В современном телевизионном пространстве трудно поверить, что The Wire, теперь частично занимающий лидирующие позиции в рейтингах лучших телесериалов нулевых, мог быть предназначен для ранее времени. При разработке третьего сезона создатели не знали, каким образом судьба 4-го сезона будет развиваться. Некоторые предполагают, что Дэвид Саймон и Эд Барнс решили в заключении представить зрителям самый-самый яркий сезон. Много событий и сюжетных рядов таковы, что трудно выбрать, где начать. Действие вернулось из балтиморского порта в нищие кварталы. Эвон Барксдэйл вышел из тюрьмы, но на улице возник новый игрок - Марло Стэнфилд, который хочет сориентироваться местность Эвона. Партнер Барксдэйла, Стрингер Бэлл, сооружает подпольную империю, черпая знания из коммерческих курсов и описывает новейшую стратегию развития: принцип свойство продукта, а не территория, на которой его продают. Стрингер более думает как большой предприниматель, а не как наркобарон, поэтому он и различает опасности: инвестирует в строительный бизнес и политическую помощь. Стрингер правильно произносит Эвону: "Мы приобретаем столько средств от законного коммерциала, что можем растрачивать их вправо и влево, не укрывая это". Однако для Эвона принципальна "игра", и с каждой минуткой усилие между Бэллом и Барксдэйлом только лишь растет, обретая вывод в предсказуемом, но не менее печальном конце отношений между прежними товарищами, которых поделили огромные средства. Силы правопорядка, те же личики - МакНалти, Кима, Дэниэлс, Лестер - начинают опять рыть под Бэлла и Барксдэйла, а также приглядываются к Стэнфилду.
В третьем сезоне Дэвид Саймон и Эд Барнс уделяют куда больше внимания второстепенным социальным чертам, а не главному расследованию. Политика и наркотики - вот над чем дают напрячься Саймон и Барнс. Томас Карсетти, возглавляющий муниципальный комитет, пытается помочь городку выкарабкаться из дерьма, а также предпринимает шаги для личных интересов: он хочет баллотироваться на пост главы администрации города. Белоснежный губернатор в черном городке - может быть ли такое? Карсетти убежден в собственных силах и затевает подпольные козни, стараясь выиграть на нездоровом месте - дилемме наркотиков.
В это же время Баррелл и Роулз получают распоряжение "сверху" - понизить численность убийств хоть каким методом. Непринципиально как, основное - итог. Но вместо решительных мер следует ожидаемые манипуляции со статистикой. Как раз конкретно тут рождается самая увлекательная сюжетная линия сезона - Хамстердам, сделанный майором Колвином. Он фактически легализовал наркотики, но только торговля ведется в 3-х взыскательно отведенных местах. Сообразно словам Колвина, его деяния подобны борьбе со спиртными напитками, когда их стали вкладывать в бумажные пакеты: ежели спиртное распивается в общественных местах, но бутылки спрятаны в пакеты, - nobody gives a fuck. Деяния Колвина по отношению к наркодилерам максимально элементарны: в отведенных местах толкайте дурь насколько желаете, но ежели покажетесь на бывших перекрестках, станет нехорошо. Для Колвина наиболее основное - прибрать торговлю с оживленных улиц и кварталов, в каком месте случайными жертвами чрезвычайно нередко стают обыденные обитатели.
Саймон и Барнс обсуждают, как разрешено биться с наркотиками, применяя меры хорошие от совершенного запрета. Сообразно их понятию, на ситуацию с наркотиками необходимо глядеть не только с позиции закона и уголовной ответственности, но и ещё разглядывать ее как социальную делему и делему в области здравоохранения.
Создатели "Прослушки" не говорят, что Хамстердам - это верный/неправильный путь решения, предлагая созерцателю самому ответствовать на этот вопросец; а также излишний раз подсказывают, что чрезвычайно нередко благими намерениями вымощена тропа в преисподняя. Меры Колвина сработали, хоть бы, на время, но каковы были последствия... 3-ий сезон по численности сюжетных рядов и персонажей приметно разросся в масштабах, но конкретно тут "Прослушка" совсем перевоплотился в сериал, не столько веселящий созерцателей, сколько соображающий о суровых дилеммах, имеющихся не только в Балтиморе.
В моя жизнь внёлся американский сериал "Прослушка" (The Wire), созданный Дэвидом Саймоном и Эдом Бёрнсом, бывшими репортёрами криминальных новостей. Их идея была вдохновлена собственной практикой и опытом работы в полиции Балтимора, о которой и идёт речь в сериале. Вместе они создали несколько других шоу, поэтому можно надеяться на отсутствие лажей.
В первом сезоне сериал представлен как криминальная драма, главным образом, о наркоторговцах и убийствах, но в дальнейшем его темы расширяются до социальных проблем и политики. Я смотрела сериал с интересом, но с некоторым усилием, потому что мир, показанный там, резко отличается от нашего.
Население Балтимора почти на 65% составляют чернокожие люди, а сеть наркоторговцев - почти на 100%. Несмотря на это, есть и представители других национальностей, таких как греки. Многие из них занимаются наркоторгом из поколения в поколение, начиная торговать на углах буквально с детства. Социальные условия у многих тяжёлые, и многие виноваты наркотиков, которые они потребляют, а затем уже не могут работать.
В мире наркоторговцев постоянно идут разборки, и убийства совершаются без особых раздумий не только для устранения конкурентов, но и по самым незначительным причинам, часто из мести. Там также время от времени появляются персонажи, отличающиеся от остальных.
Кроме того, в более "приличных кругах" города процветает коррупция - даже политики, которые декларировали благородные идеи, скатываются к грязной игре, подтасовкам, подкупам, лжи, интригам и шантажу. В этом городе система образования на школьном уровне не функционирует, а средства массовой информации представляют собой коррупцию, как в крупной газете.
Кристально честных людей на горизонте не просматривается, даже у самых хороших есть компромат. Поэтому не удивительно, что один из главных героев, наблюдая за тем, как полиция закрывает финансирование, создает резонансное дело, которое политикам куплено, чтобы они получили деньги и использовали их для остановленного дела.
Однако в конце сериала не чувствуется удовлетворения, потому что свидетельства были получены не совсем законным путём. В этом городе каждый шаг - это лавирование и предъявление взаимного компромата. Двое полицейских выгоняют, а более или менее честный начальник уходит.
В целом, я не знаю, почему сериал был закрыт, но возможно, что политикам не понравился. Я не советую смотреть сериал всем, кто его не видел - он на любителя.
"Прослушка" - это выдающийся телесериал, который по праву занял свое место в рядах лучших произведений искусства. Ему присущи не только уникальная глубина и социальная значимость, но и реализм, характерный для классических полотен из мира литературы.
Одно из наиболее заметных достоинств "Прослушки" - это ее феноменальное исследование жизни Балтимора, которое охватывает широкий спектр тем, от преступности и правопорядка до образования, медицины, журналистики и политики. Сериал не ограничивается традиционными элементами криминальной драмы, а в своей повестной структуре создает глубокий анализ различных аспектов городской жизни, что делает его схожим с классическими романами.
Взаимодействие персонажей "Прослушки" - это по-настоящему выдающееся достижение. Каждый из них обладает уникальной психологической структурой, и мы наблюдаем их эволюцию и изменение на протяжении пяти сезонов сериала. Это глубокое понимание характеров персонажей делает их реалистичными и заставляет зрителя задуматься над моральными дилеммами и действиями, которые они принимают.
Сценарий "Прослушки" - это образцовый пример качественного повествования. Он надежно основан на исследовании социальных неравенств, системы уголовного правосудия и власти, что делает его схожим с классическими произведениями театра.
В сериале не существует однозначных героев и злодеев, что делает его более натуральным и сложным. Это заставляет задуматься о реальных проблемах, с которыми сталкиваются общество и власть. Возможно, это и является одним из наиболее значительных достоинств "Прослушки" - его способность вызывать у зрителей моральные дилеммы и размышления.
Несмотря на медленный темп и неспешное развитие сюжета, который может вызвать некоторое беспокойство у некоторых зрителей, для тех, кто ценит качественное повествование, это скорее достоинство, чем недостаток. В целом, "Прослушка" - это выдающийся телесериал, который оставляет долгосрочное впечатление и заставляет задуматься о множестве социальных и моральных вопросов. Он является не только зрелищным развлечением, но и важным культурным и образовательным опытом.
В заключение, "Прослушка" - это по-настоящему выдающееся произведение искусства, которое будет оставаться в памяти зрителей надолго. Ему присущи не только уникальная глубина и социальная значимость, но и реализм, который делает его схожим с классическими произведениями театра.
Американский телеканал НВО постоянно радует меня высококачественными сериалами, которые позволяют мне наслаждаться искусством сродни. Первоначально, казалось бы, что «Прослушка» - это не самый дорогой сериал: в нем нет роскошных декораций и полицейских, которые предпочитают кататься на высоких техниках. Впрочем, есть момент в первом сезоне, когда появляется магнитофон, который хотят использовать в качестве микрофона для одного из сотрудников. Показана реальная жизнь героев, где они иногда не до конца понимают важность отдачи себя работе, чтобы не стать лишь символом или карьеристкой, а также преодолевать алчность и лень своих коллег. Недавно я понял, что сериал не является простым в смысле того, что он предлагает, когда я начал его смотреть.
Музыка, сопровождающая фильм, настолько хороша, что ее невозможно надоесть слушать ни в начале, ни в конце серии. Сериал не содержит линий, которые развиваются отдельно и не имеют взаимосвязи между собой. История развивается плавно и грамотно переходит из одной серии в другую. Всё происходит так естественно, что легко поверить в реальность истории.
Сценаристы не стремятся приукрасить историю или подыграть какой-то из сторон. Да и понятие «сторон» здесь не имеет четких границ и нет разделения на плохих и хороших, даже в ролях второго плана. Незаметно и плавно происходит вход в этот сериал, и вскоре я заметил, что герои с обеих сторон вызывают сочувствие, а их судьбы переплетены между собой, и делать разграничения нет смысла.
Основной красной нитью, проходящей через весь фильм, является идея о том, что каждый сам вправе сделать выбор пути, даже если цена этого поступка - крушение карьеры или даже жизнь. Сериал не содержит чётких ответов и не предлагает готовых решений, но он заставляет зрителя задуматься о важности личного выбора и последствии его реализации.
В целом, «Прослушка» - это сериал, который не только доставляет радость, но и заставляет задуматься о жизни и ее ценностях. Непременное условие для хорошего телесериала - это музыка, которая сопровождает его, и в этом отношении «Прослушка» также не разочаровывает. Музыка настолько хороша, что она может стать самостоятельным произведением искусства, отдельно от фильма.
В сериале есть момент, когда герой использует магнитофон, который хотят приспособить в качестве микрофона для одного из сотрудников. Это неожиданное использование магнитофона является интересной находкой, которая добавляет реализм и интригу к истории.
В целом, «Прослушка» - это сериал, который имеет много слоев и层ность, и каждый может найти что-то для себя в его сложных персонажах и неожиданных поворотах. Если вам понравился фильм с глубокими персонажами и нереалистичными историями, то «Прослушка» - это идеальный выбор для вас.
В моем внутреннем хранилище вечно кипевший интерес к сериалу «Прослушка» наконец-то пришел в полную силу. Я так давно был одержим идеей посмотреть этот шедевр на отдыхе, когда мой мозг не будет зациклен на сдаче диплома или других неотложных делах. И вот, когда я наконец-то нашел подходящий момент, я не прогадал! Создатели сериала искусно подчеркнули социальные тени в районах Балтимора, намекают на существование подполья и коррупции, которая подташнивает каждый шаг. Вначале кажется, что сериал будет фокусироваться исключительно на конфликтах между преступниками, но вот и нет! Ничего неожиданного - с каждым эпизодом все более сложная картина политических интриг, морских портов и коррупции начинает проявляться. Создатели «Прослушки» пытались показать нам подводные течения в политике, где есть свои махинаторы, жулики, предатели и герои, которые связаны между собой сетью добра и зла.
В сериале нет спешки, все происходит медленно и естественно. Каждый шаг, каждое решение имеет последствия, которые намечают дальнейший ход истории. Создатели не ограничились только пятью сезонами - они создали полноценную историю, которая имеет начало, середину и конец.
Я даю высокую оценку сериалу «Прослушка» и надеюсь, что она заслужит внимание зрителей. Множество впечатлений от просмотра, но так печально смотреть последние эпизоды. Я понимаю, что приходит конец сериала, но для меня это не означает конца развития сюжета.