В отголосок безумия, сотворившего стихийную катастрофу, которая погубила тысячи жизней, а также в последующие годы продолжаясь, как мрачная тень, сериал не только не идеализировал наркоторговцев, но и избегал навязчивого морализаторства. В действительности, это история о том, как была положена начальная основа для производства крэка, наркотика, который стал инструментом эксплуатации бедных масс.
Весьма искусно рассказанная история, полная драматических и комедийных интонаций, со всех сторон представляющая различные точки зрения на события, которая позволяет зрителю собственными глазами взглянуть в прошлое и понять, что все эти угрюмые лица в полиции были обыкновенными людьми, обреченными на страдания и мечты.
И это самое страшное - понимание того, что каждый из них был не только жертвой системы, но и ее создателем, поучающийся на своих ошибках и печалях. Сериал не утаивает от зрителя факта, что крэк стал наркотиком для бедных, а его производство и распространение - это результат безумия и хаотичного развития событий.
В сериале не найти снискалости или симпатии к наркоторговцам, но и нет также навязчивого морализаторства. Сериал просто рассказывает историю о том, как все это началось, и как наша система, в свою очередь, стала инструментом эксплуатации бедных масс.
И это самое страшное - понимание того, что каждый из них был не только жертвой системы, но и ее создателем, поучающийся на своих ошибках и печалях. Сериал не утаивает от зрителя факта, что крэк стал наркотиком для бедных, а его производство и распространение - это результат безумия и хаотичного развития событий.
Сериал не романтизирует наркоторговцев и никто из них не получает хэппи-энда с воплощением американской мечты. Весьма искусно рассказанная история, полная драматических и комедийных интонаций, со всех сторон представляющая различные точки зрения на события, которая позволяет зрителю собственными глазами взглянуть в прошлое и понять, что все эти угрюмые лица в полиции были обыкновенными людьми, обреченными на страдания и мечты.
И это самое страшное - понимание того, что каждый из них был не только жертвой системы, но и ее создателем, поучающийся на своих ошибках и печалях. Сериал не утаивает от зрителя факта, что крэк стал наркотиком для бедных, а его производство и распространение - это результат безумия и хаотичного развития событий.
В сериале нет романтики, нет идеализации наркоторговцев. Он просто рассказывает историю о том, как все это началось, и как наша система, в свою очередь, стала инструментом эксплуатации бедных масс. И это самое страшное - понимание того, что каждый из них был не только жертвой системы, но и ее создателем, поучающийся на своих ошибках и печалях.
В сериале нет места для снискалости или симпатии к наркоторговцам. Он просто рассказывает историю о том, как все это началось, и как наша система, в свою очередь, стала инструментом эксплуатации бедных масс. И это самое страшное - понимание того, что каждый из них был не только жертвой системы, но и ее создателем, поучающийся на своих ошибках и печалях.
В сериале нет места для навязчивого морализаторства или идеализации наркоторговцев. Он просто рассказывает историю о том, как все это началось, и как наша система, в свою очередь, стала инструментом эксплуатации бедных масс. И это самое страшное - понимание того, что каждый из них был не только жертвой системы, но и ее создателем, поучающийся на своих ошибках и печалях.
В сериале есть место для драмы и комедии, для различных точек зрения на события. И это самое страшное - понимание того, что каждый из них был не только жертвой системы, но и ее создателем, поучающийся на своих ошибках и печалях.
В сериале есть место для драмы и комедии, для различных точек зрения на события. И это самое страшное - понимание того, что каждый из них был не только жертвой системы, но и ее создателем, поучающийся на своих ошибках и печалях.
В сериале есть место для драмы и комедии, для различных точек зрения на события. И это самое страшное - понимание того, что каждый из них был не только жертвой системы, но и ее создателем, поучающийся на своих ошибках и печалях.
И это самое страшное...
Увы, наша планета потеряла одного из самых выдающихся создателей сериала - Джона Сингلتон. Его жизнь была полна удивительных приключений, и его смерть произошла 28 апреля 2019 года после инсульта, который наступил 17 апреля того же года.
В первой половине его жизни он оставался неизвестным, но когда он стал соавтором и сценаристом этого сериала, его талант начал привлекать внимание публики. Он создал три сезона, которые были гениальными, но в четвертом сезоне его работа потеряла свою изюминку.
Соавторы и сценаристы четвертого сезона не понимали, что логика отдыхает, и они начали создавать нелогичные моменты и мотивации героев. Наполнение драмой и страстями стало типичной для них схемой, но объяснить, почему они это делают, им не получилось.
Ожидалось, что зритель увидит страдания из ничего, а не эту нелогичную беспросветную тупость белых авторов. Соплей на ровном месте, постоянные неприятности без побед у главных героев - это не то, что ожидает зритель.
Герои молоды и у них все получается, но их рост прекратился, и проблемы становятся нелогичными. История с отцом, журналисткой и войнами банд - это все, что они могут придумать, чтобы объяснить мотивацию героев.
Организатор из ЦРУ является примером целеустремленного патриота, который обзаводится связями и маршрутами в личной жизни. Но логика сломалась, когда герой уже не понимает, для чего он это делает, мотивация слабеет, и его рост как персонажа идет по системе баян-драма.
В итоге сериал превратился в обычную сопле-жевачку, где решили сделать упор на эмоции, забыв про логику. 4 сезон - это представитель "нет просвета в жизни, есть только проблемы из воздуха, а без них мы не знаем как сделать интересно".
Черт возьми, главные герои вечно в ежедневных соплях и выкарабкиваются только хлебнуть чутка свежего воздуха дабы потом опять очутиться в фантастических нелогичных проблемах. Я уверен, что сценаристы 4 сезона считают себя красавцами, но я так не считаю.
Оба главных герои потеряли осмысленную мотивацию, масштаб их загнали в рамки, дали потолок и перестали давать почву для развития. Вместе с ним умер дух афроамериканской гангста нотки в этом проекте.
В итоге мы лицезреем нелогичную беспросветную тупость белых авторов, которые пытаются задать интригу со своей колокольни соплями в фантастических ситуациях. Я надеюсь, что это была маленькая ошибка, и впереди есть одобренный 5 сезон. Но рейтинги говорят, что нужны перемены.
Я бы посоветовал тем, кто еще не видел 4 сезон, потерпеть 5й и потом все залпом глянуть, так как у меня пропадает всякое желание ждать 5 сезона и скорее всего заброшу просмотр не узнав чем закончилась эта история.