Сериал Семейные узы (1982)/Family Ties 2 сезон онлайн

Семейные узы (1982)
IMDB
7.30
КиноПоиск
6.78

"Семейные узлы: портрет американской династии на фоне культурной эволюции". Идея этого проекта была запущена в 1982 году, когда авторы решили рассказать о жизни простой семьи, но необычная ситуация возникла: даже у них обнаружились моменты, которые требовали коллективного разрешения. В это время американская семья, как правило, характеризуется иронией и комедийными приключениями. Однако, в 1960-х годах, когда культурный либерализм начал терять свой влияние, старшее поколение потеряло свою мощь перед молодым. Молодые люди начали создавать свои собственные стиль жизни, который отличался от традиционного курса развития. В результате, консервативное общество 1980-х годов стало новой культурной тенденцией. Внутри семьи возникло противостояние между старшим и младшим поколениями, которое не имеет предела! Авторы рассказывают о сложных ситуациях, которые возникают в результате конфликта между традиционными ценностями и новыми идеалами. В это время молодые люди ищут свой путь, а старшее поколение пытается приспособиться к переменам. Несмотря на возникшие разногласия, семья остается единым целым, и авторы не теряют надежду на то, что в конечном счете они сможет найти компромисс. В этом проекте мы увидим, как американская семья, которая на первый взгляд кажется традиционной, на самом деле является живой, динамичной и изменяющейся системой. Авторы рассказывают о сложных отношениях между поколениями, которые возникают в результате культурной эволюции 1980-х годов. Несмотря на возникшие конфликты, семья остается единым целым, и авторы надеются, что они сможет найти компромисс....

Оригинал
Family Ties
Страна
США
Жанр
драмы, комедия, семейные
Год
1983
Режиссер
Сэм Уайзман Уилл МакКензи Эндрю МакКалло Мэттью Даймонд
В ролях
Мередит Бакстер, Майкл Гросс, Майкл Дж. Фокс, Джастин Бэйтмен, Тина Йозерс, Брайан Бонсалл, Марк Прайс, Скотт Валентайн, Кортни Кокс, Трэйси Поллан
Рецензии
Вердикт создателя знаменитого сериала "Семейные уз" Гэри Голдберга о Майкле Джей Фоксе, который вначале не понравился ему в роли Алекса Китона, был вполне объяснимым. Несмотря на его первоначальное впечатление, что Фокс сыграл роль слишком заумно, он сумел подкорректировать свой стиль и получить задачу, которая привела его к славе. Спустя какое-то время, Алекс Китон быстро стал звездой сериала, играя одержимого деньгами подростка. Однако, это не могло не вызвать разочарование у Мередит Бакстер-Бирни, чья роля матери должна была быть центральной в шоу. В конечном счете, она и другие актеры отошли на второй план после Фокса, который стал центростремительной силой программы. В этой серии появился целый ряд талантливых исполнителей, включая Майкла Гросса, играющего покладистого отца Алекса, Джастина Бейтмана, играющего типичную телефонную проститутку, его дочь-подростка с проблемами, и Тину Йотерс, игравшую младшую сестру-сорванца. В последующие годы к ним присоединились Скотт Валентайн, играющий странного бойфренда Бейтмана, а также Марк Прайс, неоднократно появлявшийся на протяжении многих лет в роли соседа-ботаника Скиппи. Некоторые эпизоды сериала стали памятными: "Алекс исполняется 18", "Алекс сдает комнаты в доме" и 4-серийный эпизод "Сердечный приступ", в котором основное внимание уделялось Стивену, отцу Майкла Гросса. Однако, есть одна ошибка, которая произошла в последний год их работы. Шоу попытались стать слишком социально сознательными, что привело к эпизодам, посвященным запрету книг, разливам нефти, токсичным парам от бытовой химии и расизму. В то время как это было благородной попыткой, эти эпизоды казались немного неуместными и отвлекали от комедии. Немного более удачливым эпизодом стал "Последнее ура", в котором Алекс переезжает в Нью-Йорк, чтобы стать инвестиционным банкиром. Но если вы спросите меня о фаворите, то это безусловно "Средние годы", где сценарий был написан в лучшем виде. Шоу также установило рекорд, показав как минимум 6 или 7 (!) эпизодов в стиле флэшбэков с отрывками из прошлых историй. Хотя это может быть и проблемой для некоторых зрителей, я не думаю, что это было страшно.