В безумном маленьком городке Дирфилд, где время Seems to stand still, появляется таинственная машина, утверждающая, что может раскрыть «жизненный потенциал» каждого человека. Сериал "Большая дверь" на Apple TV+, созданный Дэвидом Уэст Ридом, пытался превратить это обещание в убедительный телесериал. Несмотря на обаятельный актерский состав и моменты очарования, сериалу не удается сбалансировать концептуальную постановку с обоснованным изображением жизни маленького городка.
Действие конкурса происходит в живописном Дирфилде – маленьком городке, который можно увидеть только в фильмах и телевизионных шоу. Там исследуется, что происходит, когда в местном универсальном магазине появляется загадочная машина, предлагающая смутные откровения о "жизненном потенциале" на пластиковых картах с словами типа «Уистлер» или «Роялти». Концепция предполагает, что город перевернулся с ног на голову, но сценаристы сериала, похоже, не решаются принять влияние машины, вместо этого сосредотачиваясь на гораздо более интересной повседневной жизни жителей Дирфилда.
В центре ансамбля находится Крис О'Дауд в роли Дасти, школьного учителя, довольствующегося своей скучной рутиной, пока машина не побуждает его жену Кэсс (Габриэль Деннис) искать большего от жизни, что приводит к их расставанию во втором сезоне. Их дочь Трина (Джулиет Амара) переживает сложные отношения с Джейкобом, братом-близнецом ее умершего парня, в то время как вечно оптимистичный Джорджио (Джош Сегарра) управляет рестораном, а Хана (Элли Маки) работает в баре и флиртует с местными жителями. священник (Дэймон Гаптон). Жюстин Лупе («Наследник») появляется как потенциальный любовный интерес Дасти во втором сезоне.
Несмотря на то, что сериал "Большая дверь" иногда отражает теплоту и юмор "Бухты Шитта", он постоянно подрывает собственный импульс, возвращаясь к сюжетной линии загадочной машины, которая по ходу шоу кажется все более незначительной. Клиффхэнгер финала второго сезона основан на этом трюке, оставляя сериал запертым в повествовательном уголке, из которого может оказаться трудно выбраться, если его продлят на третий сезон. Это похоже на то, как будто Дэвид Уэст Рид предлагает Apple возобновить серию, просто чтобы посмотреть, как он сможет выбраться из повествовательного тупика.
В конечном счете, премия "Большая дверь" слишком часто растрачивает свой потенциал, сильно полагаясь на сюжетный прием, который следовало бы свести к минимуму в пользу более интересных историй из маленьких городков. Приятный актерский состав и очаровательная обстановка могли бы легко поддержать несколько сезонов драмы и комедии, основанной на персонажах, но настойчивое стремление сериала отдать приоритет сюжету загадочной машины умаляет его сильные стороны. В результате "Большая дверь" остается серией в поисках цели, подобно загадочной машине в ее центре.
Это похоже на то, как будто создатель Дэвид Уэст Рид пытался создать свой собственный ответ на вопрос, что является смыслом жизни. Вместо этого, он создал сериал, который больше похож на сложное математическое уравнение, где каждая переменная имеет свое значение и влияет на результат. Несмотря на обаятельный актерский состав и очаровательную обстановку, сериалу не удается найти свой собственный смысл, и он остается серией в поисках цели.
В конечном итоге, иллюзионисты создавшего Премии «Большая дверь» упустили свой потенциал, сосредоточившись на сюжетных приёмах, которые должны быть сведены к минимуму в пользу более интересных историй, развёрнутых в уютных уголках провинции. Неоспоримый талант актерского состава и очаровательная обстановка могли бы обеспечить несколько сезонов драмы и комедии, основанной на персонажах, но настойчивое стремление сериала придерживать себя за сюжетной загадкой машинистки умаляет его сильные стороны. В результате, Премия «Большая дверь» остается серией в поисках цели, подобно загадочной машине в ее центре, которая, как и сериал, не знает, где найти свой путь.
Сериал так и не нашёл равновесия между сюжетом и характерами персонажей, что привело к разобщению аудитории. Любопытные зрители, ожидавшие волнующих историй из жизни маленьких городков,instead получили серию, которая была похожа на загадочную машину, которая никогда не знает, где найти свой путь.
В конечном итоге, создатели Премии «Большая дверь» упустили возможность создать полноценный драматургический проект, который мог бы привлечь широкую аудиторию. Вместо этого, сериал остался серией в поисках цели, которая не знает, где найти свой путь.