готов увидеть интересные персонажи и сюжет. Кто-то может сказать, что первые минуты сериала не оставляютroom for disappointment, потому что перед нами знакомые персонажи. Особенно Тревор, который является главным героем и представителем рода Бельмонтов - людей, которые издавна охотятся за нечистью. Их работа не так проста, как кажется, поэтому главный герой всегда продумывает все наперед, зная, что его дело опасно для жизни. Кстати, Тревор немного переживает по поводу отлучения его и его рода от церкви, хотя, ясно, он занимается благим делом - истребляет нечисть. Но вот что меня приятно удивило: мультсериал не начинается с представления главного героя. Некая девушка приходит в странный замок, где начинает диалог с жителем этого особняка. И вот, это граф Дракула. Девушка - простая ученая, которая совершила несколько открытий в химии, чем и была впечатлена, оттого и отправилась к Дракуле, зная, как тот любит науку. Стоит отметить, что авторы еще и отлично поработали над подачей истории в плане личностных отношений. Главные герои великолепно друг друга дополняют. Дракула не выглядит монстром, он оказывается простым дядькой, хоть и вампиром, который живет себе спокойно в замке, никого не трогает, иногда путешествует по миру. Однако с девушкой, которая пришла к нему, у него завязались любовные отношения. Правда возлюбленную Дракулы убивают люди, сжигая на костре инквизиции. После этого начинается настоящий армагеддон. Дракула призывает дьявольскую армию и обрушивает свой гнев на Валахию. Главный герой отлично знает, что делает. Точнее, главный злодей. Хотя таковым он не является, если честно. Не такой уж этот персонаж злостный, каким его многие представляют здесь. Я рад тому, что вы смогли уделить время прочтению моей рецензии. Надеюсь, проект вам понравится не меньше, чем мои мысли о нем. Оценка - девять из десяти. Отличная работа отличных авторов. Приятного просмотра!
Третий сезон сериала, похоже, является кульминацией предыдущих двух, но, к сожалению, это не означает, что все хорошо. Скорее, это просто середняк. Конвейер Netflix снова демонстрирует свой любимый прием - затягивание серий. В этом сезоне можно без ущерба обойти третьи диалогов и моменты, а остальное ускорить до х1.25, и все будет в порядке. Сюжет развивается по четырем направлениям: основная история Бельмонда и Сайфа - это единственное интересное. Второе направление, связанное с создателем Айзеком, более или менее нормальное. Третье направление, связанное с вампиршами, неинтересно, а четвертая линия, связанная с сыном Дракулы, - это просто мусор для затягивания серий. В целом, половина содержания сериала используется только для достижения определенной длины. Еще одна фишка конвейера Netflix - это попытка включить в сюжет различные социальные группы, такие как феминистки, геи, лесбиянки и межрасовые отношения. Вампиры чпокают людей, а сестры вампирши чпокают друг друга. И четыре сестры вампирши являются ярой фем-командой. Юмора в сериале почти нет, а когда есть, он не удачен. Сопережания между персонажами отсутствуют, и интересных персонажей также не хватает. Есть несколько интересных персонажей, которые появляются только на один раз. В целом, очередной затянутый сериал от конвейера Netflix, созданный исключительно для количества, а не для качества. Компания продаёт подписку по времени, а не по качеству. Дети, вероятно, понравятся этому сезону потому что есть интересные отношения между вампиршами и упругие сцены. Остальным можно рекомендовать смотреть это на скорости х1.25-1.5, но только для убийства времени. В остальном, я бы не рекомендовал этот сериал тем, кто ожидает качественного контента. Это просто затянутый и предназначенный для убийства времени.
Для меня это аниме - сногсение! В предыдущих сезонах, конечно, было более интригующее, но сериал не забывает своих корней как в играх, так и в приключенческих романах. Практически все противники и монстры имеют прямое происхождение из видеоигр, а арсенал Бельмонтов насыщен оружием, часами, зельями, сапогами и прочими экспкурсивными предметами, которые можно найти в играх. Найдя 'апгрейд' за стеной, Тревор подстраивает свой стиль боя под новые оружейные возможности. В библиотеке Бельмонтов также есть полный список монстров, каждый из которых имеет соответствующие останки на стене, что напоминает о мире игр. Предок Тревора, Леон Бельмонт, выглядит как вышедший из его собственной игры. Дизайн персонажей и их умения - это каноны сериала, которые не оставляют места для сомнений. Начало конфликта, дизайн замка Дракулы - все это создает ощущение, что вы находитесь в мире игр. Музыка из видеоигр используется крайне мало, но выбраны моменты так, чтобы бить по сердцу фаната и не только. В целом, сериал отличается своей способностью сохранять связь с играми и приключенческими романами, что делает его привлекательным для фанатов игр и аниме.
Пролившийся третий сезон оставил после себя глубокое впечатление, и я уверен в том, что он превзошел ожидания многих зрителей. Хотя мнения о нем неоднозначны, но для меня он стал настоящим открытием. В отличие от предыдущих сезонов, это не столько динамичное и быстротечное развитие событий, сколько в-depth анализ персонажей, их внутренних мотивов и эмоциональных переживаний. Мы наблюдаем изменение героев, как если бы они проходили через некий рубеж личного развития. Это особенно круто, когда мы видим, как некоторые персонажи преодолевают свои страхи и предрассудки, становясь более сложными и многограненными. В этом сезоне не бывает однозначных "белых" и "черных" героев - все они имеют свою глубину и внутреннюю сторону. Однако, есть один аспект, который вызвал у меня определенное смущение - чувствуется сильная схожесть с Игрой престолов в плане создания орд нежити. Это не столько ново, сколько уже знакомое и несколько банальное явление. Несмотря на это, сезон все же достойен просмотра. Он полон сюжетных поворотов, интересных персонажей и глубоких эмоциональных переживаний. Я безоговорочно рекомендую его всем, кто готов погрузиться в мир сложностей и неоднозначностей.
Третий сезон [b]Кастлвания[/b], по сути, представляет собой обширную ветвь основной исторической линии, где протагонисты остаются неизменными, а сюжетная композиция приобретает характер камерного спектакля. В сердине этой микрокосмосовой драмы - маленькая деревушка, где дети исчезают, храм с монахами, обмутенными в таинственной эссенции, и, по сути, все ограничивается этим. Однако на фоне этих событий, которые развиваются как в тени основной сюжетной линии, интересно наблюдать отступления Бельмондов, которые готовят почву для куда большего. Таким образом, история сторонних персонажей становится более привлекательной и явно намекает на то, что происходит в глубине событий. В конце концов, канон серии Castlevania гласит, что даже если Дракулу убили, ничто не мешает ему вновь вернуться, как мертвый пирот, который оживает из праха и снова оживляет свою зловещую энергию. В этом контексте третий сезон Кастлвания приобретает характер предшественника большого события, которое готовит почву для очередного возвращения Дракулы, как монстр, который не может быть уничтожен, потому что его дух есть неуловим и способен трансмутироваться в любое время.