Сериал Родители/Parenthood 1 сезон онлайн

Родители
IMDB
8.30
КиноПоиск
7.75

Сара Брейверман переживала наиболее трудные дни своей жизни. Тяжелое экономическое положение, вызванное сложностями на работе, стало причиной ее материальных затруднений. Если бы у нее не было двух неотъемлемых частей ее жизни, Амбера и Дрю, то она никогда не решилась бы покинуть Френсо и переехать в родительский дом, расположенный в Беркли. Ее отец Зик и мать Камила также страдали от экономических трудностей. Да, кроме родителей из дома еще не переехали и братья с сестрой Сары, это Джулия и Адам с Кросбином - каждый имел свои цели, интересы и пожелания, стремясь иметь свою личную свободу и уютный уголок в доме. В таких условиях проживание вместе стало настоящей задачей, требующей максимальных усилий, чтобы не возникло причин для конфликта между членами семьи. В эти трудные времена Сара чувствовала себя особенно уязвленной и чувствительной, ее финансы были в критическом положении. Она понимала, что ее отец Зик и мать Камила также страдали от экономических затруднений, но для нее это не было оправданием для ее собственных трудностей. Ее дети, Амбер и Дрю, нуждались в ее заботе и опеке, а ее братья и сестра Джулия и Адам с Кросбином - они имели свои интересы и цели, которые требовали ее понимания и поддержки. Сара понимала, что ее родительский дом в Беркли мог быть безопасным убежищем для всей семьи, но она также знала, что это не означало, что все члены семьи должны были согласиться на переезд. Каждый из них имел свои причины и обстоятельства, которые влияли на их решений. Сара чувствовала себя в сложном положении - между необходимостью обеспечить свою семью и собственной мечтой о свободе и независимости. В таких условиях проживание вместе стало настоящей задачей для всей семьи. Каждый из них должен был постараться, чтобы не возникло причин для конфликта и не вызвать чувства тревоги и беспокойства у других. Сара понимала, что это не будет легко, но она также знала, что это необходимо для сохранения семейной гармонии и стабильности. В конце концов, все члены семьи должны были прийти к выводу, что они могут жить вместе и найти общий язык, несмотря на свои различия и трудности....

Оригинал
Parenthood
Страна
США
Жанр
комедия, драмы
Год
2010
Режиссер
Адам Дэвидсон Майкл Энглер
В ролях
Питер Краузе, Лорен Грэм, Дэкс Шепард, Моника Поттер, Эрика Кристенсен, Сэм Джагер, Саванна Пэйдж Рэй, Макс Буркхолдер, Джой Брайант, Майлс Хейзер
Рецензии
В отрочестве мы не задумываемся над вопросом о том, являются ли дети нашим жизненным предназначением. Следует определенный возраст, и внезапно мы начинаем понимать, что иметь детей - это неотъемлемая часть нашей программы жизни. Кино и книги демонстрируют нам это, а окружающая нас реальность подтверждает наше убеждение. Однако, когда мы достигаем определенного уровня зрелости, мы начнем задумываться над тем, что дети - это не только источник радости, но и постоянная потребность в наших руках. Наш разум растет, а наша память уменьшается, и мы забываем о тех снах, которые мы питали в молодости. А дети, какими бы маленькими они ни были, начинают требовать от нас нашего внимания и заботы. И вот мы приходим к заключению: дети - это не то, что мы хотим. Это сериал не стремится представить нам, что иметь детей - это ой как круто. Он скорее демонстрирует нам, что это чрезвычайно тяжко и требовательно, и что они никогда не утихают в своих желаниях и потребностях. И тем не менее, ничто не может сравниться с значением нашего ребенка. Я когда-то задала свою знакомой, которая только что стала матерью, вопрос о том, что она чувствует сейчас. Она ответила мне, что после рождения ребенка все те вещи, которые казались нам необходимыми, теперь кажутся незначимыми, а в жизни возникло значение, и это приносит какую-то странную удовлетворенность. Попробуйте смотреть пару серий этого телесериала, и вы поймете, что ничто не может сравниться с значением существования родителем. Ведь дети - это не только источник радости, но и постоянная потребность в наших руках, требующая нашего внимания и заботы. Это сериал демонстрирует нам, что иметь детей - это не только радость, но и ответственность. Он показывает нам, что дети требуют от нас нашего внимания и заботы, а также того, чтобы мы были готовы к переменам в нашей жизни. И вот мы приходим к заключению: дети - это не то, что мы хотим, но то, что мы должны. В этом сериале мы увидим, как женщины, которые только что стали матерями, пытаются найти свой путь и отвечать на вопрос о том, что они чувствуют сейчас. Они рассказывают нам о своих переживаниях, о том, что их жизни изменились после рождения ребенка. И вот мы приходим к заключению: дети - это не только радость, но и вызов для наших жизненных ценностей. В этом сериале также демонстрируются различные аспекты материнства, начиная от ухода за ребенком до поиска баланса между своими желаниями и потребностями. Мы увидим, как женщины пытаются найти свой путь и отвечать на вопрос о том, что они чувствуют сейчас. И вот мы приходим к заключению: дети - это не только радость, но и вызов для наших жизненных ценностей. В конце концов, этот сериал демонстрирует нам, что иметь детей - это не только радость, но и вызов для наших жизненных ценностей. Он показывает нам, что дети требуют от нас нашего внимания и заботы, а также того, чтобы мы были готовы к переменам в нашей жизни. И вот мы приходим к заключению: дети - это не то, что мы хотим, но то, что мы должны.
Сериал "Родители" - безусловно, достойное упоминания шоу! Несмотря на некоторые недостатки, оно привлекает внимание и удерживает зрительскую аудиторию. В чем его ценность? В том, что он фокусируется на жизни обыденных людей, не зашориваясь в драматических приключениях или экстренных ситуациях. Создатели сериала умело сумели рассказать историю о человеке, который находится на перекрестке между детством и взрослением. Моя оценка - 4,5 из 5! Отчего не 5? Потому что я, как давнишний поклонник телесериала "Братья и Сестры", не могу сравнить с ним "Родителей" по качеству. Артисты в обоих сериалах - это отдельная категория, а вот совместное исполнение - это что-то иное. В "Братьях и Сестрах" есть эта Certain... иррациональность, которая не может быть повторена. Но в "Родителях" есть что-то другое - это умопомрачительная забава деток! Я из тех, кто предпочитает, чтоб Дакота Фенинг никогда не взрослела и игралась все ребяческие роли во всех южноамериканских фильмах. Она так убедительно играет роль ребенка, что я временами чувствую себя так, как будто я снова ребенок. Ребята в сериале - это на 100! Они так играют, что вы не можете отвести глаз от них. Любопытно, кто были кастинг-родители и детки? Как они выбирали актеров для этих ролей? Результат. Известность Всевышнему, что у NBC хватило разума пролить "Родителей" на 2 сезон! Станем ожидать, что взрослые "сыграются" и тогда гала-шоу станет возделывать мозг этак как обязано и может. PS В неких моментах спрошу свою семью на сто процентов. Время от времени от совпадений глаза на чело лезут=) Для совершенной идентичности нам младшей сестры-карьеристки не хватает. Это что для меня это еще и вероятность выяснить какими мы станем через 15 лет.
Всякий, кто смотрел телесериал "Родители" Бревейрман, безусловно, помнит его уникальный стиль и неординарное представление общества. Картинка семьи, на первый взгляд, может показаться идеальной и спокойной, но в действительности это далеко от правды. Ведь Бревейрманы - это семья с необычными историями и сложностями. Глава семейства Зак, главный герой сериала, является сложным персонажем, который не безупречно идеальный отец для своих детей. Он пытается улучшить положение семьи в кризис, но его усилия могут быть не такими эффективными, как он надеется. Сериал "Родители" Бревейрман - это не просто история о семье, а о сложном процессе становления и развития. Он показывает, что быть родителем - это огромная ответственность, которая может быть очень тяжкой и требующей многих усилий. В сериале есть много персонажей, каждый из которых уникален и имеет свою историю. Дети детей особенно привлекают внимание зрителей своей неординарностью и сложностями. Сериал "Родители" Бревейрман - это не только о семье, но и о жизни в целом. Он показывает, что даже маленькие победы могут быть важными и радостными, а также то, как важно иметь поддержку и понимание от окружающих. Режиссеры постановки Рон Ховард и Брайан Грейзер сумели вдохнуть в сериал жизнь, что позволило ему привлечь большое количество зрителей. Сериал получил высокие оценки и был продлен на второй сезон, а затем и третий. В прошлом Рон Ховард планировал снять сериал с Девидом Аркеттом и Леонардо Ди Каприо в главных ролях, но несмотря на это, сериал "Родители" Бревейрман сумел продержаться на экранах только один сезон. Если вы колеблетесь с выбором, я вам скажу, что стоит потратить свое время на просмотр этого сериала. Он не оставит вас равнодушными и может стать для вас личным опытом. Ведь в нём есть настоящая правда о ценностях семейной жизни, которая может быть полезна для вас и вашей семьи.
Американское кино, где реальность сливается с фэнтези, а социальные проблемы приобретают форму шокирующего реализма. Это кино, где травка не является наркотиком, а скорее - обрядом инициации в подростковую жизнь. Секс - это повседневное явление, которое может наступить в любой момент: на первой встрече, после пива или на задних сиденьях машины. Агрессивность - это оружие победы, которое необходимо прививать детям с раннего возраста. Много агрессии - и он станет злобным, мало - и вырастит хлюпиком. В американском контексте все эти проблемы выглядят органично, но лично я не всегда соглашал с ними. У нас, если бы подростка поймали с травкой, это было бы шок, родители провели бы суровую беседу, мама горько причитала и подозревала страшное, папа грозил ремнём, полиция проверяла бы на распространение наркотиков. А у них... ну, можно только подумать! В целом, я рассчитывала на что-то более жизненное, с юмором и харизматичными героями. Но это оказалось скучноватой повседневностью, где типичные герои и не было комедийной искры. Окружающая реальность была такова, что я чувствовала себя как в чужом доме - все были вокруг нее, но она не чувствовала себя частью этого мира. Каждый день был похож на предыдущий, каждый сценарий повторялся снова и снова. Ничто не изменялось, ничего не развивалось. Это было как если бы я была в тупике, где нет ни одного направления, ни одной возможности для движения вперед. В этом контексте, американское кино стало для меня чем-то вроде зеркала, которое отражало мою собственную реальность. Я смотрела на эти герои и чувствовала себя в них, как если бы они были моими друзьями или даже частью моей семьи. Но что было еще более удивительным - это то, что я начала чувствовать себя похожей на этих людей. Как если бы я была одной из них, с ее проблемами, ее характером и ее будущим. Это было как если бы я была погружена в этот мир, где реальность сливается с фэнтези. В конце концов, американское кино стало для меня чем-то вроде зеркала, которое отражало мою собственную реальность. Я чувствовала себя похожей на этих людей, как если бы я была одной из них. Это было не только фильмом - это была моя жизнь, моя реальность, моя правда.