В извращенной реальности, где люди и монстры сливаются в одну массу, неожиданно находит приют одиночество. Истинное одиночество не заключается в том, что человек остается один в комнате, а в том, что он обречен на вечное повторение ошибок других. В этом мире, где все равны перед Стеной, монстры и люди сравняются в своей безграничной эмоциональности.
Ли, Черный Бог Смерти, с его скучающим видом и человеческими чувствами, является примером того, что даже монстры могут быть человечными. А Инь, марионетка с пустым взглядом и лиловыми глазами, представляет собой другой тип человечности - не имеющую чувств, но обладающую ими. В этом мире, где все равно мокнут под дождем, сравнения выглядят натянутыми и выдуманными.
«Темнее черного» - это собрание новелл, которые на самом деле являются сборником человеческих ошибок. Каждый контрактор, как монстр, так и человек, является примером той же ошибки - не понимания порой для чего курят, раскладывают камешки или загибают уголки страниц в книгах.
Музыка Йоко Канно внушает чувства обреченности и грусти, звучавшие когда-то в «Ковбое Бибопе». И чрезмерная лиричность превращает поступки в отголоски других, которая заставляет удивляться своей проницательности. Это бесконечное дно словно переворачивает романтику грустных и медленных противостояний монстров против людей и монстров против монстров, превращая ее в корявое и от этого такое совершенное сожаление.
Сожаление, которое страшнее ненависти, от которого тоскливее ненужного желания. Ужаснее самых страшных мыслей. Темнее черного. В этом мире, где все равны перед Стеной, монстры и люди сравняются в своей безграничной эмоциональности. И только сожаление может помочь им найти свой путь.
В тот момент, когда мы проснулись и приблизились к окну, увидев вместо радужного неба бесконечную стену, прячущую нечто опасное и непонятное, то, чего обычным людям знать не положено, наша жизнь подверглась кардинальному изменению. Как бы странно это ни звучало, люди потеряли способность понимать истину, и реальные звезды были заменены фальшивыми. В этом мире без звезд и с мертвыми небесами, где все известные законы физики не работали, наступило новое начало.
В столице Японии образовалась неизвестная зона, где все нормальные законы физики не действовали. Эта зона была окружена высокой стеной и получила название "Врата Ада". Ничего необычного в этом мире - люди привыкли к этому аномалии и продолжили свою жизнь, как если бы ничего не произошло.
Но это не конец истории. Вскоре после появления Врат появились контракторы - люди с разнообразными сверхъестественными способностями. Они обнаружили, что у них есть возможность понимать сны, но и это не могло помочь им в их жизни. Контракторы были лишены возможности продолжить свой прежний образ жизни и были вынуждены выбирать: к кому лучше всего податься на службу.
Главный герой фильма - Хэй, который исполняет приказы по уничтожению ненужных лиц. Он любит ходить в маске, когда убивает, разговаривает с людьми и когда наедине с Хуаном, Инь и Мао. Непробиваемые черные глаза и взгляд, без эмоций. Насколько ли, правда, что контракторы бездушные? Они превращаются в убийц и лишены возможности продолжить свой прежний образ жизни.
В этом мире, где все понимает логика, контракторы не поддаются эмоциям и лишены способности видеть сны. Это их трагическая судьба - выбирать между жизнью и смертью. И в качестве утешения звезда на небе, сияющая в момент убийства, и падающая, в случае смерти контрактера.
Искусственный небосвод. В этом мире не остается места для эмоций и чувств. Кто-то умер - падает звезда на небе. Вроде смотришь детектив, но на самом деле конфликт внутри Хея, выдающий различия между контракторами и обычными людьми.
Основной сюжет теряет свою важность по причине подобных тонких сторон сериала. "Темнее Черного" в особенности понравится людям, которые любят созерцать сквозь строк, поскольку тема сверхъестественных способностей и межгосударственных интриг, является хоть и реально любопытной, но все же формой. А "Если ты будешь обладать правильной формой, то из нее может родиться чувство", "Розы рождаются розами, они не превратятся в другие цветы, если пересадить их в другие горшки и поливать другой водой" (с) Граница Пустоты. Черный Жнец убедит вас в этом, если конечно вам будет по душе познавать его судьбу и погрузиться на некоторое время в мир, который темнее черного.
В конце концов, основной сюжет теряет свою важность перед тонкими сторонами сериала. В каждой серии постепенно раскрывается шаг за шагом внутренний мир героев, наполненный грустью, сожалением и чувством чего-то невосполнимо утраченного. Фильм "Темнее Черного" - это поэтичное и лиричное путешествие в мире, который темнее черного.
Вероятно, моя привязанность к сериалу была спровоцирована неординарными персонажами и сюжетом, которые на первый взгляд представляли собой банальную комбинацию из элементов фэнтези и действия. Однако, с ближайшего контакта я обнаружил, что это впечатление было обманом, а мой интерес был вызван глубиной и разнообразием развития персонажей.
Сериал имеет качественный уровень проработки, который позволяет зрителю погрузиться в мир, где присутствуют люди с необычными способностями. Несмотря на то, что основной герой - Ли-Кун - ведет двойную жизнь, это добавляет сложности и глубины к его характеру.
Я был рад обнаружить, что сюжетная линия тщательно продумана, и зритель с ними знакомится на мельчайшие детали. Естественно, сериал также заставляет задуматься над некоторыми вопросами, которые не были очевидны с самого начала.
Ли-Кун трудится на организацию, поручающую ему задания, которые могут быть как религиозными сектами, так и научными лабораториями. Он не раздумывая долгое время их исполняет, что характеризует его как цепного пса.
Персонажи сериала харизматичны и разнообразны: от готической девушки до говорящего кота, от старомодного ворчуна до блондина-интеллигента. Каждый персонаж наделен своей историей, с которой у зрителя имеется возможность содержательно и быстро ознакомиться.
Отлично в сериал вписывается и парочка детективов, которые добавляют комедийность и разнообразие к картине. Прорисовка исполнена в наилучших традициях анимации, при этом отлично проработаны оба плана.
Музыкальные композиции сериала ненавязчивые, не отвлекаясь от основного просмотра. Они достойны, но не запоминаются, за исключением боев, в которых музыка была идентичной динамике схваток.
В целом, я был рад обнаружить, что сериал не содержит стандартных штампов и имеет качественный уровень проработки. Огорчило только то, что на голове у вылезавшего из мусорного бака кота оказалась банановая шкурка. Лично мне показался этот момент немного лишним.
В итоге, сериал - это качественный боевик мистической направленности, аккуратно приправленный комедией и драмой. Создателям удалось из вроде бы банальной сюжетной линии слепить не приторную сладость. Я рекомендую его любителям качественно изготовленного аниме. Лично мне понравилось, даже очень!
Оставшись после просмотра первого сезона в глубоких раздумьях, я не мог отвлечься от мыслей о сериале.
Начало было действительно трудно преодолеть. Первая половина шоу я смотрел в течение всего лета, постоянно перебиваясь на другие проекты и сериалы. История казалась столь разнородной и скучной, что я начинал сомневаться в ее развязке. Однако, ближе к концу сериала все нити истории начали связываться между собой, а кажущаяся неструктурированность превратилась в ярко-красочную картину.
В целом, сценарий шоу отлично передал атмосферу Контракторов, начавшись с рационального начала и постепенно насыщаясь эмоциями. Это создало чувство, что каждый день нашей жизни без эмоциональной оболочки - это не только не сохранится в памяти, но и будет отвергнуто как ненужное. А если оно запомнется, то как нечто ужасное. Эмоции и чувства - это дар, который нужно уметь использовать наравне с суперсилами, способными преобразовать саму материю в нашем восприятии.
Возвращаясь к сериалу, я абсолютно уверен, что его рекомендую.
Также, людям, которые, как и я, вдруг подумают, что нет никакого развития и все скучно - я бы дал совет: просто перетерпите первые 15 серий. Дальше будет очень интересно! А развязка... она просто не может быть лучше! Пожалуй, один из лучших сериалов в плане серьезности и продуманности, которые я смотрел в этом году.
В конце концов, я пришел к выводу, что наша жизнь - это динамический процесс, который требует постоянного развития и эмоциональной привязки. Иначе, как сказал бы кто-то, мы будем просто скучать, не оставляя после себя никакого следа. Сериал "Контракторы" - это отличный пример этого, потому что он учитывает важность эмоций и чувств в жизни человека, а также их значимость для создания памяти.
В целом, я чувствую, что сериал "Контракторы" - это не только интересное шоу, но и урок о том, что жизнь - это не только логика и рациональность, но и эмоции, которые делают ее богаче и значимее.
Прошло десятилетие, с тех пор как в Южной Америке возникли «Небесные проходы», а на японском острове возникли таинственные «Врата адских времён», скрывающие отчужденное ночное небо с репрессивным горизонтом. Их цели неизвестны, эти Врата - это пространства, в которых игнорируются фундаментальные законы физики и динамики. С появлением Гейтса возникли его слуги, которые в обмен на свою человечность получили сверхъестественные способности.
В японском городе, окружающем Врата адских времён, глава 4 секции Мисаки Кирихара обнаруживает, что находится в противоречии с печально известным слугой под кодовым названием Хей. Названный «Черный жнец» в подземном мире, Хей, как и его сообщники, предпринимает миссии для таинственного и безжалостного Синдиката, медленно отрывая темные слои, покрывающие гнусный заговор, который угрожает самому существованию слуг.
Теперь в голове Тенсай Окамуры возник научно-фантастический триллер, который принимает форму тонкого разоблачения на войне, в которой политические позиции и справедливость не имеют влияния - война, проводимая исключительно в тени. В этом мире нет места для моральных стандартов и этических норм, где слуги Синдиката действуют, как им велит таинственный лидер.
Война между светом и тенью продолжается, а Подрядчики остаются на пороге между двумя мирами. В этом мире нет места для надежды, только страх и неуверенность в будущем. Синдикат - это могущественное государство, которое оперирует за кулисами, используя свой секретный фонд для финансирования своих миссий.
В этой реальности слуги не знают себя, потому что их личность была заменена сверхъестественными способностями. Они - это роботы, управляемые Синдикатом, который использует их для достижения своих целей. Война между светом и тенью продолжается, а Подрядчики остаются на пороге между двумя мирами.
В этом мире нет места для моральных стандартов и этических норм, где слуги Синдиката действуют, как им велит таинственный лидер. Война продолжается, а Подрядчики остаются на пороге между двумя мирами. В это время Мисаки Кирихара обнаруживает, что находится в противоречии с печально известным слугой Хей, который действует, как если бы он был бессмертным.
В этом мире нет места для надежды, только страх и неуверенность в будущем. Синдикат - это могущественное государство, которое оперирует за кулисами, используя свой секретный фонд для финансирования своих миссий. Война между светом и тенью продолжается, а Подрядчики остаются на пороге между двумя мирами.
В этом мире нет места для моральных стандартов и этических норм, где слуги Синдиката действуют, как им велит таинственный лидер. Война продолжается, а Подрядчики остаются на пороге между двумя мирами. В это время Мисаки Кирихара обнаруживает, что находится в противоречии с печально известным слугой Хей, который действует, как если бы он был бессмертным.