Сериал Семейные узы (1982)/Family Ties 2 сезон онлайн

Семейные узы (1982)

"Семейные узлы: портрет американской династии на фоне культурной эволюции". Идея этого проекта была запущена в 1982 году, когда авторы решили рассказать о жизни простой семьи, но необычная ситуация возникла: даже у них обнаружились моменты, которые требовали коллективного разрешения. В это время американская семья, как правило, характеризуется иронией и комедийными приключениями. Однако, в 1960-х годах, когда культурный либерализм начал терять свой влияние, старшее поколение потеряло свою мощь перед молодым. Молодые люди начали создавать свои собственные стиль жизни, который отличался от традиционного курса развития. В результате, консервативное общество 1980-х годов стало новой культурной тенденцией. Внутри семьи возникло противостояние между старшим и младшим поколениями, которое не имеет предела! Авторы рассказывают о сложных ситуациях, которые возникают в результате конфликта между традиционными ценностями и новыми идеалами. В это время молодые люди ищут свой путь, а старшее поколение пытается приспособиться к переменам. Несмотря на возникшие разногласия, семья остается единым целым, и авторы не теряют надежду на то, что в конечном счете они сможет найти компромисс. В этом проекте мы увидим, как американская семья, которая на первый взгляд кажется традиционной, на самом деле является живой, динамичной и изменяющейся системой. Авторы рассказывают о сложных отношениях между поколениями, которые возникают в результате культурной эволюции 1980-х годов. Несмотря на возникшие конфликты, семья остается единым целым, и авторы надеются, что они сможет найти компромисс....

Оригинал
Family Ties
Страна
США
Жанр
драмы, комедия, семейные
Год
1983
Режиссер
Сэм Уайзман Уилл МакКензи Эндрю МакКалло Мэттью Даймонд
В ролях
Мередит Бакстер,Майкл Гросс,Майкл Дж. Фокс,Джастин Бэйтмен,Тина Йозерс,Брайан Бонсалл,Марк Прайс,Скотт Валентайн,Кортни Кокс,Трэйси Поллан
Рецензии
Вердикт создателя знаменитого сериала "Семейные уз" Гэри Голдберга о Майкле Джей Фоксе, который вначале не понравился ему в роли Алекса Китона, был вполне объяснимым. Несмотря на его первоначальное впечатление, что Фокс сыграл роль слишком заумно, он сумел подкорректировать свой стиль и получить задачу, которая привела его к славе. Спустя какое-то время, Алекс Китон быстро стал звездой сериала, играя одержимого деньгами подростка. Однако, это не могло не вызвать разочарование у Мередит Бакстер-Бирни, чья роля матери должна была быть центральной в шоу. В конечном счете, она и другие актеры отошли на второй план после Фокса, который стал центростремительной силой программы. В этой серии появился целый ряд талантливых исполнителей, включая Майкла Гросса, играющего покладистого отца Алекса, Джастина Бейтмана, играющего типичную телефонную проститутку, его дочь-подростка с проблемами, и Тину Йотерс, игравшую младшую сестру-сорванца. В последующие годы к ним присоединились Скотт Валентайн, играющий странного бойфренда Бейтмана, а также Марк Прайс, неоднократно появлявшийся на протяжении многих лет в роли соседа-ботаника Скиппи. Некоторые эпизоды сериала стали памятными: "Алекс исполняется 18", "Алекс сдает комнаты в доме" и 4-серийный эпизод "Сердечный приступ", в котором основное внимание уделялось Стивену, отцу Майкла Гросса. Однако, есть одна ошибка, которая произошла в последний год их работы. Шоу попытались стать слишком социально сознательными, что привело к эпизодам, посвященным запрету книг, разливам нефти, токсичным парам от бытовой химии и расизму. В то время как это было благородной попыткой, эти эпизоды казались немного неуместными и отвлекали от комедии. Немного более удачливым эпизодом стал "Последнее ура", в котором Алекс переезжает в Нью-Йорк, чтобы стать инвестиционным банкиром. Но если вы спросите меня о фаворите, то это безусловно "Средние годы", где сценарий был написан в лучшем виде. Шоу также установило рекорд, показав как минимум 6 или 7 (!) эпизодов в стиле флэшбэков с отрывками из прошлых историй. Хотя это может быть и проблемой для некоторых зрителей, я не думаю, что это было страшно.