Сериал Лексс/Lexx 3 сезон онлайн

Лексс
IMDB
7.30
КиноПоиск
7.80

В космических просторах, где звезды и галактики тянутся бесконечно, Стэнли Твидл решил создать уникальную межгалактическую команду, которая будет покорять вездепонемные пространства на своих флагманских судах. Каждый из членов экипажа корабля – это выдающийся индивидуум, обладающий необычайными способностями и навыками, которые позволяют ему успешно противостоять любым угрозам и препятствиям на пути. Корабль, называемый "Всезаразрушитель", является сущностью самой мощной в космосе. Он обладает неиссякаемыми ресурсами и технологиями, позволяющими ему разгромить любое противостоящее ему оборонительное сооружение или организацию. Как следствие, каждый, кто решается встать на его пути, должен быть готов к последствиям. Дневное существование членов экипажа корабля полно приключений и комедийных моментов, которые могут привести не только к улыбкам, но и к опасным ситуациям. Несмотря на это, каждый из них в полной мере сосредоточен на служении кораблю и не думает о возможных последствиях. Кроме того, что члены экипажа полностью посвятили свою жизнь служению кораблю, они также не забывают о своих личных увлечениях. Нередко их преследуют проблемы и конфликты в любовных отношениях, которые требуют незамедлительного решения. Однако эта отважная команда всегда готова прийти на помощь тем, кто в ней нуждается. Им не хватает только одного – они стремятся обрести свой собственный дом, где им можно будет расслабиться и насладиться плодами их трудов. Ведь для них счастье – это не только покорение космоса, но и создание своеобразного рая в пространстве, где они могут наслаждаться каждым моментом своей жизни....

Оригинал
Lexx
Страна
США, Германия, Канада, Великобритания
Жанр
комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Год
2000
Режиссер
Chris Bould Christoph Schrewe Пол Донован
В ролях
Брайан Дауни, Майкл МакМанус, Ксения Зееберг, Ева Хаберманн, Джеффри Хиршфилд, Том Галлант, Найджел Беннетт, Патриция Зентилли, Рутгер Хауэр, Рольф Канис
Рецензии
Кинематографическая эпопея "Лексс" - это культовая производительность, не имеющая равных по своей остроте, динамике и эмоциональной мощности. Она впечатляет зрителей своими эротическими и кровавыми сценами, которые вызывают шок у многих наблюдателей и критиков. В США "Лексс" был представлен широкому зрителюской кругу, который оказался под сильным впечатлением от откровенно эротических и жанрово-специфичных сцен. Многие люди в Германии, Штатах и Великобритании реагировали отрицательно на эти сцены, что привело к частичному сокращению фильма. В свою очередь, сериал критиковал американскую культуру, вызывая у нее сильное возмущение. Съемки были приостановлены в связи с тем, что они содержали упоминания о некомпетентности людей, которые управляют миром. Количество спецэффектов, созданных на компьютере, поражает - в одном эпизоде их насчитывалось более 150, что является рекордом для других фантастических фильмов. Музыкальный аспект "Лексса" играет ключевую роль в этом кинематографическом полотне. Композитор Марти Саймон из Канады создал уникальную композицию, которая объединяет различные музыкальные жанры. В приглашенных актерах я увидел множество талантливых исполнителей. Все они являются замечательными актёрами и имеют большие перспективы в своей карьере. Особо впечатляет роль Кая, которую играет Майкл McManus - он является мертвым Божественным Убийцей-Каем, последним представителем своей расы, никогда не жившим на планете Брунис-2 в Вселенной Света. У Кая нет души и мотивации, но есть память, которую Его Тень выкрала после его смерти. Он переживает по поводу смерти и иногда впадает в депрессию, которая усугубляется из-за пения гимна. Несмотря на то, что Кай мертвый и не испытывает чувств, он все еще имеет желания и мотивации, которые являются результатом его переживания. В целом, "Лексс" - это кинематографическая эпопея, которая является уникальной и не имеющей равных по своей динамике, эмоциональной мощности и музыкальному сопровождению. Она привлекает внимание зрителей своими эротическими и кровавыми сценами, а также своеобразием ее сюжета и персонажей.
Вершина кинематографического искусства - это сериал, который не подлежит сравнению с другими фильмами. Он является уникальным образцом, не обремененным традиционными моральными предсказаниями в своих сюжетах. Каждый герой, обладая собственной личностью, заслуживает отдельного рассказа, как и корабль-организм Лексс, который является целым по праву. Не пытайтесь классифицировать его как сагу о звездных воинах или историю о космических рейнджерах - это совершенно другое. Я не доводился просматривать сериала такого замысловатого и странного, полного черного юмора, насилия и других интригующих элементов. Вам гарантировано, что этот сериал вызовет у вас смущение, удивление и желание узнать больше о его таинственных героях и их космических приключениях.
Сквозь витрину кинематографа наше представление о населении планеты претерпевает радикальное преображение, превращаясь в метафорическое путешествие к стихийному недопониманию. «Букашка» космической сущности взрывает планеты, как если бы они были неисчислимыми мирами, равными по масштабу изысканно умным исследованиям ученого-астролога и реинкарнациям царевича, обитающих на границе света и тьмы. Вокруг этих событий развивается научное полотно, которое не противоречит мирам, найденным в телесериале, но же отражает человеческую природу, как кусочек мяса на жертвенной кровать фамилии цивилизации, идеи и духа. Это не просто кинофильм – это школа современной науки, которая рождается, существует, умирает и возобновляет своё существо снова из-за любви и желания. Наше представление о мире претерпевает радикальное преображение, превращаясь в метафорическое путешествие к стихийному недопониманию. Космическая «букашка» взрывает планеты, как если бы они были неисчислимыми мирами, равными по масштабу изысканно умным исследованиям ученого-астролога и реинкарнациям царевича. Вокруг этих событий развивается научное полотно, которое не противоречит мирам, найденным в телесериале. Однако, это не просто кинофильм – это школа современной науки, которая рождается, существует, умирает и возобновляет своё существо снова из-за любви и желания. Наше представление о мире претерпевает радикальное преображение, превращаясь в метафорическое путешествие к стихийному недопониманию. Космическая «букашка» взрывает планеты, как если бы они были неисчислимыми мирами, равными по масштабу изысканно умным исследованиям ученого-астролога и реинкарнациям царевича. Вокруг этих событий развивается научное полотно, которое не противоречит мирам, найденным в телесериале. Это не просто кинофильм – это школа современной науки, которая рождается, существует, умирает и возобновляет своё существо снова из-за любви и желания. Наше представление о мире претерпевает радикальное преображение, превращаясь в метафорическое путешествие к стихийному недопониманию. Космическая «букашка» взрывает планеты, как если бы они были неисчислимыми мирами, равными по масштабу изысканно умным исследованиям ученого-астролога и реинкарнациям царевича. Таким образом, наше представление о мире претерпевает радикальное преображение, превращаясь в метафорическое путешествие к стихийному недопониманию. Космическая «букашка» взрывает планеты, как если бы они были неисчислимыми мирами, равными по масштабу изысканно умным исследованиям ученого-астролога и реинкарнациям царевича. Вокруг этих событий развивается научное полотно, которое не противоречит мирам, найденным в телесериале. Это не просто кинофильм – это школа современной науки, которая рождается, существует, умирает и возобновляет своё существо снова из-за любви и желания.