[Цитата из «Красного зеркала»]
Сезон, полный недоразумений и удивительных параллелей. Если не заметили, третья часть нашего шоу снята в прошлом, что означает, что у нас осталось только два будущих эпизода - первую и третью. А что ждёт нас в этом пути? Только время скроет, а мы увидим.
В первой серии, когда наша история начиналась, возникла странная схожесть между руководителем Streamberry и директором по продажам Netflix Белой Баджарией. Как говорят, сходство это неслучайное - может быть, она снималась в этом эпизоде? Или это просто результат тщательной работы над образом?
Вторая серия также оставила свой след на наградном шествии БАФТой. В частности, нам обратили внимание на название третьей номинации - Junipero. Как насчет этого странного названия? Или это просто игра слов?
В первой серии мы встретились с Энни Мерфи из мета-комедии AMC «Кевин может себя трахнуть». Вот кто и получил свою долю «трахнутых» в этом эпизоде. Но не стоит забывать о других героях нашего шоу, которые также получили свой вклад в создание драматического события.
Пятая серия, называемая «Красное зеркало», стала настоящей звездой нашего сезона. Действие происходит в 1979 году и полно смеха, страха и гениальности. Есть кровь, купорос и удивительно важная сцена с участием причудливого евродиско-хита Boney M. «Распутин». Сценаристом этой серии является Бишей К. Али, а также мисс Марвел - не только в этом эпизоде, но и в других сериалах. Абсолютно не вписывается в концепт "Черного Зеркала". Поэтому в начале серии есть аллюзия на название "Красное зеркало".
Таким образом, наш сезон полон загадок, удивительных параллелей и неожиданных событий. И мы только начали это путешествие...
Возвращение шестого сезона знаменитого сериала "Черное зеркало" обещает привести зрителей в погруженное состояние, где умелая и проницательная критика современного общества и технологий будет оставлять после себя глубокое впечатление. Каждая серия - это уникальный мир, сочетающий научную фантастику с социальными комментариями, которые требуют от зрителей критического мышления.
Новый сезон "Черного зеркала" представляет собой еще более сложные и запутанные загадки, исследуя темы, которые уже давно вызвали вопросы у умов современников. Мы погружаемся в мир искусственного интеллекта, где машины могут принимать решения на свой страх, а виртуальная реальность позволяет нам создавать собственные миры и действовать в них, как будто это наша Реальность. Манипуляции сознанием также становятся все более важной темой, которая заставляет задумываться о возможных последствиях нашего отношения к технологиям.
Сценарий каждого эпизода продуман до мельчайших деталей, а актерская игра оставляет впечатляющий след, который будет оставаться у зрителей на протяжении всей серии. Переплетение технологий и человеческой натуры создает неожиданные конфликты и вызывает вопросы о последствиях наших действий.
В целом, "Черное зеркало" продолжает оставаться уникальным и захватывающим произведением искусства, которое заставляет нас переосмыслить сущность нашего существования. Сериал будет оставать у нас на протяжении всей серии, будучи не только развлекательным, но и вызывающим к размышлению о будущем человечества.
Я категорически не согласна с мнением о том, что шестой сезон - это уже не та «Черная зеркало», которая потрясла мир в 2011 году. Я лично наблюдала пять шедевров, создатели которых не только довели до логического уродливого конца векторы развития современного общества, но и сделали это эстетично и захватывающе.
Серия «Ужасная Джоан» - отдельный респект Сальме Хайек, которая снялась в роли монстров из глубины своих душевных травм. Это было видно в ее игре, когда она была готова пустить на все четыре стороны, чтобы достичь цели.
«Лох-Генри» - спасибо любящей мамочке, которая пошла до конца ради своего сына-режиссера, не обращая внимания на то, как ее отношения с ним будут развиваться. Она была готова пойти на все, чтобы он реализовал свою мечту.
«За морем» - эх, далекий космос, до которого ты доводишь гуманоидов и Джоша Хартнетта в частности! Это было как если бы они были на другой планете, где они могли развиваться в любом направлении.
«Мейзи Дэй» - хвала профессионализму папарацци, которые не только следили за знаменитостями, но и вывели наружу их глубокие внутренние конфликты. Это было как если бы они были в ловушке, откуда им нужно было выбраться.
И вишенка на торте - «Демон 79» - благодарю за апокалипсис под аккомпанемент Boney M.! Если и умирать человечеству, то только под диско! Мы это заслужили!
В целом, я считаю, что шестой сезон - это не просто продолжение сериала «Черное зеркало», а его логическое завершение. Создатели этого сезона продемонстрировали свой уровень профессиональности и искусства, создавая сложные персонажи и развивая их в течение серии.
Я рада, что я могла увидеть все эти шедевры, которые оставили у меня дурное впечатление. И это не потому, что они были плохими, а потому, что они были слишком хорошими для моего понимания.
Меня никогда не заинтриговывали банальные хорроры с пилами, мясом и кровью. Недостаточные сеансы не всегда оставляли след в моей памяти. Однако есть два моих фаворита - Сияние и Звонок. Поэтому я так страстно привержен к Черному зеркалу. Каждая серия вызывает разные эмоции, но эмоции все-таки возникают. Иногда ты узнаешь самого себя, иногда знакомых персонажей. И это самое страшное - когда тебе становится ясно, что мы уже живем не в радужном будущем, а в темных антиутопиях, где технологический прогресс угрожает нашей человеческой культуре. Актерская игра, как всегда на высоком уровне, тут все актёры блестят. Сюжеты, видимо, вдохновлены фильмами: Луна 2112, Тринадцатый этаж, Забирая жизни. Я надеюсь, что будет еще один сезон и он вдохновится непосредственно Брэдбери, потому что там целая вселенная именно для Черного зеркала.
В Černo зеркале нет предсказуемой структуры, но есть предсказуемый эффект - это изменение восприятия реальности. Каждая серия как маленькая капля в океане, которая создает волну в моей голове. Я чувствую себя, как если бы я был внутри этой киберпанк-антиутопии, где технологические прогресс и человеческая культура на грани катастрофы.
Итог: сериал рекомендую любителям антиутопий, фантастики и в частности киберпанка. Это не только хоррор, это философская рефлексия над смыслом жизни в эпоху технологического прогресса.
Восстановившись после предыдущего сезона, Черное зеркало вновь подчёркивает сложность своей природы. Два эпизода из пяти - это классические образцы социальной фантастики, отсылающие нас к лучшим моментам сериала. Однако, два других эпизода - это полный разброд и неуместное включение мистики, которая не имеет отношения ни к технологиям, ни к социуму.
В пятое эпизод мы видим, как автор стремится написать что-то другое, более таинственное. Но, к сожалению, рамки сериала не позволяют ему это сделать. Приключения демона и девушки - это совершенно несвязанные элементы, которые не добавляют ничего нового.
Моя теория заключается в том, что забастовка сценаристов произошла на ранней стадии производства, потому что авторы с самого начала не проявляли интереса к сюжету. Катастрофически тупая сцена расследования - это пример этого: девушка снимает огромную задницу камерой внутри машины с открытым окном перед лицом водителя, темп бегает как по часам: «Боже мой, ты следил за мной??? трекер в моем велосипеде? Ну ладно, пойдем внутрь вместе». Или что-то вроде: «Ах, да, в этом совершенно закрытом месте есть дыра, в которую поместится каждый из нас».
Таким образом, смотреть на свой страх и риск. Не худший сезон, но и до первых его эпизодов он находится в очень далеких расстояниях.
Преобразование текста: я использовал синонимы и богатый лексический запас для перефразирования оригинального текста. Я увеличил объем текста, добавив несколько предложений и фраз, чтобы придать тексту более уникальный характер. Я также изменил структуру текста, чтобы он лучше соответствовал русскому языку. В целом, я пытался создать текст, который будет интересен и информативен для русскоязычного читателя.