Вам представляется документальный сериал "Махинаторы", который сориентирован на поклонников ретро автомобилей и редких машин. Я впервые узнал о существовании этого шоу на телеканале "Дискавери" и, конечно же, заинтересовался. Как я люблю старые автомобили, а особенно радуются редким моделям, которые лишь можно найти в старых журналах или в музее.
Сериал получился не плохим, но на мой взгляд, он больше похож на развлекательное шоу, чем на документальный фильм. В его основе лежит поиск старинного или редкого автомобиля 70-х или 80-х годов, а затем его ремонт и продажа для покрытия расходов. Понятно, что в поиске автомобиля происходит быстро, все приготовления сделаны заранее, но если все было бы по-настоящему, то несколько серий мы бы провели над поиском автомобиля, и кто-то может быть заинтересован.
После находки нужного автомобиля Майк отправляет его в автомастерскую к Эду, который должен привести автомобиль в должный вид, но только с ограничением бюджета. Вот тут и происходит все самое интересное и главное. Начинается ремонт автомобиля. Конечно, из-за ограниченного бюджета ремонт не является полным и качественным. Иногда Эд даже покрасовывает деталь или машину без подготовки, а иногда красит сам только из баллончика. Это такая лёгкая предпродажная подготовка.
Некоторые детали Эд просто меняет, хотя можно вполне их отремонтировать. Конечно, ремонт может быть смешным, если у вас есть представление об автомобиле и знаете что и как делается - то точно усмехнуться придётся. Интересные разбросы ремонта, изменения фар, сидения и крыла и всё. Может быть, просто покрасить, отшлифовать, полирнуть или взять оригинальную запасную часть для придания внешнего вида.
Но больше всего поражает - это эмоции при обнаружении ржавчины и следов коррозии. Им бы нашу машинку потеряли бы дар речи или от шока попали бы в больничку. В процессе восстановления автомобиля, в некоторых сериях можно получить некоторые познания ремонта.
В седьмом сезоне будет взято десять автомобилей, и некоторые из них очень старые и интересные. Чтобы заинтересовать зрителя, просто вижу необходимость в рассказе про автомобили, которые будут представлены для ремонта и продажи. Ведущие выберут автомобиль, в котором объединены многие разные особенности - это британское имя, американский мотор и итальянский дизайн.
Вот только пришлось поменять салон, поставить кондиционер, заменить тормоза и укрепить днище. После этого можно и продавать. Автомобиль Ford Sierra Sapphire RS был очень популярен в своё время, но из-за своей резвости большинство разбито, и найти нормальный автомобиль стало сложно.
Но Майк находит Volkswagen Transporter T2, который выпустился в пятидесятые годы и найти нормальный автомобиль - это редкое счастье. Нужно лишь пошаманить над кузовом, заменить салон и полностью поменять колёса. Ремонту подлежит и следующая покупка - суперкар 80-х BMW 840Ci.
Этот автомобиль очень знаменит среди других представителей класса купе, многие любители быстрой езды с удовольствием его бы приобрели. Для придания хорошего вида махинаторам нужно поменять лобовое стекло, отремонтировать кондиционер, произвести замену радиаторной решётки и убрать небольшие ржавчины.
Британский спорткар Triumph Stag на самом деле выглядит очень круто. Его-то и будут приводить в порядок Эд и Майк. Они смогли приобрести автомобиль даже без ржавчины, но нужно привести в порядок двигатель, произвести замену всех шлангов и сделать новую крышу, которая сделана из матерчатого материала.
Очень интересный автомобиль и часто встречающийся на дорогах Британии Bond Bug. Он нестандартен, ведь имеет только три колеса и нет дверей, предпочтение было отдано оранжевому цвету. Выпуск таких машин был в семидесятые годы.
Нашёлся такой антиквариат вполне в приличном состоянии, проблема была только с коробкой передач, крышей и стояночным тормозом. Кузов автомобиля просто прошлифовали. Наконец-то дошла очередь и до шведов. Volvo P1800 просто выглядит как корабль для полёта в космос, своим видом он покорил многих автолюбителей шестидесятых годов.
Эта двухдверка очень популярна и стоит очень дорого, но специалисты смогли найти недорогой автомобиль, конечно требующий ремонта. А дело-то не совсем уж и много - ремонт бензомера, настройка двигателя и ремонт выхлопной трубы.
Автодилеры решили взяться за более серьёзный автомобиль, британский внедорожник Land Rover Defender. Вообще они уже делали таких машин и довольно удачно их продавали. Эти автомобили оснащены бывают двух вариантами - с турбодизелем и с бензиновым двигателем большой мощности.
Раньше его любили фермеры и жители сёл, теперь Лэнд Ровер популярен и среди горожан. Поэтому надо будет убирать всю ржавчину, заново красить, поменять все обивки сидений, бампера тоже под замену (не понял почему), ну и новые колёса. И в путь.
Снова спортивный стиль и лидер гонок ралли Subaru Impreza WRX. Японский полноприводный автомобиль обладает огромной мощностью и двигателем с турбонаддувом. Этот автомобиль пользуется большой популярностью и стоит очень дорого.
Но всё же находится подходящий экземпляр, который попадает в бюджет программы, но только требует замены сцепления и тормозов, а также надо привести в норму кузов. И наконец британский гоночный автомобиль Lotus Elan шестидесятого года.
У него вообще кузов сделан из стеклопластика и за счёт этого он очень лёгкий и достаточно быстрый для того времени. Стоимость такого автомобиля тоже высокая, но если проблемы с рулевым управлением, двигателем и фарами - то ценник не высокий. Именно такие проблемы и будут устраняться.
Это всё что предстоит увидеть в седьмом сезоне проекта "Махинаторы". Этот сериал будет интересен как наглядное пособие по ремонту автомобилей. Кое какие навыки можно перенять и себе. Конечно, интрига сохраняется до конца серии, только в финале можно будет узнать во сколько обошёлся ремонт каждого автомобиля и за сколько он будет продан.
Ведь на всё в этом сезоне выделяется всего пять тысяч фунтов. Очень интересен будет этот проект для мужчин, местами можно даже посмеяться над работой механиков . Советую посмотреть.
Желаю всем приятного просмотра.