Сериал Темный ангел/Dark Angel 1 сезон онлайн

0:00/ 0:00
UNMUTEПродолжить c 0:00 Скорость1  СубтитрыAirplay
Темный ангел
IMDB
7.40
КиноПоиск
7.80

В 2009 году ирония судьбы встретила Соединенные Штаты Америки с разрушительным электромагнитным импульсом, который привел к потере статуса сверхдержавы. В этом контексте, жизнь девушки по имени Макс стала настоящей драмой. После генетической модификации, ее организм был оборудован уникальными свойствами, позволяющими ей успешно скрываться от правительственной спецгруппы, которая была создана для поимки беглецов. В лаборатории биоученых из группы "Мантикора", которые занимались генной инженерией, чтобы изменить генетическую структуру детей и создать идеальное войско, Макс оказалась среди этих детей-экспериментов. Ее участь была предопределена: стать частью армии идеальных солдат. В поисках остальных беглецов, Макс случайно столкнулась с кибер-журналистом, который был на столько близок к истине, что его репортажи были как нельзя более актуальными. Это встрече стало началом для нее и ее нового союзника, который готов помочь ей в ее поисках и защищать ее от преследований. В это время, когда Макс и ее союзник пытались разгадывать загадки и найти ответы на вопросы о ее прошлом и настоящем, они обнаружили, что их судьба была связана с тайной лаборатории "Мантикора". Им предстояло столкнуться с уникальными изобретениями и технологиями, созданными учеными для управления ментальностью и физическим телом. Их поиски привели их к улицам, где они обнаружили, что город был погружен в хаос и анархию. Люди были разбиты между собой, и правительство было на грани развала. В это время Макс и ее союзник должны были найти способ защищать себя и других беглецов от преследований и создать новый порядок в этом мире....

Оригинал
Dark Angel
Страна
США
Жанр
боевики, фантастические
Год
2000
Режиссер
Джо Энн Фогл Майкл Кэтлман
В ролях
Джессика Альба, Майкл Уэтерли, Ричард Ганн, Дж.С. МакКензи, Валери Рэй Миллер, Джон Сэвэдж, Дженсен Эклс, Алими Баллард, Мартин Камминс, Кевин Дюран
Рецензии
Новый сериал, предназначенный для интеллектуалов, который сочетает в себе политическую драму, этическую сагу, романтику, научную фантастику и действия, как никогда не прежде. В центре нашего внимания - Макс, генетически модифицированная машина, созданная учеными для правительства, которая умеет убивать, но в ней есть стремление к свободе. Макс, обладая смешанными гениями человека и кошки, имеет возможность видеть в темноте, с огромной скоростью перемещаться и лазить по стенам, но ее не привлекает идея быть убийцей на заказ. Она сбегала из организации правительства вместе со своими братьями и сестрами и пытается просто выжить после Импульса - киллера, который не хочет подчиняться nobody. В первом сезоне Макс предстает перед нами как циничную и прагматичную героиню, которая сражает всех своей красотой и еще и шутит. Встреча с Логаном Кейлом, подпольным кибер журналистом, который готов пожертвовать всем, чтобы изменить мир, помогает Макс понять, что в мире лжи и насилия есть много прекрасного. Освободив из Мантикоры всех мутантов, Макс становится лидером, который возглавляет все трансгенные, за которых она теперь отвечает. Вот, что мы увидим во втором сезоне. В сериале нет места лишнему сентиментализму - пара, которая является главной в фильме, предпочитает оставаться друзьями, полагаясь и ценидя поддержку друзей и семьи, на их помощь и понимание. Сериал по росту сюжетной линии развивает множество различных тем, которые не присутствуют в других сериалах: тема самопожертвования ради близких и совершенно незнакомых людей, проблемы свободы, неравенства между трансгентами и людьми (богатыми и бедными), расизма. И это все перерастает в революцию за Свободу и равенство. В конце сериала мы видим, что все закончилось на вере в надежду, как будто лозунг «Мы будем сражаться за свободу». Если честно, это кажется нелогичным. Но я, прочитав две книги Макса Алана Колина - «Skin games» и «Before the Dawn» для себя эту проблему решила, здесь мне открылись все нерешенные вопросы и секреты. Всем умеющим смыслить рекомендую просмотреть этот сериал, он изменит ваше представление о мире и его возможностях.
Вот что делает этот сериал по-настоящему уникальным - отсутствие сверхъестественных возможностей у его героев. Ничто не отрастают, крылья не развиваются, лапы не превращаются в динамические структуры и хвост не растет, когда план спасения мира требует дополнительных способностей. Это уже даже не развлекает в подобных сериалах. Этот сериал отнюдь не похож на те, которые мы видим каждый день. Сюжет может быть банальным, но это нормально для жанра. Ничто нового нельзя ожидать в этом роде. Но люди - это что-то другое. Их отношения и эмоции, которые они испытывают, - вот что делает этот сериал по-настоящему живым. Вот почему актеры второго плана играют столь важную роль в этом шоу. Они - это город, его улицы и люди, которые на них живут. Логан (Майкл Уэзерли) - это актер, который может играть по-настоящему сложные роли. Он может изобразить эмоции, которые буквально льются с экрана. Макс (Джессика Альба) - это актриса, которая не до конца понимает свою роль. Она может быть хорошей актрисой, но в этом сериале она не блещет. Актеры второго плана - это город, его улицы и люди, которые на них живут. Вспоминается депрессивный Детройт по телевизору, когда это было снято, мир был другим. Но сейчас пейзажи выглядят пророчески, как если бы они предсказывали будущее. Злодеи в этом сериале - это люди, которые могут быть крутыми и жестокими. Лайдекир - это тренер команды, которая отбилась от рук. Он искренне верит, что помогает своей команде, но в конце он понимает, что его развели так же, как он развел сам. В целом, первый сезон вышел на пять балов из десяти. Это уже не мало. Я оцениваю сериал за предсказуемый сюжет и добавляю за "любовные ожидания". Оценка будет окончательно определена после просмотра финальной серии. Возможно, я никогда не смотрела повторно.
Когда я наконец-то дошёл до финала сериала, только тогда понял, почему он мне так привязался! Весь его протяженный путь на экране складывается не только из фантастических элементов и сценических драматургических приёмов, но и из глубоких философских размышлений, которые балансировали между легкой метафизикой и драматургией. Первый сезон вышел как хороший источник, но только во втором сериал он обрел своеобразное лицо. Возникновение новых, мощи персонажей и рост старых, чрезвычайно успешно вписывается в развитие глубоких идей, отверженных трансгенных и извращений, которые несутся с улиц, опасаясь странного им. Истинный отбор главенствующего состава (естественно, троица Джессики Альбы, Майкла Уэтерли и Дженсена Эклса), достойные внимания персонажи других планов (преображения Лайдекира и его трогательное знакомство с собственными "детками", Рональд - суровый злодей, под маской которого кроется полноценный человек) - это еще один из почти всех плюсов телесериала! В результате, получился чрезвычайно неплохой сериал, но с двумя минусами - звуковым сопровождением и "незаконченной" концовкой (желая и выглядящая чрезвычайно мило как концовка сезона). Однако, эти недостатки не могут скрыть основного достоинства сериала - его глубокую философскую направленность, которая позволяет зрителю погрузиться в мир трансгенных и извращений. В целом, это чрезвычайно удачный телесериал, который может привлечь внимание не только фанатов фэнтези, но и любителей драматургии и философии.
Воплощенный Камероном кинематографический проект вышел на удивление удачным, несмотря на участие в нем актрисы Джессики Альбы, которая в то время не была особенно известна. Понаблюдав за историей создания фильма, становится очевидно, что Камерон стремился качественно реализовать свою творческую волю. Взаимодействие между Альбой и Майклом Уэтерли, которого на тот момент никто не знал, стало решающим фактором для его включения в проект. В результате изменился сценарий, и роль Логана стала наследником величественного имущества. О качестве кинематографии сериала свидетельствует то, что в нем начали свою карьеру известные звезды Джессика Альба, Кайл Дженсен и Майкл Уэтерли. Актриса Альба даже получила престижную награду за роль Х5, опередив актрису Джиллиан Андерсен, которая была обладателем значительного таланта. Однако низкие рейтинги сериала привели к его закрытию. Истинная участь многих проектов в этом жанре – не найти понимания у зрителя. Они оставались на уровне неудачных экспериментов, не обреченных на успех. Камерон, несмотря на свой талант, столкнулся с трудностями в создании успешного проекта, который бы привлек внимание широкой аудитории. Возможно, это связано с тем, что сериалы этого жанра не всегда могут найти свою целевую аудиторию и часто остаются незамеченными. В любом случае, создание фильма стало важным шагом для многих актеров и актрис, которые получили свой первый опыт работы в кинематографе. В то же время, закрытие проекта не дало возможности зрителям полноценно насладиться его содержанием. Камерон, как создатель, не смог преодолеть барьеры, мешавшие его проекту, и поэтому сериал был закрыт. Истинная участь многих проектов в этом жанре – не найти понимания у зрителя. Они оставались на уровне неудачных экспериментов, не обреченных на успех. В любом случае, создание фильма стало важным шагом для многих актеров и актрис, которые получили свой первый опыт работы в кинематографе. В то же время, закрытие проекта не дало возможности зрителям полноценно насладиться его содержанием. В контексте современной кинематографии, создание успешного сериала – это сложная задача, требующая не только таланта и трудолюбия, но и понимания аудитории. Истинное искусство требует времени, усилий и терпения, чтобы дать зрителю насладиться результатом.