Я провёл всю жизнь в маленьком поселении, и естественно, я не забыл дорогу домой. Однако для меня это более чем просто земля родителей. Это мой домашний стиль, моя культура, моя память. А что сказать о тех шести годах, которые связали меня с телесериалом "Остаться в живых"? Я видела рекламу этого шоу в деревне и не хотела смотреть его - я боялась, что это будет какое-то ужастическое зрелище. Но мать уговорила меня, и я благодарима за это. Я посмотрела все серии, все сезоны, почти все эпизоды - и понимаете, я не могу остановиться. Я хнычу при просмотре кинофильмов, телесериалов и даже мультиков, но никогда не было так, чтобы я плакала при просмотре последних серий. Это был полный разрыв с моей реальностью.
Теперь, когда сериал окончен, я могу начать с самого начала, но уже не будет такого, что я бегу смотреть новую серию. Это обидно и страшно. Я хнычу и чувствую, что моя часть меня ушла, оторвалась - и не верю, что она когда-нибудь вернется.
Я обожаю многих персонажей из "Лоста", но особенно Кейт Остин, Джеймса Форда, Джека Шепарда, Сун, Джину, Клер, Чарли и толстяка Хёрли. Они со мной в моем сердечко, как это называется - мы с тобой одно единое. Я не могу забыть о них, как они играли свои роли на экране, как они умирали, как они жили и как они любовали.
Я никогда не думала о том, что это сериал. О том, что мой красавчик Джеймс - только артист, а тропические заросли - платформа для съёмки. И я не хочу об этом мыслить. Этот мир для меня реален. Это моя память, моя культура, моя жизнь.
Я понимаете, что это было не просто телесериалом, а нашей жизнью, нашими переживаниями, нашими надеждами и наших разочарованиями. И я обожаю всех этих людей, которые играли в этом сериале - и я знаю, что они никогда не забудут о тех шести годах, которые связали их с нами.
И это не просто фразеологизм - это правда. Я не могу забыть о тех шести годах, которые связали меня с "Остаться в живых". Я обожаю каждый эпизод, каждый сезон, каждый персонаж - и я знаю, что они со мной навечно.
В наши дни Россия продолжает создавать сериалы, которые не могут сравниться с американскими культовыми шедеврами. Американцы склонны к созданию сложных, многосерийных проектов, которые требуют от актёров больших усилий и мастерства. В России, наоборот, часто предпочитают снимать сериалы, которые могут утратить интерес аудитории уже после нескольких серий.
В Америке есть правило: если зритель не понравится сериал, то он simply won't come back. Американские телеканалы соревнуются за внимание зрителей и готовы инвестировать в создание качественного контента. Смета производства американских сериалов может достигать суммы, равной смете новых фильмов, но это не означает, что деньги определяют успех.
Сериал "LOST" является примером таких проектов, которые требуют от создателей высокого мастерства и преданности выполнению. В этом сериале есть блестящий сценарий, который является гарантией удачи, а также верный и добротный подход к выполнению.
Те, кто интересуется драматургой, могут использовать "LOST" как назидательную помощь в создании своих проектов. В этом сериале каждый эпизод имеет свой темперамент и свои хроники (знания) персонажей, что создает уникальный опыт просмотра.
Операторская деятельность на вершине - будь то день, ночь, ветер, вспышка или ливень. В этом сериале есть большой выбор проектов, сложно поставленных, которые укрепляют ощущение и дают раздолье творческой работе сценаристов.
В процессе просмотра зритель окунается в фильм, а не рассматривает ошибки оператора. Эмоциональные большие планы актеров завершают всеобщую картину, помогая лучше понять героев.
Сюжет "LOST" изначально сделан на приеме флешбека - и превосходнее его не было. В этом фильме флешбек используется не только для описания прошлого, но и создает тревогу вокруг того, что будет в будущем.
Примерно любая картина первого сезона стартует с макроплана глаза нового героя, затем камера отодвигается; и мы вместе с персонажем ныряем в то положение, в которое он только что попал - как в прямом эфире. И, надо же, это работает!
Сведения выдают частями и как только мы думаем, что теперь мы уж точно знаем всё, то тут же получаем очередную часть. Мы имеем шанс взглянуть на один эпизод с разных ракурсов, под разными углами, глазами различных героев и подвести личные итоги, а затем мы опять обретем очередную часть.
В съёмочной технике применяются штативы, стрелки, тележки, краны, подвесные дороги для камер - обычная комбинация, ничего избыточного. Если нужно показать весь спектр происходящего вокруг хаоса:
1. передаются резвые перемещения актёра, его мгновенный рефлекс на происходящее кругом, его чувства; способность мгновенно (в настоящем времени) менять цели - для этого больше пригодится стедикам, а тележка завершит образ;
2. кран для прохода на сверхобщий план, что придаёт огромный размер и масштаб происходящему;
3. подвесной путь для камеры, для съёмки преследования в плотных зарослях - способ изобразить чувство погони; преследования; что за актёрами на самом деле кто-то или что-то гонится;
4. ну и, разумеется, употребление нескольких камер (самое малое - две камеры), благодаря которым, съёмочная группа экономит на количестве съёмочных дней, изменение света, а так же меняется число картин, которое нужно снять.
Но все-таки: техники может быть - сколько хочешь, а результат не оправдает ожиданий и заберет вагон времени (съёмочных дней). Всё зависит от оператора, насколько моментально он и режиссёр уясняют друг друга, имеет ли он стиль, как моментально он создаёт тот или иной проект. Негативных причин много, самое важное - дружная бригада и всеобщий интерес.
Я не тот человек, который регулярно погружается в мир телесериалов, но «LOST» оставил неизгубимое впечатление на меня. Вначале казалось, что это банальная история о людях, которые попадают на необитаемый остров после катастрофы, но с самого начала сериала понимаешь, что это лишь привходящий момент в сложной лаборатории мифов и загадок. Герои сериала, наделены множеством характеристик и качествами, которые периодически раскрываются в ключевых сценах. Каждый из них облечен своей прошлой судьбой, которая является неотъемлемой частью его персоналии.
Сериал «LOST» - это не простое зрелище для отдыха или расслабления; его нужно смотреть и запоминать детали, потому что пропуск даже одной серии может привести к потере смысла в целом. Сюжет является настолько тонко разработанным, что некоторые важные детали можно обнаружить только при внимательном просмотре или повторном просмотре. Эти нюансы помогают лучше понять суть происходящего и глубже войти в мир островитян.
Пять сезонов, уже отснятых на сегодняшний день, дадут яркое представление о том, как меняются обстоятельства и персонажи, как они борются за выживание и какой выбор делают в критических ситуациях. Создатели сериала продемонстрировали феноменальную способность сочетать реальность и фэнтези, что создает атмосферу не только напряжения, но и фантазии.
Актёрский состав сериала - это звездный час, полный отдачи и красочное воплощение персонажей на экране. Я восхищаюсь игрой Элизабет Митчелл, Джоша Холлуэя, Эмерсона, Карбонелла, Терри О`Куина.
Интриги сериала «Остаться в живых» настолько захватывают, что стоит большого терпения дождать новой серии в Интернет, которая появляется раз в неделю. Вопрос «Что будет дальше?» не даёт покоя несколько дней. А дождаться нового сезона, который появляется где-то через полгода, для меня становится испытанием.
В заключение, хочется сказать, что «LOST» - это самый загадочный, интригующий и интересный сериал, который сейчас смотрит весь мир. Из простого сюжета о катастрофе люди создали красочную, запоминающуюся историю, над которой приходится задумываться ни раз. Тонкая грань между мистикой и реальностью приковывает внимание к событиям, развивающимся на экране. Очень советую посмотреть сериал «LOST» внимательно, потому что с первых серий вы уже не сможете оторваться и будете ждать продолжения.
Надежно, что на протяжении целого года я погружался в мир фэнтезий с помощью элегантного телесериала. Качественный выбор актёров и декораций дополнял восхитительный сюжет, который оставлял меня в полном плену. В особенности, начало сериала, когда глаза Джека открываются, и его конец, когда он их закрывает, оставили неизгладимое впечатление. Это был необыкновенный эффект, который я не могу описать словами.
Сериал насыщен атмосферой острова, что создает чувство присутствия в этом мире. Актёры блестяще передали эмоции и переживания персонажей, а авторы сериала продемонстрировали изумительный талант снять это произведение.
Конечно, не все серии были идеальными, но в целом сериал является MASTERPIECE. Я до сих пор не нашла ничего похожего, за исключением сериала "Выжить после", который, конечно, имеет свой уникальный стиль.
Просматривая сериал, я хотел бы оказаться на этом острове, чтобы увидеть его изумительные пейзажи, рассветы и закаты, туманы и дожди...Absoluteness everything. Я также полюбил идею бункера - это была интригующая составляющая сериала.
Я думаю, что авторам сериала стоило подумать о создании эпизода, в котором рассказывается история Дезмонда. Это было бы интересным развитием сюжета.
Очень хочется продолжения "Остаться в живых", потому что это - действительно хороший сериал. Я сожалею об утраченных персонажах, которые сумели завоевать наше расположение. Это создает драму и добавляет эмоциональный подтекст к сериалу.
Я считаю, что этот сериал может быть не понятен людям до 15-16 лет. В нем заложен огромный смысл, который понятен далеко не всем.
Нетерпеливо советую вам просматривать это MASTERPIECE, ибо оно действительно достойно вашего времени. И большое спасибо администрации сайта за то, что вы залили сериал :))
Вегодня отметился очередной кульминационный момент в жизни героев феноменального сериала «Остаться в живых». Я ждал его третьего сезона более полусотни дней, но не выдержал и поспешил смотреть несколько эпизодов пиратской версии. Моя усталость была оправдана - я сумел представить себя в ситуации, когда сюжет был заключен таким образом, что оставляет зрителя на краю seats. Это детище создателей, мистера Абрамса, вызывает безусловное уважение и не подвергается никакой критике.
Оставаясь простым зрителем, я мог лишь наслаждаться эмоциями, которые сериал пробуждал в мне. Первый сезон был сравнительно лёгким и незамысловатым, но сразу заинтриговал своей загадочностью. Во втором сезоне я начал понимать, что не всё так просто, и фантазия создателей лишь наращивала интерес зрителя, втягая его в лабиринт островной жизни.
После просмотра третьего сезона я понял, что еще несколько таких блоков сюжета может оказаться слишком тяжелым для моей головы. Иногда мне приходилось отключать логическое мышление и просто сидеть и ожидать продолжения, потому что некоторые моменты и реплики уже не внушали доверия.
Теперь я не сомневался в том, что сериал может удивить меня любым поворотом событий. Загадывать его будущее стало бесполезно - оно столь непредсказуемо. Оставалось только надеяться, что создатели смогут самостоятельно выбраться из запутанности своих сюжетов.
В конце концов, это будет огромным облегчением и настоящим наслаждением для меня. Я был готов смотреть сериал снова и снова, не сомневаясь в том, что он продолжит удивлять и впечатливать меня своей изобретательностью.