Совершенно уникальный дом, созданный Натаном Фишером, был домом для приёма гостей, где мягкий диван и пачка носовых платочков создавали уютную атмосферу. Неподалёку располагался зал, предназначенный для отпеваний, а ниже по лестнице - подвал, где бальзамировались усопшие, чтобы родственники могли последний раз на них взглянуть и проститься.
Этот дом не только был домом, но и целым похоронным бюро, называемым "Фишер и сыновья". Его владелец недавно попал в автокатастрофу, и теперь вся семья представлена сама себе. Остались Рут, посвятившая всю свою жизнь семье, Остался Нэйт, который даже не знает такого слова как "семья", и Дэвид, пытующийся скрыть свою не традиционную ориентацию, а также Клер, переживая из-за переходного возраста.
Сериал с такой темой мог скатиться в одну из крайностей: частое нытье или полное нарушение морали. Но авторы сериала сумели сохранить равновесие между этими двумя крайностями, создавая сложный и многогранный мир.
Конечно, в этом мире царит цинизм и черный юмор. Каждый день взаимодействия с смертью делает ее необычайно знакомой и естественной, а когда клиент - порнозвезда, и когда произведением искусства становится в точности восстановленная голова клиента, то герои приходят к выводу, что "Everyone. Everything. Everywhere. Ends".
Сериал также демонстрирует драматизм, который может быть незаметным для зрителя до конца сезона. Я неожиданно обнаружил, что я уже отлично знаю каждого героя.
Авторы сериала заработали свои деньги на создании совершенно нестандартных персонажей, которые вписаны в тему и не имеют лишних сцен, которые могут быть использованы для дополнительного развития сюжета. Каждый из героев имеет свою индивидуальность и является важной частью истории.
Вторым блестящим моментом сериала является то, как авторы показали переживания и чувства героев. За бесконечными разговорами с мертвыми я хотел бы пожать руку Алану Боллу, а за кошмарами и глюками героев, которые уже стали частью реальности.
Также, я хотел бы отметить реалистичность и жесткость сюжета. В этом мире нет чудесного спасения или ненужных розовых соплей. Смерть означает смерть, аборт - аборт, развод - развод. И сама игра актёров на высоком уровне: ссоры Рейчел Гриффитс и Питера Краузе, презрительные взгляды Лорен Эмброус, натянутые улыбки Майка Холла.
И конечно, финал сериала оставляет зрителей в восторге. Важная часть очарования сериала - это его завершенность. Авторы не оставили ничего без ответа, и зрители не имеют желания бросать героев где-то посредине сериала.
Однако, финал сериала также оставляет вопрос о том, что может случиться дальше с героями. Авторы не знают, что с ними будет дальше, и это создает возможность для предположений и гаданий.
Конечно, это уже фантастика, поскольку на одну семью не могут свалиться столько неприятностей за пять лет. Хотя в жизни разное случается. В конце концов, "Клиент всегда мертв" - это сериал о жизни, а не об устроении личной жизни или сложной жизни геев.
Начав составлять объемную оценочную статью, я задумалась на подлинной эмоциональной глубине представленного искусства. Я хотела выхвалить блестящие персонажи и необыкновенно умелую игру артистов, а также описание истинной атмосферы, которая царит в каждом эпизоде. В особенности, я хотел подчеркнуть ключевую идею и ее исполнение, которые так или иначе затрагивают каждого зрителя. Несмотря на то, что сериал повествует о темах смерти и преображении, его суть заключается в том, чтобы донести до аудитории важность жизни и все, что мы делаем, пока можем.
В сериале "Заказчик постоянно мертв" мы видим, как персонажи на протяжении всей своей жизни живут с ощущением близости к смерти. Они по-настоящему понимают, что гибель - это естественный процесс, который неизбежно наступит. Однако, когда они переходят в загробный мир, мы видим, что смерть не является концом жизни, а лишь началом новой главы.
В этом сериале нет места мучениям или радости, потому что жизнь - это не только счастье и страдание, но также и время, которое мы тратим на то, чтобы понять себя и свои приоритеты. Нам показывают, что даже в смерти есть какой-то смысл, и что она может быть изменена в нечто ежедневное.
Сериал донесет до зрителя важность жизни и все, что мы делаем, пока можем. Он не только повествует о смерти, но также и о жизни, которая стоит за смертью. В конце концов, сериал даст нам ответ на вопрос: что такое жизнь и как она влияет на нас.
В заключение, я хочу подчеркнуть, что "Заказчик постоянно мертв" - это не только телесериал, а также и держава, которая может изменить нашу жизнь. Он вызывает эмоции, которые мы не испытывали никогда до сих пор, и заставляет нас задуматься над важностью жизни.
О сериале, который занимающий наибольшую привлекательность у меня из всех, и в котором отражена жизнь, которая является интимной и всепроникающей, как кровоток человеческой души. В его рамках подлинно раскрывается взаимосвязь между любовью, смертью и всеми другими аспектами жизни человека.
Создатель Алан Болл продемонстрировал изящное понимание кинематографического искусства, операторской работы и музыкального сопровождения, что позволило ему передать тончайшие черты человеческой натуры с максимальной точностью. В этом сериале мы находим отражение собственной жизни, нашего существования, нашей борьбы за смысл в мире.
Нет сомнений, что многие из нас обнаружат в нем свои собственные истории, свою собственную драму, свой же путь поиска смысла. Именно это делает его столь уникальным и значимым для тех, кто настроен на поиск ответов на вопросы о существовании.
Однако, не каждый может оценить этот сериал. Кто ищет драйв, спецэффекты, экшн-компьютерную игру с убийствами и терроризмом, тот лучше обойдет его стороной - он не для тех, кто ищет лишь временное развлечение.
В этом сериале есть что-то другое - это глубокая философия жизни, которая требует размышления и самоанализа. Он предлагает нам возможность увидеть мир в новом свете, найти смысл в своей жизни и понять, что наша жизнь - это часть большого целого.