Сериал 38 обезьян/Monkey Dust 1 сезон онлайн

38 обезьян
IMDB
8.50
КиноПоиск
7.81

В сердце гигантского метрополиса, где тесно переплетаются улицы и судьбы, живет целая галерея необычных персонажей - обезьяны в человеческом облике, которые постепенно теряют свои человеческие качества или и вовсе становятся фигурами с дисфункционированной психикой. Невротики, маньяки, извращенцы, террористы - все они составляют портрет общества, где не существует четкой границы между нормальностью и ненормальностью. В этом сериале мы находимся в мире, где антисемитизм, вера и семья используются как орудия для самоутверждения и дискредитации других. Здесь можно увидеть, как обезьяны извращенцы, террористы и маньяки не только живут рядом с нормальными людьми, но и сами нахваливают себя в качестве примеров идеальности. В сериале нет места для стереотипных представлений о вере, семье или национальной принадлежности. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию этих понятий. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет места для сентиментализма и гуманизма. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет места для социальных норм и табу. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет места для комедии и драмы. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет места для исторических или культурных рефренов. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет места для искусства и культуры. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет места для психологии и медицины. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет места для социальных институтов и организаций. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет места для исторических или культурных рефренов. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет места для искусства и культуры. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет места для психологии и медицины. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет места для социальных институтов и организаций. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет места для исторических или культурных рефренов. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет места для искусства и культуры. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет места для психологии и медицины. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет места для социальных институтов и организаций. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет место для исторических или культурных рефренов. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет место для искусства и культуры. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет место для психологии и медицины. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет место для социальных институтов и организаций. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет место для исторических или культурных рефренов. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет место для искусства и культуры. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет место для психологии и медицины. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет место для социальных институтов и организаций. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет место для исторических или культурных рефренов. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В этом сериале нет место для искусства и культуры. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверждения и дискредитации других. В сериале нет место для психологии и медицины. Он является полноценным вызовом традиционному пониманию морали и этики. В нем мы видим, как обезьяны террористы и маньяки используют свои уродливости для самоутверж...

Оригинал
Monkey Dust
Страна
Великобритания
Жанр
анимационные, комедия
Год
2003
Режиссер
Люк Карпентер Джон Сантер Мишель Ю
В ролях
Морвенна Бэнкс, Фрэнсис Барбер, Ребекка Фронт, Питер Диксон, Саймон Гринхолл, Шэрон Хорган, Енн Рейтел, Кейт Роббинс
Рецензии
Вот каким образом, к полной радости моей, этот эпичный мультсериал получил диковатый перевод на язык не понятного для большинства населения нашего государства. Да, я имею в виду, что «Monkey Dust» – это не тот тип мультфильмов, который привлекает внимание широкой аудитории, а скорее элитарный продукт, созданный для тех, кто готов рассматривать искусство на высоком уровне. Несмотря на то, что у нас есть некоторые проблемы с пониманием языка оригинала, мы должны признать, что «Monkey Dust» – это мультфильм мощный, стильный и шикарный, который не только привлекает внимание зрителей, но и вызывает эмоциональную реакцию. Какой-то из его отличительных особенностей - это стиль рассказа, который стал одной из его сильных сторон. К сожалению, вернуться к этой вселенной можно каких-то 18 раз. Я услыхал, что мультсериал был закрыт в связи со смертью одного из создателей или чем-то подобным. Да, это печально, но если бы данный проект не был закрыт, он бы мог стать обыденным продуктом, который так любит наш телезритель. Большинство персонажей я запомнил надолго, я этих моральных уродов естественно полюбил. Сначала я как-то печалился из-за того, что сюжет будут крутиться вокруг определенных героев и истории не будут новыми с каждой серией, но когда стало ясно, что надолго задерживаются только самые лучшие сюжеты, стадо спокойно. Ну ещё бы, не знаю человека, который был бы замечательнее Айвана Добски. Чудно, но его фирменная речь «I never done it» не надоест мне никогда. Стоит также упомянуть, что вся эта чернуха имеет божественно возвышенный гуманистический посыл и, довольно редко такое говорю - социально-философский подтекст. Да, это то, что делает «Monkey Dust» столь уникальным мультфильмом. Из меня с вами выскребли все говно и положили перед нашими носами на стол. Если вы ещё как-то морально не готовы к такому, не готовы вкусить это дерьмо и говорите себе, как можно вообще смотреть подобную пошлятину, то запомните: вы путаете собственное лицемерие с отличным воспитанием. Если вы из таких, то быстренько переключите канал и продолжайте смотреть свои зомбирующие передачи.
Невероятно изысканный мультсериал, обладающий тонким английским юмором, который временами становится чересчур чёрным, грязным и необычным для понимания обычного зрителя. Восхитительная русская озвучка, которая в некоторых моментах даже переигрывает оригинальную. И только недавно узнал, что за эту озвучку отвечает Леонид Парфенов, я считаю, что лучше его озвучить не смог бы никто, обладая таким же уровнем комедийного чутьё и артистизма. Весьма увлекательна подача сюжета, она состоит из коротких вставок, нарисованных в разной стилистике, которая порой становится по-детски нелепой, а иногда невероятно красивой. Видно, что британцы поработали на славу, не оставив камня нераскрытым. Если вы захотите посмотреть этот сериал, то помните, что возможно желание уйдет после просмотра первых 2-х серий, но стоит только продолжить просмотр, и оторваться уже не сможете. Поразительно, как мультсериал может завладеть вашим вниманием, несмотря на то, что он может быть несколько странным для понимания обычного зрителя. Порой, конечно, очень жалко папу Тимми, но не стоит относиться к этому серьёзно, ведь это сатира, черный юмор, который также является юмом. Именно в этом мультсериале вы можете насладиться не только смехом, но и эмоциональной динамикой, которая делает его уникальным. В целом, этот мультсериал - это отличный выбор для тех, кто любит изысканный юмор и не брезгует странным. Пора смотреть!
«38 обезьян» - это не просто мультипликационный сериал для детей. Это культура, которая пробуждает актуальные социальные вопросы, насмехаясь над тем, что большинство привыкло, о чем не хотят мыслить, на что не обращают внимание. Сериал переполнен контрастами и преувеличениями, но сделано это специально с целью более понимания смысла в его нескрытной форме - жизненно и с изобилием черного юмора. Английский юмор, конечно, не отменял, и некоторые эпизоды могут быть далеки от нашей реальности. Но не стоит разочаровываться, у нашей страны тоже «высоко культурное» общество, если вы понимаете, конечно, суть. Ничего похожего я не видел раннее, из-за этого персонажи и запомнятся надолго. Больше всего для меня запомнились такие персонажи: Клайв, Добский и несчастливый отец и его сын Тимми. Начнем с Тимми, это мальчик, у которого родители в разводе из-за предательства матери, но парень живёт с мамой, а отец приезжает к Тимми на каждые выходные. Эпизод мотивирует не разводиться родителям, потому что из-за этого дети будут отдаляться от одного из родителей, сколько необходимо сил и терпения, чтобы увидеть реальную любовь детей к своим родителям и наоборот. Но самая главная печалька этого эпизодо: отец каждый раз совершает самоубийство, не установивши связи с сыном, а Тимми уже поздно понимает, что отца надо было просто любить и иногда говорить об этом. Это как катализатор для понимания важности семейных связей. Клайв - муж, уничтожающий свою семью предательствами и неправдой. Постоянно возвращаясь к семейному очагу после продолжительного отсутствия, Клайв выслушивает от жены постоянный вопрос: «Где ты так долго находился?», на что муж быстренько находит глупое объяснение, рассказывает какие-то истории из книг, песен, но жена выводит мужа на чистую воду быстро и хочет узнать правду, на что Клайв рассказывает про свои не очень красивые похождения. Это как катализатор для понимания важности честной коммуникации в семье. Добски - незаслуженно осужденный, добросердечный и психически больной персонаж, который в каждом эпизоде выходит из тюрьмы, в которой он отсидел порядком 27 лет. Но свобода ему дика и малопонятна. Во всей этой непростой ситуации ему помогает прыгающий шарик, который был у Добски ещё при аресте. Собственно, шарик ассоциируется с психическим расстройством его хозяина и при убийстве уже кого-то по настоящему, Добски с весельем возвращается обратно в тюрьму, которую считает своим домом. Такие эпизоды показывают нам, как человек сходит с ума, живя в большом городе. Большой плюс - это музыкальное сопровождение в исполнение, такие группы как «Goldfrapp», «Eels», «Boards of Canada», которое погружает в размышления ещё сильнее и повышает печальное впечатление от происходящего. Категорически не рекомендуется смотреть данный мультфильм в компании, так как смысл будет непонятен. Смотрите, размышляйте и не сходите с ума.