Сериал Мотель Бейтса/Bates Motel 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • LostFilm
Мотель Бейтса
IMDB
8.10
КиноПоиск
7.63

В сердце Пенсильвании, на краю лесного массива, находится заброшенный городок Грэдивилль, где находится маленькая гостиница, которая предназначена для тех, кто ищет не только кров и покой, но также приключения и загадки. Этот отель, который был преобразован в парк аттракционов для Хэллоуина, радует своих гостей разнообразными лабиринтами, механическими фигурками с неожиданными выстрелами, привидениями из отслуживших простыней и пододеяльников, блуждающими огоньками и другими атрибутами Дня всех святых. Актеры, нанятые специально для этого, разыгрывают перед постояльцами очень достоверное представление со Смертью в главной роли, что создает уникальную атмосферу паники и ожидания. Однако дела у владельцев отеля – Бейтсов – шли неплохо, пока не умер глава семьи, оставив овдовевшую Кетти, которая была вынуждена продолжать сдавать номера любителям острых ощущений с маленьким сыном на руках. Но однажды один из сотрудников погиб при таинственных обстоятельствах, и отель был закрыт. Когда овдовевшая Кетти умерла, ее сын, который уже стал зрелым мужчиной, решил продолжить дело своих родителей и открыть отель вновь. И когда он сделал это, то обнаружил, что в отеле есть нечто странное, что вызывает у него сильные подозрения. Вдруг в отеле случилась беда, которая оказалась страшнее убийства, произошедшего много лет назад. В это время гости отеля начали исчезать один за другим, и сын Кетти обнаружил, что его отель находится на грани коллапса. Он понял, что должен найти способ остановить эту катастрофу, но для этого ему нужно будет раскрыть тайну, которая скрывалась в стенах отеля с тех пор, как он был основан. В итоге, сын Кетти обнаружил, что его отель является ловушкой для душ, которые были привлечены к нему теми, кто ищет приключения и загадки. Он понял, что должен найти способ освободить эти души и закрыть отель, чтобы прекратить это зло. И он начал поиски пути, который может помочь ему достичь этой цели....

Оригинал
Bates Motel
Страна
США
Жанр
детективы, ужасы, триллеры
Год
2013
Режиссер
Такер Гейтс
В ролях
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Рецензии
Внезапно, после долгожданного релиза «Бейтс Мотель», я оставил свой первый впечатление, которое сочетает и положительные эмоции, и некоторые сомнения. Фильм обладает интригой, развивающимся сюжетом, необходимыми для сериала компонентами. Кроме того, актерская игра также произвела на меня благоприятное впечатление. Фредди Хаймор особенно отметился в роли молодого Бейтса, его внешность, фигура и неумелые движения практически идеально повторяли манеру Энтони Перкинса, вызывая ассоциации с привычным для нас Норманом. Впечатляет то, что парень обладает талантом. Вера Фарминг также вжилась в роль, но лично я представляла Норму несколько иначе, менее живо, вероятно. Однако, есть один существенный минус - абсолютно не понятна логика режиссера, который основывает свою работу на фильме 1960 года, переносит историю в современное время. Я ожидала, что нам будут показаны 1940-50 годы и история будет рассказана о жизни и судьбе того самого Нормана, которого снимал Хичкок, а не о современном. Надеюсь, что последующие серии будут еще более увлекательными и неожиданными, чем оригинальный фильм, и что сериал будет преподносить нам много хороших сюрпризов. В любом случае, я остаюсь в ожидании продолжения приключений в «Бейтс Мотеле» и с нетерпением жду новых эпизодов. Оценка: 8 из 10
Вчера я случайно наткнулась на его фильм, который не требовал особого осмысления, учитывая его самостоятельность как художественного произведения. Конечно, до достижения уровня «Мотеля Бейтса» есть еще расстояние, но многие аспекты его вызвали положительные эмоции. Один из моих любимых фильмов – это Твин Пикс, где я обнаружила сходство атмосферы с этой же серией. Это пришлось по душе, и Бейтсы выполнили свою задачу. Натура матери Норманна с ее психологической нестандартностью была видима с самого начала. Если говорить о том же «Психо», то там мать была скорее тираном и железной Леди, а тут она, хоть и давила на сына, но делала это более мягко. Она стремилась к тому, чтобы он оставался рядом с ней, в то же время не обязывая его к этому. Режиссеры не давили на сексуальный подтекст, хотя сцена в лодке многим разъясняет. Тогда понимаешь, что любовь – это больная привязанность матери и сына. Персонализм мне не понравился, а также непонятно, повторит ли автор сюжет или будет предлагать новые идеи. Оставалось непонятным, будут ли добавлены авторские идеи, если да, то как они это представят. Или просто обыграют ту же историю о семье Бейтс. Для более приятного просмотра рекомендую рассматривать работу как отдельное произведение, не думая о Хичкоке. Кино производило впечатление, показалось атмосферным и качественным, поэтому я буду смотреть последующие серии. В общем, это был интересный фильм, который вызвал в меня интерес к дальнейшей динамике отношений между матерью и сыном. С точки зрения литературы, фильм напоминает о том, что любовь может быть болезненной привязанностью, которая может привести к трагическим последствиям. В этом контексте, сцена в лодке играет важную роль, поскольку она подчеркивает глубокую эмоциональную связь между матерью и сыном. Кроме того, фильм подчеркнул важность не только семейных отношений, но и психологической стабильности индивидуума. Натура матери Норманна была особенно интересной, поскольку она демонстрировала сложные эмоции и мотивы, которые объясняли ее поведение. В целом, я нашла фильм интересным и привлекающим к себе. Я с радостью продолжу следить за дальнейшей динамикой отношений между матерью и сыном, а также будет интересоваться как автор может развивать сюжет в будущем.
Восприятие первого сезона сериала сложилось в моей голове как двоякое впечатление: на первый взгляд, все могло быть так интересно и привлекательно, но вскоре стало понятно, что сюжет развивается по классическим канонам фильмов ужасов. Семейство перебирается в другой город, чтобы начать новую жизнь, а затем появляется прошлый владелец здания, который психованная мамашка убивает, и выясняется, что он с одним из стражей порядка девчонкой приторговывал. Да и это случайно: сынок дамочки нашёл комикс с описанием тяжкой жизни узниц преступников. Такое я уже не единожды видела в фильмах, поэтому была разочарована, но продолжала смотреть, надеясь, что одним дело сутенёров не ограничится. Но дальнейшие события также были знакомы из различных "ужастиках", а тут собраны в единый винегрет. Ожидалось, что сериал будет насыщен ужасами, но на деле он оказался триллером, слабоватым. В целом, события развивались вокруг членов семейства, владеющих отелем: мать, которая сначала выглянула как несчастная жертва насилия, а затем показала свои истинные лица - мазохистка, окруженная неправильными людьми. Её проблема заключается в том, что она связывает себя с грубыми мужчинами, и потом страдает, даже убежав от всего этого в маленький городок. Весьма интересно наблюдать за ее отношениями со своими детьми: старший сын, который забыл о материнстве из-за неправильного воспитания, а младшенький, который является ее фаворитом и объектом чрезмерной опеки. В целом, катастрофа, а не женщина. Старший сын постепенно раскрывался, как человек, который ценит то, что у него есть, и помогает брату и матери, хоть и недолюбливает ее. Он проявляет доброту в различных ситуациях, что меняет отношение к нему. Младший сын был бы просто находкой для психиатра: милый мальчуган, смышлёный, талантливый,миловидный, но с несовместимым раздвоением личности на почве привязанности к материнской юбке. Он может совершать что попало под влиянием матери. Остальные герои не так примечательны, но играют не последнюю роль в этом сериале. В целом, все вертится вокруг этой семейки, и есть любовные линии, приключения на попку, изначально "чёрные" и "белые" герои. Для меня, однако, интереснее наблюдать за мальчиком-психом, так как я неравнодушна к подобным вещам. А остальное не вызывает интереса, так как встречает по отдельности во многих фильмах. П.С. Я не смотрела "Психо", да и не хочется.
Вероятно, каждый из нас знаком с фигурой Альфреда Хичкока - режиссера и сценариста, создавшего целый ряд культовых фильмов, включая «Психо» (1960) год рождения которого не только свидетельствует о его художественном вкусе, но и является отражением его способности создавать контент, который оставляет зрителя в изумлении. В основе сюжета фильма «Психо» лежит история обокрашенной девушки, которая решает сбежать с деньгами своего клиента, остановившись на пути в мотеле, управляемом молодым парником Норманом Бейтсом. Возможно, многие из вас уже имеют опыт просмотра оригинального фильма и могут подтвердить его актуальность как для понимания событий, происходящих на экране, так и для оценки художественного достоинства Альфреда Хичкока. Однако сегодня я хочу обратить ваше внимание на «Мотель Бейтса» - предысторию к фильму, которая открывает двери в прошлое Нормана Бейтса и его матери. История этого сериала является не только предшественником событий, происходящих в оригинальном фильме, но и является важной частью его целостности. В этом сериале мы можем наблюдать процесс формирования личности Нормана Бейтса, который в оригинальном фильме вызывает у зрителя больше чувство отвращения, чем сочувствия. Наблюдение за ним позволяет нам понять, почему он так себя ведет, и какие причины приводят к его поведению. Кроме того, «Мотель Бейтса» предлагает визуализацию прошлого Нормана и его матери, которая на первый взгляд может казаться «бедной», но на самом деле является человеком с отклонениями. Ее опека над сыном и ее решения скрыть его проблемы от мира приводят к образованию у Нормана проблем с общением и в конечном счете - к его психическому расстройству. Возможно, некоторые из вас подумают, что сериал является лишь предысторией для фильма, но я убежден, что он имеет огромное значение для понимания событий, происходящих в оригинальном фильме. В этом сериале мы можем наблюдать не только Нормана Бейтса, но и новых персонажей, которые влияют на его проблемы, его восприятие и осознание поступков его матери. Таким образом, я думаю, что «Мотель Бейтса» является важной частью художественного наследия Альфреда Хичкока, который позволяет нам понять ситуацию более глубоко. Я рекомендую вам посмотреть сериал не только ради актёров, которые отменно выполняют свою работу, но и для того, чтобы получить полное понимание событий, происходящих в оригинальном фильме.
Пропущенный фильм, который оставил меня в полном замешательстве. Я не могу поверить, что автор так радикально нарушил нормальные представления о морали и этике. Фильм, где женщина с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР) выращивает двоих сыновей, но один из них становится психопатом, а другой - убийцей. И это не все: еще есть мать, которая была насилована братом в детстве и теперь оправдывает преступления своих детей. Сколько раз я хотел, чтобы фильм закончился, когда герой Норман Бейтс, страдающий амнезией, убивал людей. Но автор не оставляет мне выбора: он продолжает показывать мучения и убийства, и я чувствую себя в тупике. Я также не понимаю, почему в этом городе есть только 20 человек. Как минимум, это странно. И девочка-умиральница Эмма, которая учится в школе наравне со взрослыми и работает в отеле вместо взрослого человека. Это просто абсурд. В целом, я не понимаю, почему автор создал этот фильм. Он не имеет смысла, и его моральные понятия вызывают только протест. Я редко пишу негативные отзывы, но с этим трудно сдержать недоумение. Это 3 из 10. Проверка моего языка: синтаксис, грамматика, лексика, стиль, эмоциональность, контраст, сравнение, метафора, перипетия, кинематография, психология, социология.