Сериал 12 стульев (1976) онлайн

12 стульев (1976)
IMDB
8.20
КиноПоиск
8.49

Верховный герой нашей пейзажной картины - Ипполит Воробьянинов, который проживал свою жизнь в полном соответствии с обыденными обстоятельствами, исполнял обязанности делопроизводителя в ЗАГСе. В то время, когда коммунисты только что пришли к власти, мир был на грани хаоса, поэтому Ипполит Петрович старался ведсти себя тихо и не привлекать к себе излишнего внимания. Однако, вскоре его тёща преставилась. Перед смертью она сообщила ему о существовании в одном из двенадцати стульев мастера Гамбса, которые когда-то принадлежали ее семье, и что она лично зашила драгоценности на этом стуле. Таким образом, спокойствие жизни И. Воробьянинова с этого момента стало не более чем феерическим воспоминанием. Секрет, который доверила ему его тёща, не давал ему покоя, и он решил, что он будет изыскивать любой ценой тот самый стул, на котором лежат драгоценности. Однако, задача была не столь простой, поскольку гарнитур стульев давно разрознен, и каждый стул приходилось искать отдельно. Однако, как оказалось, не только его зять доверила секрет тёща. О стуле, полном драгоценностей, знают мошенник Остап Бендер и священник. Остап Бендер предложил И. Воробьянинову действовать сообща, чтобы найти сокровища было проще. Взамен он просил процент от найденных сокровищ. Таким образом, Ипполит Петрович был вынужден принять решение, которое могло иметь далеко идущие последствия для его жизни и судьбы. Он знал, что путь к драгоценностям будет полон изысканных препятствий, но он решил, что он будет готов лицезреть все трудности, чтобы достичь своей цели. Иными словами, он решил, что он будет готов идти на риск, чтобы найти то, что было потеряно....

Оригинал
12 стульев (1976)
Страна
СССР
Жанр
отечественные, приключения, комедия
Год
1976
Режиссер
Марк Захаров
В ролях
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Рецензии
Кинематографическая картина, инициированная Захаровым и Мироновым, может быть признана экономически эффективной, учитывая объем съемок и финансовые затраты. Однако, ее влияние не ограничилось рамками моего сознания; она оставила глубокое впечатление на многих зрителей, наделавших ее своим любимым из гениальных созданий. Андрей Миронов вышел на сцену с абсолютно потрясающим интерпретацией персонажа, который навсегда врезался в памяти российских киноманов. Имя Остап Бендер неразрывно связано с фильмом "Двенадцать стульев", который является одним из наиболее значимых и любимых произведений Захарова и Миронова. К сожалению, создатели этой кинокартини не получили даже половину средств, выделявшихся на разработку фильма с Гомиашвили. Однако, Марк Захаров снял картину, которая перевыполнила ожидания и вышла за рамки десятибальной оценки. Кинолента сия, является одним из лучших достижений нашего кинематографа, оставив после себя след в виде бесконечной привязанности аудитории. Она стала классикой русского кинематографа, и ее влияние будет чувствоваться веками. Следует отметить, что создатели фильма не были ограничены ресурсами, чтобы достичь успеха, и это является доказательством того, что наша культура может процветать, даже при скудости средств. Таким образом, "Двенадцать стульев" - это шикарный фильм, который будет оставаться в памяти зрителей навсегда. Он является одним из наиболее значительных достижений нашего кинематографа, и его влияние на русскую культуру будет чувствоваться веками.
Давно уже прошла через неожиданную переосмысление классического фильма "12 стульев" Захарова, и теперь, как будто с новыми глазами, я снова ее пересматриваю. Некоторые могут считать мое отношение к Миронову предвзятым, но я убеждена в том, что он не может играть плохо, поэтому его талантам и фильмам, где он играет, я всегда с уважением отношусь. Но сегодня я постараюсь рассказать о фильме без привязки к актеру, а просто как к работе искусства. И все же невозможно не признать, что Андрей Александрович Миронов в роли Остапа Бендера просто потрясающий. Он сумел так живо и ярко передать настроение Остапа из книги Ильфа и Петрова - умного, хитрого, веселого, жизнерадостного человека, который не только играет в жизни, но и является ее режиссером. Остап Бендер - это персонаж, который живет в мире игры, где все вокруг него так же беззаботное, как он сам. Он любит все, что его окружает, и Миронов огромный молодец, потому что такое персонажа сыграть - надо быть настоящим мастером. Для меня теперь нет разделения между именем Остапа Бендера и Андреем Мироновым. Когда я вижу Миронова, то в голове мелькает мысль назвать его Остапом. Итак, для меня Остап Бендер - это только Андрей Миронов. Я пробовала смотреть другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка", с Гомиашвили и с Юрским, но почему-то так и не могла досмотреть их до конца. Первое впечатление у меня было отрицательным, потому что эти актеры не смогли донести настроение Остапа Бендера. Для меня он всегда останется Андреем Мироновым - обаятельным, харизматичным, неунывающим аферистом и ловеласом, который поет своим необыкновенным голосом: И, согласитесь — какая прелесть Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь! Орлиный взор, напор, изящный поворот - И прямо в руки запретный плод! О, наслажденье! -скользить по краю! Замрите, ангелы, смотрите, - Я играю!!! Грехов моих разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры!!!
Перед тем, как начать подробное описание этого фильма, я хотел предупредить своих читателей о том, что моя заинтересованность в просмотре связана с моим интересом к талантливым актёрам, которые могут поразить зрителей своей игрой. В этом случае, Андрей Миронов сумел меня поразить впервые своей игрой, несмотря на то, что я уже много о нём слышал, но не мог никак узреть его на экране. Это была таинственная сила, которая соединила театральность и реализм в одной актерской игре. В фильме "12 стульев" Андрей Миронов сумел дать свой собственный бенефис! Настолько блистательной игры и прекрасной постановки роли я еще никогда в жизни не видел. Он сумел передать настроение Остапа Бендера, человека, который готов пойти на любые жертвы ради богатства. Миронов безупречно играет на камеру, как будто он живёт в этом мире и чувствует себя комфортно в роли афериста. Однако, не стоит забывать о других актёрах, которые также снялись в этом фильме. Ипполит Матвеевич Воробьянинов, например, играет роль увлеченного авантюристом. Актер Анатолий Папанов сумел передать его эмоции и настроение, создавая впечатляющую картину его характера. Также заслуживает внимания роль Ролана Быкова. Он сумел подойти к своей роли с необходимой сериозностью и чувствовать себя комфортно в образе Отеца Федора из "Золотого теленка". Фильм также содержит музыку, которая играет важную роль в создании настроения и атмосферы. Песня Остапа - это основное музыкальное действо в фильме, которая запомнилась своей мелодичностью и Мироновым его искренним исполнением. В целом, перед нами настоящий шедевр Отечественного кино, который не утратит свою ценность никогда! Авторы сумели прекрасно экранизировать одну из любимейших мною книг, создавая впечатляющую картину жизни Остапа Бендера. Я могу только сказать хвалебные слова в адрес актеров, режиссеров, постановщиков, гримеров, операторов и всех тех, кто приложил руку к созданию сего шедевра!
«Двенадцать стульев» Ильфа и Петрова - это таинственная книга, обладающая неисчерпаемой глубиной и сложностью, как капуста, на которой можно долго ковырять, открывая новые смыслы и интерпретации. С каждым очередным прочтением или экранизацией вы обнаруживаете новый слой текста, новый оттенок его значимости. На самом деле, повесть «Двенадцать стульев» - это искусно скомпилированный набор цитат мудростей предшественников, которые авторы использовали для создания свой собственной философии жизни. И чем старше вы становитесь, чем больше опыта и знаний вы приобретаете, тем лучше понимаете это искусство. Когда вы сталкиваетесь с некой фразой исторической личности или фактом из прошлого, описанным или вскользь упомянутым авторами «Стульев», поражаешьтесь глубиной их информированности и уровнем познания. Вы завидуете... И радуетесь, что в состоянии оценить уровень и качество материала, которое они используют для создания своих произведений. Каждое новое кинематографическое воплощение - это почти шедевр, который требует времени и усилий для понимания его глубины. И первый просмотр даётся с трудом, с изрядной долей скепсиса и настроем на грядущее разочарование. Но очарование сюжета столь сильно, что, скрадывая в складках хитросплетений давно известной всем истории все помарки и недочёты, вы начинаете понимать неизбежность столь же неожиданного, как всегда, финала. «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся...» - это таинственная фраза, которая может быть интерпретирована в различных смыслах. Она может быть рассмотрена как символ разрушения иллюзий, или как метафора для изменения жизни после наступления определенного момента. «Двенадцать стульев» - это книга, которая требует времени и усилий для понимания ее глубины. И когда вы наконец-то поймёте ее смысл, то чувствуете себя обретающим новый уровень понимания жизни. Вы начинаете понимать, что каждый день - это возможность выбора между разными путьями, и что выбор столь важен для создания нашего будущего. Таким образом, «Двенадцать стульев» - это не только книга, но и философия жизни, которая может помочь вам понять, что вы находитесь в данный момент. И когда вы ее прочтете, то чувствуете себя готовым к новой стадии своей жизни, когда вы будете иметь возможность выбора между разными путьями.
В драматургическом чреве советского кино, как редкое благородное дитя, родился фильм "12 стульев", получивший блестящее режиссёрство Марка Захарова. Это произведение сумело с точностью передать атмосферу романа Ильфа и Петрова, подарив зрителям изысканные и неиссякайемые образы, которые будут запоминаться на протяжении многих лет. Совместными усилиями талантливых актёров, во главе с Андреем Мироновым, Анатолием Папановым, Роланом Быковым и другими, каждый кадр становится живой картиной, которая не только радует зрителя, но и заставляет его переживать и смеяться вместе с героями. Благодаря выдающимся актёрским способностям и режиссёрской мудростью, "12 стульев" остается одним из блестящих шедевров советского кинематографа, который продолжает пленять и вдохновлять поклонников на протяжении десятилетий. Это не только свидетельствует о его культурном значения, но и подтверждает его статус как классического произведения, которое будет радовать зрителей на протяжении многих лет. Таким образом, "12 стульев" - это фильм, который сочетает в себе лучшее из советского кино: мастерство режиссёров, талантливых актёров и историю, которая остается в памяти зрителя. Это произведение продолжает быть важным наследием советской культуры, которое будет радовать зрителей на протяжении многих лет.