Сериал Убойная служба/The Job 1 сезон онлайн

Убойная служба
IMDB
8.20
КиноПоиск
7.69

Майк Макнил - это фигура, которая вызывает безусловный интерес в контексте полиции. Он не может быть описан как ответственный романтик или образцовый семейник, но, несомненно, он является наиболее привлекательным молодым человеком. Оценить реальный уровень его эффективности в качестве полицейского сложно, потому что Майкл не обладает ответственностью ни в какой форме ее проявления. Единственное, что может быть отнесено к категории неоспоримых фактов - он способен настроить дружеские отношения с коллегами, не подводя их никогда. Непонятно для него является вопрос: как он пришел к выводу, что сам себя считает наиболее разумной личностью в всем Нью-Йорке, когда окружающие люди смотрят на него, как на обычного психопата. Его коллеги по полицейскому участку называют его "полицейским извилиной", потому что он всегда готов помочь, не ожидая ничего в ответ. Он может быть описан как человек, который имеет свойственный ему стиль общения и может быть весьма эффективен в определенных ситуациях. Однако, Майкл также не является типичным представителем правоохранительных органов, потому что он не наделен ответственностью, которая характеризует большинство его коллег. В то же время, Майкл способен настроить дружеские отношения с людьми из самых различных слоев общества. Он может быть описан как человек, который имеет широкий круг общения и может стать для других источником поддержки и консультации. Возможно, это его основное качество - он может помочь любому человеку, не ожидая ничего в ответ. В целом, Майкл Макнил является сложной фигурой, которая вызывает интерес и удивление. Он не может быть описан как типичный полицейский, но его способность настроить дружеские отношения с людьми из различных социальных групп делает его уникальным и полезным для общества. Непонятно для него является вопрос: что является наиболее важной чертой в жизни Майкла Макнила - его привлекательность, его способность помочь или его неожиданное мнение о себе?...

Оригинал
The Job
Страна
США
Жанр
криминальные, комедия
Год
2001
Режиссер
Таккер Гейтс Адам Бернштейн Питер Толан
В ролях
Дэнис Лири, Ленни Кларк, Дайан Фарр, Билл Нанн, Адам Феррара, Джон Ортис, Джулиан Акоста, Керин Парсонс, Уэнди Маккена, Кит Дэвид
Рецензии
Вне всякой меры, Майк МакНилл - неотъемлемая часть вашего повседневного существования. Именно его вам предстоит увидеть на протяжении двух сезонов, полных абсурдных ситуаций, неожиданных twistов и интриг. А в центре этой клоунской драмы - Майк МакНилл, циник с особым удовольствием плюющей на вечные человеческие ценности. Он - это не только саркастичный и ироничный, но и обаятельный, привлекательный и преданный друзьям. Создатели сериала уже давно эксплуатируют его образ, который является своего рода знаменитостью в мире телевидения. Но Майк МакНилл - не одиночка. Он имеет своих наставников, таких как Грегори Хаус и Хэнк Муди, которые, может быть, научились у него плохому, но стали более знаменитыми. Каждая серия - это двадцатиминутное путешествие в мир преступлений, где на переднем плане происходит расследование очередного криминального дела. А на заднем плане и по большей части случайно - рабочие моменты полисменов. Но если вам кажется, что только работа полисменов является важной частью вашего существования, то вы ошибаетесь. Важнее то, что происходит в их личных жизни, на заднем плане и по большей части случайно. Вы увидите, как они побыстрее избавляются от трупа, перекинув его в юрисдикцию соседнего участка; на что купить подарок сыну, если деньги закончились; где взять таблетки, если врача, который раньше них ими стабильно снабжал, посадили? Именно так происходит будничная рутинная жизнь полисменов на протяжении целых двух сезонов черного юмора, драматизма и комедии. Сериал - это злой, обаятельный, абсурдный, смешной, циничный и грубый. Именно поэтому он является привлекательным для тех, кто готов раскрыть свои эмоции на страницах этого странного и необычного мира. 10 из 10 - это оценка, которую я бы дала этому сериалу, если брать во внимание его неординарный подход к повествованию и способность вызывать у зрителя какую-то эмоцию.