Новый сериал, предназначенный для интеллектуалов, который сочетает в себе политическую драму, этическую сагу, романтику, научную фантастику и действия, как никогда не прежде. В центре нашего внимания - Макс, генетически модифицированная машина, созданная учеными для правительства, которая умеет убивать, но в ней есть стремление к свободе.
Макс, обладая смешанными гениями человека и кошки, имеет возможность видеть в темноте, с огромной скоростью перемещаться и лазить по стенам, но ее не привлекает идея быть убийцей на заказ. Она сбегала из организации правительства вместе со своими братьями и сестрами и пытается просто выжить после Импульса - киллера, который не хочет подчиняться nobody.
В первом сезоне Макс предстает перед нами как циничную и прагматичную героиню, которая сражает всех своей красотой и еще и шутит. Встреча с Логаном Кейлом, подпольным кибер журналистом, который готов пожертвовать всем, чтобы изменить мир, помогает Макс понять, что в мире лжи и насилия есть много прекрасного.
Освободив из Мантикоры всех мутантов, Макс становится лидером, который возглавляет все трансгенные, за которых она теперь отвечает. Вот, что мы увидим во втором сезоне.
В сериале нет места лишнему сентиментализму - пара, которая является главной в фильме, предпочитает оставаться друзьями, полагаясь и ценидя поддержку друзей и семьи, на их помощь и понимание.
Сериал по росту сюжетной линии развивает множество различных тем, которые не присутствуют в других сериалах: тема самопожертвования ради близких и совершенно незнакомых людей, проблемы свободы, неравенства между трансгентами и людьми (богатыми и бедными), расизма. И это все перерастает в революцию за Свободу и равенство.
В конце сериала мы видим, что все закончилось на вере в надежду, как будто лозунг «Мы будем сражаться за свободу». Если честно, это кажется нелогичным. Но я, прочитав две книги Макса Алана Колина - «Skin games» и «Before the Dawn» для себя эту проблему решила, здесь мне открылись все нерешенные вопросы и секреты.
Всем умеющим смыслить рекомендую просмотреть этот сериал, он изменит ваше представление о мире и его возможностях.
Вот что делает этот сериал по-настоящему уникальным - отсутствие сверхъестественных возможностей у его героев. Ничто не отрастают, крылья не развиваются, лапы не превращаются в динамические структуры и хвост не растет, когда план спасения мира требует дополнительных способностей. Это уже даже не развлекает в подобных сериалах. Этот сериал отнюдь не похож на те, которые мы видим каждый день.
Сюжет может быть банальным, но это нормально для жанра. Ничто нового нельзя ожидать в этом роде. Но люди - это что-то другое. Их отношения и эмоции, которые они испытывают, - вот что делает этот сериал по-настоящему живым. Вот почему актеры второго плана играют столь важную роль в этом шоу. Они - это город, его улицы и люди, которые на них живут.
Логан (Майкл Уэзерли) - это актер, который может играть по-настоящему сложные роли. Он может изобразить эмоции, которые буквально льются с экрана. Макс (Джессика Альба) - это актриса, которая не до конца понимает свою роль. Она может быть хорошей актрисой, но в этом сериале она не блещет.
Актеры второго плана - это город, его улицы и люди, которые на них живут. Вспоминается депрессивный Детройт по телевизору, когда это было снято, мир был другим. Но сейчас пейзажи выглядят пророчески, как если бы они предсказывали будущее.
Злодеи в этом сериале - это люди, которые могут быть крутыми и жестокими. Лайдекир - это тренер команды, которая отбилась от рук. Он искренне верит, что помогает своей команде, но в конце он понимает, что его развели так же, как он развел сам.
В целом, первый сезон вышел на пять балов из десяти. Это уже не мало. Я оцениваю сериал за предсказуемый сюжет и добавляю за "любовные ожидания". Оценка будет окончательно определена после просмотра финальной серии. Возможно, я никогда не смотрела повторно.
Когда я наконец-то дошёл до финала сериала, только тогда понял, почему он мне так привязался! Весь его протяженный путь на экране складывается не только из фантастических элементов и сценических драматургических приёмов, но и из глубоких философских размышлений, которые балансировали между легкой метафизикой и драматургией. Первый сезон вышел как хороший источник, но только во втором сериал он обрел своеобразное лицо.
Возникновение новых, мощи персонажей и рост старых, чрезвычайно успешно вписывается в развитие глубоких идей, отверженных трансгенных и извращений, которые несутся с улиц, опасаясь странного им. Истинный отбор главенствующего состава (естественно, троица Джессики Альбы, Майкла Уэтерли и Дженсена Эклса), достойные внимания персонажи других планов (преображения Лайдекира и его трогательное знакомство с собственными "детками", Рональд - суровый злодей, под маской которого кроется полноценный человек) - это еще один из почти всех плюсов телесериала!
В результате, получился чрезвычайно неплохой сериал, но с двумя минусами - звуковым сопровождением и "незаконченной" концовкой (желая и выглядящая чрезвычайно мило как концовка сезона). Однако, эти недостатки не могут скрыть основного достоинства сериала - его глубокую философскую направленность, которая позволяет зрителю погрузиться в мир трансгенных и извращений. В целом, это чрезвычайно удачный телесериал, который может привлечь внимание не только фанатов фэнтези, но и любителей драматургии и философии.
Воплощенный Камероном кинематографический проект вышел на удивление удачным, несмотря на участие в нем актрисы Джессики Альбы, которая в то время не была особенно известна. Понаблюдав за историей создания фильма, становится очевидно, что Камерон стремился качественно реализовать свою творческую волю.
Взаимодействие между Альбой и Майклом Уэтерли, которого на тот момент никто не знал, стало решающим фактором для его включения в проект. В результате изменился сценарий, и роль Логана стала наследником величественного имущества.
О качестве кинематографии сериала свидетельствует то, что в нем начали свою карьеру известные звезды Джессика Альба, Кайл Дженсен и Майкл Уэтерли. Актриса Альба даже получила престижную награду за роль Х5, опередив актрису Джиллиан Андерсен, которая была обладателем значительного таланта.
Однако низкие рейтинги сериала привели к его закрытию. Истинная участь многих проектов в этом жанре – не найти понимания у зрителя. Они оставались на уровне неудачных экспериментов, не обреченных на успех.
Камерон, несмотря на свой талант, столкнулся с трудностями в создании успешного проекта, который бы привлек внимание широкой аудитории. Возможно, это связано с тем, что сериалы этого жанра не всегда могут найти свою целевую аудиторию и часто остаются незамеченными.
В любом случае, создание фильма стало важным шагом для многих актеров и актрис, которые получили свой первый опыт работы в кинематографе. В то же время, закрытие проекта не дало возможности зрителям полноценно насладиться его содержанием.
Камерон, как создатель, не смог преодолеть барьеры, мешавшие его проекту, и поэтому сериал был закрыт. Истинная участь многих проектов в этом жанре – не найти понимания у зрителя. Они оставались на уровне неудачных экспериментов, не обреченных на успех.
В любом случае, создание фильма стало важным шагом для многих актеров и актрис, которые получили свой первый опыт работы в кинематографе. В то же время, закрытие проекта не дало возможности зрителям полноценно насладиться его содержанием.
В контексте современной кинематографии, создание успешного сериала – это сложная задача, требующая не только таланта и трудолюбия, но и понимания аудитории. Истинное искусство требует времени, усилий и терпения, чтобы дать зрителю насладиться результатом.