Сериал Женский роман онлайн

Женский роман
IMDB
5.40
КиноПоиск
5.62

Лето, когда солнце Already висело высоко над горизонтом, на шоссе, ведущем из столицы в пригород, произошел катастрофический инцидент: две автомобили столкнулись, вызвав панику и хаос на дороге. В одном из них находился Кирилл, известный журналист и меценат, обладавший изысканной эрудицией и несомненным талантом в области издательской деятельности, сопровождаемый его молодой и привлекающей внимания спутницей по имени Лолита. В другом автомобиле ехала Евгения, достаточно молодая и изящная женщина, занимавшаяся фотографированием и воспитывавшая свое дитя в одиночестве, не имея мужа, который давно уже не беспокоился вопросом супружеской верности. С ней находился ее женатый Андрей, который уже не испытывал влечения к своей спутнице, что вызвало у него определенные сомнения и неуверенность в их браке. Кирилл, сначала пораженный столкновением машин, но затем быстро реагирующий на изменения, которые произошли, был влюблен в Евгению с первого взгляда. Она, со своей стороны, была несколько смущена и не подозревала о том, что ее жизнь вот-вот изменится в результате этой встречи. Некоторые люди могут сказать, что это было началом новой главы в жизни Евгении, но Кирилл уже знал, что он готов на все, чтобы быть с ней рядом и создавать для нее новый мир, полный любви и радости. В этом столкновении двух автомобилей, которое произошло в тот день, когда солнце Already висело высоко над горизонтом, была задрана струна, которая должна была привести к изменению жизни Евгении. Она не могла даже представить, что ее жизнь вот-вот будет переплывать с жизнью Кирилла, и что их отношения вызовут целый ряд перемен в ее существовании....

Оригинал
Женский роман
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2004
Режиссер
Сергей Снежкин
В ролях
Дина Корзун, Константин Хабенский, Михаил Вассербаум, Александр Домогаров, Эра Зиганшина, Иван Краско, Оксана Акиньшина, Дарья Юргенс, Ян Цапник, Оксана Базилевич
Рецензии
В мир кино я впервые встретилась с фильмом "Женский роман" из-за любимого актера Константина Хабенского, который на тот момент был еще молодым и привлекавшим внимание. Фильм вышел в 2003 году и является экранизацией произведения Марини Мареевой под названием "Стойкий оловянный Солдатов". Я с радостью признаюсь, что это не для массового зрителя, потому что события развиваются медленно, а диалоги и философские рассуждения имеют глубокий смысл. Многие могут посчитать его скучным и затянутым, но я настроилась на него, потому что он - дань непростому времени конца девяностых годов, когда в стране произошел дефолт. Конец девяностых годов - это время испытаний для граждан, которые потеряли то, что у них было, и оказались не у дел. Смертность повысилась из-за возросших суицидов. Начало девяностых годов в связи с глобальными переменами в стране, распадом Советского Союза, стало настоящим испытанием для граждан, и только когда стала налаживаться жизнь, люди начали чувствовать себя увереннее. Герои фильма - жители столицы и петербуржцы, люди среднего возраста, которые уже имеют опыт прожитых лет, но при этом еще способны чувствовать, любить, мечтать и стремиться. Сюжет фильма о загадочности русской души, жертвенности наших женщин и сумасбродстве мужчин. Тесно переплетаются судьбы нескольких человек. В центре истории - Кирилл, успешный издатель, игравший Константин Хабенский, его подруга Лолита - актриса Анна Банщикова, и Андрей, человек семейный, к которому приехала в гости одинокая Евгения - Дина Корзун. В их жизни вмешиваются еще два человека - знаменитый актёр Олег Ермаков, игравший Александр Домогаров, и доктор Петр Солдатов - Артур Ваха. Актерский состав впечатляющий: Иван Краско, молоденькая Акиньшина, Анлрей Астраханцев. Игра актерская хорошая, особенно концентрируясь на своих любимчиках. Хотя я и не скажу, что отношу его в число любимых актеров. Ваха великолепен! Отлично сыграла Дина Корзун, к ее героине проникаешься. Видишь истинную женскую натуру, которая ради любви готова на многое, порой даже безрассудное - крушить, ломать, разбивать, добиваться того, кто со стороны может показаться совершенно не достойным никаких жертв. Это достойное психологическое кино, которое не для каждого зрителя. Оно требует времени и внимания, но за это вознаграждает зрителя глубоким пониманием русской души и сложных человеческих чувств.