Сериал Внутри девятого номера/Inside No. 9 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Hamster
Внутри девятого номера
IMDB
8.50
КиноПоиск
7.62

В отголосок событий 2014 года, BBC привлекает внимание публики драматическим мини-сериалом, отличающимся не только инновационным подходом к жанру, но и уникальной структурой сюжета. Впервые зрители попадают в мир, где шесть самостоятельных историй, обернутых вокруг дома с девятью квартирами, из которых каждая имеет свой уникальный номер. Каждый эпизод развивается в своих стенках, но несмотря на кажущееся разделение, все они связаны между собой тайной, которая медленно разгадывается в ходе просмотра. В отличие от типичных «черных комедий» Дэвида Керра, мини-сериал не обходит вниманием зрителей на начальных этапах просмотра. Вначале каждая история представлена как отдельное произведение, но постепенно между ними начинает вырисовываться связь. Это ощущение полной свободы и изобретательности создает эффект неожиданности, который разыграется в финале. В одном из эпизодов мини-сериала привлекается Джемма Артертон, опытная актриса, известная своими ролями в фильмах и сериалах. Ее участие добавляет еще один слой глубины к уже сложному сюжету. В целом, драматический мини-сериал BBC - это не только новый подход к жанру, но и вызов зрителям, которые готовы последовать за ним на пути мести и открытия новых горизонтов....

Оригинал
Inside No. 9
Страна
Великобритания
Жанр
комедия
Год
2014
Режиссер
Дэвид Керр
В ролях
Стив Пембертон, Рис Шерсмит, Рози Кавальеро, Эйми-Ффион Эдвардс, Дэнис Лосон, Кэтрин Паркинсон, Джемма Артертон, Тим Ки, Хелен МакКрори, Софи Томпсон
Рецензии
Вероятно, вы понимаете, что сатира может быть не только привлекающей внимание иронией, но также и провокационной, вызывающей чувство неловкости и втрое более эффективной. В ее основе лежит деградация изначально антисоциальной ситуации до абсурда, что позволяет критиковать социальные нормы и институты с помощью неожиданных и нелицеприятных комментариев. Например, гендерный или межэтнический юмор может быть воспринимаем только той группой людей, к которой он непосредственно относится. Считать блондинок глупыми и уверенно рассказывать о них анекдоты будут только те, кто находится в состоянии усталости от жизни и ищет развлечения. В этом смысле сатира - это мощный инструмент социального анализа, который позволяет обнажить пороки и недостатки нашего общества. В данном случае юмор возникает из совокупности различных ситуаций, которые в конечном счете привели к комичному эффекту. Нет причин искать смешные моменты - это просто история (или даже несколько историй) о людях, которые, вероятно, никогда не должны были встретиться, но встретились и создали что-то совершенно новое. Сатира может быть как шуткой над социальными нормами, так и инструментом критики общества. Она позволяет нам смотреть на вещи по-новому, обнаруживать их absurdity и неожиданные последствия. В этом смысле сатира - это мощный способ критиковать нашу реальность и создавать что-то новое и необычное. В конце концов, сатира - это не только шутка над обществом, но и возможность создавать что-то новое и интересное. Она позволяет нам критиковать нашу реальность и создавать альтернативные модели поведения. В этом смысле сатира - это мощный инструмент социального изменения, который может помочь нам создать более справедливый и гуманитарный общественный порядок.
Каждый из 30-минутных сериалов представляет собой автономный, целостный фрагмент, не связанный напрямую с другими историями. Ознакомившись с началом, можно безусловно заключить, что перед нами стоит трагикомедийный синтез, где тонкий юмор, легкая иронию и нотку психологизма сочетаются с темными, страшными и трагичными моментами жизни. В течение получаса вы остаетесь в полном недоумении, изумленно смотря на экран и пытаясь разгадать тайны, которые скрываются за каждый кадром. Нужно быть внимательным к каждому слову, всматриваться в каждую деталь, одновременно улыбаться над шутками, но ожидать и бояться развязки. Создатели таких сериалов как «Психовилль» и «Лига джентльменов», ставших классическими примерами черного английского юмора, вновь объединились для создания сценария фильма «Внутри девятого номера». Название первого эпизода – «Сардины». На праздничной вечеринке гости решают сыграть в игру «сардины», которая на первый взгляд кажется безобидной, но на самом деле является лишь предтечей для серии неожиданных нелепостей и страшных открытий. А внимательные зрители постепенно откроют тайну, которая скрывается за каждого из персонажей. В другом эпизоде два грабителя-неудачника собираются украсть драгоценную картину, а в это время хозяин дома переживает разрыв с женой, который может иметь трагические последствия. В сериале «Внутри девятого номера» неожиданные повороты и нестыковки создают ощущение постоянного напряжения, которое привлекает внимание зрителя к каждому шагу истории. Таким образом, создатели фильма «Внутри девятого номера» снова объединились для создания нового сценария, который будет комбинировать элементы юмора и трагедии, чтобы создать необычный и интригующий опыт для зрителей.
Случайное открытие сериала "Внутри девятого номера" привело меня к удивительному опыту. Изначально, я ожидала увидеть типичный детектив или криминальную драму, но вместо этого обнаружила себя в мире абсурда и неожиданных событий. Первая серия была полна избыточного языка и неестественных диалогов, что сделало ее трудно понятной. Вторая серия, напротив, была полна смысла и юмора, и я почувствовал себя как в старом добром английском кино. Сериал полон противоречий - иногда он кажется логичным и интересным, а другие раза - абсурдным и неожиданным. Герои сериала ведут себя странно, словно они живые куклы, управляемые аппаратом с цветными карамельками. Второстепенные персонажи играют важную роль в этом сериале, но их общение не свободно от оскорбительных выражений, что делает его непригодным для просмотра всей семьей и особенно для детей. Смотреть или не смотреть - это решать вам. Взрослые могут быть поражены тем, что показано, детям смотреть не советую вообще. Я рекомендую предупреждать о том, что может ожидать вас внутри, прежде чем смотреть этот сериал. В целом, "Внутри девятого номера" - это абсолютная комедия абсурда, которая может привлечь внимание любителей жутких квестов и тех, кто не особо заморачивается над содержанием просмотренного. Остальным же можно не ждать чего-то стоящего. Пожалуйста, будьте осторожны при просмотре этого сериала, потому что он может вызвать у вас чувство неожиданности и удивления.
Первый сезон "Обалденного" - это полноценный кинематографический опыт, который оставляет после себя глубокое впечатление. Каждая серия проработана до мельчайших подробностей, что обеспечивает привлекательность и увлекательность просмотра. Одна из самых интересных серий - это та, которая рассказывает о шкафе, который становится центром сюжета с неожиданной концовкой для зрителя. Немое кино в этом сезоне переиграло себя, создавая интригующие и эмоциональные моменты. Третья серия напомнила о фильме "Голоса", а четвёртая - о неожиданных приключениях "Наживы". Пятая серия является актерским безумием, а шестая - это мини-эпопея, которая напоминает по стилю и настроению телесериал "Секретные материалы". В целом, сезон "Обалденного" - это полноценный драматургический опыт, который не оставляет зрителя равнодушным. Сериалы имеют отличную звукорядку, а актеры и костюмы - на высоте. Если сравнивать с другими сериалами, то можно найти некоторые схожие исторические элементы в таких работах, как "Сумеречная зона", "Измерение 404", "Байки из склепа", "Маргиналы и монстры Бобкэта Голдтуэйта", "Хроники будущего" и "Черное зеркало". В целом, истории не связаны между собой, но большинство сериалов имеют общий стиль мини-историй. Таким образом, можно сравнивать сезон "Обалденного" с известным британским телесериалом "Доктор Кто", где каждый эпизод является отдельной историей, которая имеет свой собственный стиль и настроение.