Британские телесериалы - это уникальная культура, которая отличается от европейского кино не только языком, но и характером. Они имеют свой уникальный юмор, который может быть не всегда понятен, но интересен и привлекает внимание. Каждый сериал имеет свой культурный код, который раскрывается постепенно, как пазл.
Однако, в центре внимания британских телесериалов - это шпионский жанр и актеры, которые играют ключевую роль. Это классика, которая занимает место в сердце фанатов. Да, сериалы могут быть немного тягучими, не содержать глубокой драматизации или экшена, но они затянивают, не отпускают и оставляют зрителей в ожидании следующего сезона.
В этом сезоне мы ожидаем больше динамизма, хочется закрученного сюжета, который будет развиваться в каждом эпизоде. Но главное - это встреча с полюбившимися героями, которые становятся частью нашей жизни. Мы хотим думать, что новый сезон будет достойным продолжением предыдущих, а не просто очередной сериал из ряда в ряд.
Кроме того, британские телесериалы имеют свою уникальную атмосферу, которая создается с помощью музыки, костюмов и декораций. Они могут быть как эмоционально заряженными, так и комедийными, но всегда оставляют зрителей в ожидании следующего эпизода.
В конечном счете, британские телесериалы - это искусство, которое требует времени и внимания, но приносит огромный удовольствие. Они могут быть не для каждого, но для тех, кто их понимает, они становятся частью жизни, которую нельзя забыть.
Вернёмся к сериалу "Медленные кони", который переводят как "Хромые лошади", а я бы предложил называть его "Убогие коняги" - это название отражает суть персонажей, которые являются объектом недопонимания и неуверенности. Они так убоги, что никто не воспринимает их всерьез, ни коллеги, ни оппоненты, ни враги, ни руководство.
Смысл сюжета каждого сезона сводится к тому, что эти убогие коняги, не смотря на всю свою убогость, умудряются вытащить из очередного апокалипсиса всю разведку Ее величества, островную империю и, заодно, чтоб два раза не вставать, планету Земля. Как так получается? Давайте разбираться.
В анамнезе начальство: вечно молодо, пьянеет, курит, как труба ТЭЦ, пускает газы с другого конца организма, ворчливый пенсионер Джексон Лэмб (Гэрри Олдман). Великолепие его управленческого таланта возвышается над командой агентов самого низкого пошиба и статуса.
Третий сезон подсунул ведомству МИ16 непреодолимую трудность в лице нового руководства, которое защищает свои делишки и не стесняется ликвидировать собственных сотрудников. Когда такое было? Никогда такого не было, и вот опять, как говорил один умный человек...
Респектабельные агенты 007 вздрогнули и умыли руки. На сцену выступил душка-душнила Лэмб со своим творческим коллективом неудачников. "Убогие коняги" оперативно, испуская дерзости и шутки, уворачиваясь от пуль и обвинений в профнепригодности, живо размотали клубок противоречий и лжи.
Это история вкратце. Но торный путь хромых коняжек под чутким руководством намного увлекательней этой скромной заметки. В целом, есть в их истории что-то от русских сказок. Жили были люди ограниченными умственными способностями. Но когда прилетели Горыныч, Тугарин и Кощей, именно они встали с печи/вышли из сумрака и сделали работу за себя и за того парня.
Того, который в смокинге и с мартини с оливкой, но не взбалтывается. Сказка ложь, да в ней намек. Смотрите, будет интересно.
В этом сериале есть что-то от русских сказок: люди ограниченными умственными способностями, которые вдруг обретают силу и становятся героями. Но в этом случае, это не просто сказка, а реальная история о людях, которые могут изменить мир.
Сериал "Убогие коняги" - это история о том, как люди с низким статусом и умственными способностями могут изменить ход событий. Они не стесняются быть себя, не пытаясь быть другими, и в этом их сила.
В сериале есть элементы комедии, драмы и приключения, что делает его увлекательным для зрителей. Смотрите "Убогие коняги" - это ваше удовольствие!
Великолепный в первом сезоне сериал "Медленные лошади" на третий сезон распался на две неравноценные части, как розкольник, оставляя зрителя в полной растерянности. В то время, когда мы могли наслаждаться слаженной работой актерского ансамбля и продуманным сценарием, теперь у нас есть два сериала в одном: на одном полюсе Гарри Олдмен с его невероятным мастерством балансирует между трагедией и черной комедией, создавая изящный и наполненный каким-то особым шармом циничный детектив, полный язвительной иронии. А на другом - остальные актеры, не умело валяющие дурака на протяжении всего сезона и барахтающиеся в сценарии, как щенки в тазике с водой. Это диссонанс, несвойственный английскому кинематографу, вызывает чувство недоумения: так что же нам пытались показать? Породистый детектив с фирменным циничным юмором или классическую комедию положений, где только что не хватает клоунских башмаков и закадрового смеха?
Такое впечатление, что ответа на этот вопрос нет и у самих авторов фильма. И это, конечно, печально. Третий сезон закончился бы оглушительным провалом, если бы не Гарри Олдмен, вытянувший на своих плечах весь сериал. Только ради него стоит смириться с убогостью и лубочностью остальных персонажей, примитивным сюжетом и всей этой слабой режиссурой.
Разумеется, сразу возникает вопрос: а стоит ли ждать четвёртого сезона? Ответ - да, конечно. Ведь даже если он будет примитивен, как магазинная котлета, Гарри Олдмен всё равно превратит его в изысканный деликатес. А мы будем плакать, колоться и продолжать жрать этот кактус, мечтая о добавке.
И всё-таки я тешу себя надеждой, что продюсеры сериала, проанализировав третий сезон, сделают выводы, прекратят рискованные эксперименты со стилисткой и вернут сериалу его исходную цельность и обаяние. Ведь англичане, как никто другой, умеют пройти по тонкому шпагату между "Монти Пайтоном" и Шекспиром.
Возможно, четвертый сезон будет иметь свой собственный стиль и направление, но в любом случае Гарри Олдмен останется верным компаньоном, который сможет перевернуть даже самое примитивное содержание в изысканный деликатес. И мы будем наслаждаться его мастерством, не заботясь о качестве сериала.
Однако, я все еще надеюсь, что продюсеры сериала сделают выводы и вернут сериалу его исходную цельность и обаяние. Ведь англичане, как никто другой, умеют создавать изящные и наполненные содержанием работы, которые могут вызвать чувство вдохновения и наслаждения. И я хочу верить, что четвертый сезон будет иметь свой собственный стиль и направление, но в любом случае Гарри Олдмен останется верным компаньоном, который сможет перевернуть даже самое примитивное содержание в изысканный деликатес.