Юристы - это таинственная каста, чья судьба тесно связана с волею закона, который, как правило, нещадно истязает их, подвергая их жестоким испытаниям муниципального устройства. Иногда эта система абсолютно не связана с истиною и порядком, что делает трудно говорить о верности. Это знают Алан Шор (Джеймс Спэйдер) и Дэнни Крэйн (Уильям Шэтнер), основные персонажи моего любимого телесериала «Юристы Бостона». Они - это фаворитные товарищи и умнейшие юристы, для которых специальность означает не только знание закона, но и ценность жизни. Трибунал для них - это поле битвы, где они не только сражаются с неприятной стороной, но и время от времени с целой системой, с самими собой, но преимущественно против безжалостности, ханжества и лицемерия. Однако, при просмотре сериала не стоит забывать о том, что Алан и Дэнни отображены в зрелом возрасте, прошедшими через тернии к звездам, правда, чрез те наиболее жутко систематизированные «тернии» закона и распорядка. В которых они наверное наломали много дров по-молодости, а теперь искупают свои грехи.
Каждый эпизод сериала - это драма с юморком, рассчитанная на узкого, разумного и всепрощающего созерцателя. В каждом из них мы видим, как Алан и Дэнни воюют за правое дело, неуклонно противодействуя безжалостности и лицемерию, которые окружают их. Они - это таинственные борцы за справедливость, которые не остановятся перед ничем, чтобы защитить своих клиентов и обеспечить justice.
В сериале «Юристы Бостона» мы видим, как Алан и Дэнни преодолевают сложные юридические загадки, неуклонно разбиваются на них, чтобы добиться справедливости для их клиентов. Они - это умные и храбрые юристы, которые не остановятся перед ничем, чтобы защитить своих клиентов и обеспечить justice.
Каждый эпизод сериала - это драма с юморком, рассчитанная на узкого, разумного и всепощающего созерцателя. В каждом из них мы видим, как Алан и Дэнни воюют за правое дело, неуклонно противодействуя безжалостности и лицемерию, которые окружают их. Они - это таинственные борцы за справедливость, которые не остановятся перед ничем, чтобы защитить своих клиентов и обеспечить justice.
В сериале «Юристы Бостона» мы видим, как Алан и Дэнни преодолевают сложные юридические загадки, неуклонно разбиваются на них, чтобы добиться справедливости для их клиентов. Они - это умные и храбрые юристы, которые не остановятся перед ничем, чтобы защитить своих клиентов и обеспечить justice.
В каждом из эпизодов мы видим, как Алан и Дэнни сталкиваются с разными вызовами и препятствиями, которые они преодолевают с помощью своей предусмотренности и храбрости. Они - это таинственные борцы за справедливость, которые не остановятся перед ничем, чтобы защитить своих клиентов и обеспечить justice.
В сериале «Юристы Бостона» мы видим, как Алан и Дэнни преодолевают сложные юридические загадки, неуклонно разбиваются на них, чтобы добиться справедливости для их клиентов. Они - это умные и храбрые юристы, которые не остановятся перед ничем, чтобы защитить своих клиентов и обеспечить justice.
Они - это фаворитные товарищи и умнейшие юристы, для которых специальность означает не только знание закона, но и ценность жизни. Трибунал для них - это поле битвы, где они не только сражаются с неприятной стороной, но и время от времени с целой системой, с самими собой, но преимущественно против безжалостности, ханжества и лицемерия.
Сериал «Юристы Бостона» – это по-настоящему выдающийся представитель жанра юридических драм, который сумел завоевать сердце зрителя уже с первой серии. В этом шедевре гармонично сочетаются интересный сюжет, профессиональность актёров, юмор и драматизм, создавая уникальную смесь, которая не оставляет равнодушным.
Главные герои – Шмидт и Пул – играют свои роли с безупречной квалификацией. Актерский состав также включает в себя талантливых актёров, которые сумели привлечь внимание зрителя.
Джеймс Спэйдер – это актер, который не только играет роль адвоката, но и живёт ею. Он является эксцентричным, ярким человеком с глубокими мыслями, верным другом и настоящим профессионалом своего дела. Его заключительные речи перед присяжными всегда слушаются с удовольствием.
Денни Крейн – Уильям Шетнер – это герой, который невозможно не полюбить. Он является своеобразной личностью, которая сумела привлечь внимание зрителя своими выходками и способностью наслаждаться жизнью.
Ширли (Кэндис Берген) – это украшение главных героев, которое добавляет яркости сериалу. Рене Обержонуа – это прекрасное дополнение актерского состава, который сумел привлечь внимание зрителя.
Джери (Кристиан Клименсон) – это актер, который начал с причудливостью, но потом привыкла. Многие персонажи появлялись лишь на сезон, а потом исчезали, но зрители к ним быстро привыкли.
Серия также демонстрирует развитие главных героев – Уильяма Шетнера и Джеймса Спэйдера. Развитие и становление главных героев является для меня самым важным в любом сериале. Мне не важно, кто они: спортсмены, врачи, юристы или байкеры. Главная мысль, которую режиссер хочет донести к зрителю, – это взаимоотношения между людьми, и в этом сериале они показаны очень хорошо.
Юриспруденция, представленная в сериале, не связана с русской системой правосудия США. Смотреть интересно, можно узнать множество нового. Приятно, что скучные моменты, связанные с различными процедурами, опускались.
В пятом сезоне сериал был окончен. Приятно, что все завершилось на хорошей ноте. 10 из 10 – это мое безусловное предпочтение для этого шедевра.
Будет ли это весело? – нет, это не просто комедия, а целая эмоциональная вселенная, которая обжигает до слез и коликов в животе! Это «Юристы Бостона» – сериал, который не оставляет равнодушными ни кого. Он так изящно насыщен смесью комедийного юмора и драматизма, что становится сложно отделить, где кончается улыбка и начинается слеза.
Сериал для тех, кто знает цену эмоциям, а я их обожаю! В последнее время редко появляются такие сериалы, в которых смех и грусть сливаются в единую эмоциональную цепочку. А «Юристы Бостона» – это то, что можно назвать идеальным балансом между юмором и драмой.
Алан Шор, сыгранный Джеймсом Спеидером, является сердцем сериала. Понятно почему его имя стоит на первом месте – все завязано на нем. И приятно, что образ получился объемным, «вкусным», разным! Он так играет, что хочется иметь такого адвоката в реальной жизни.
Сериал полон неожиданных поворотов и сюжетных выписок, которые никогда не опускаются ниже пояса. Идеи не банальны, а подходы – не тривиальны. Каждое дело, будь оно серьезным или нелепым, всегда интересно смотреть, что придумано.
Уильям Шетнер в роли Денни Крейна является отличной поддержкой для Алана Шора. В дуете они просто великолепны! Хотя за весь сериал он выиграл только одно дело, но без него сложно было бы увидеть массу других проблем, которые подымались в этом сериале.
Сериал напомнил мне о фельетоне – жанре, в котором высмеивались недостатки и проблемы в смешной и преувеличенной форме. Сатира в сериале иногда утончена, иногда ироническая, а иногда максимально абсурдна. Но в этом и весь интерес.
Я не жил в Америке, но сериал вызывает у меня доверие. Хотя все очень преувеличено, но я им верю! В остальном, основной актерский состав сериала меняется достаточно активно, что не портит общего впечатления.
Однако, что не понравилось – всего пять сезонов. Хорошо, что закрыли сериал с выдумкой, конец не просто не предсказуем, а даже не приходил в голову.
Соглашусь с предыдущим рецензентом, оценка 10 из 10 – это моя точная оценка. Не исключаю, что буду сериал пересматривать и наслаждаться его эмоциональной вселенной снова и снова.
Впервые решилась на просмотр телесериала, я отправилась в мир комментариев зрителей. Те, естественно, были как отрицательными, так и положительными. Я ожидала увидеть разнообразие оценок, но неожиданно для меня обнаружила, что подавляющее большинство отзывов было положительным. Это вызвало в мне сильное любопытство – что это за сериал, который смог привлечь столько внимания? Начала смотреть и должна признать, что моя первая реакция была отрицательной. Думаю, что я не собиралась продолжать его просмотр, но моя любопытность взяла верх, и я решила продолжить смотреть.
И благо, это было правильное решение! Привыкнув к сериалу, я начала понимать, почему он так привлекает зрителей. Он полон жизни, с юмором, который меняет от легкого до сарказма, местами грустный, местами абсурдный. Это то, что должно быть в каждом сериале! Я влюбилась в главных героев, игра актеров была впечатляющей, не содержала какой-либо фальши. А главное, я поняла, что это просто кино, и думаю, если бы у нас были такие адвокаты, которые помогли бы в любой ситуации.
Браво сценаристу Дэвиду Э. Келли, всем режиссерам, операторам, и другим создателям этого замечательного сериала, а также актерам. Я ставлю 10 из 10 и советую всем смотреть – это не вызовет разочарования.
В этом сериале есть что-то особенное, что заставляет его стоять в стороне от других. Это не только интересный сюжет, но и живой юмор, который никогда не перестает удивлять. Я была поражена тем, какой быстро я начала чувствовать себя как часть семьи адвокатов из Бостона. Они так реалистично, что я почувствовала себя, будто я сама являюсь адвокатом в этом сериале.
В целом, это был потрясающий опыт просмотра телесериала. Я неожиданно обнаружила, что он стал моим любимым сериалом, и я с радостью продолжу его просмотр.
Сериал, который на первый взгляд представлялся как изящная энциклопедия морали, со временем трансформировался в таинственный лабиринт, полный извращений и абсурда. В середине первого сезона появились фигуры, которые можно только сравнить с карликами-убийцами Питера Снэйпа - их количество медленно но surely нарастало серию за серией, вызывая у зрителя смесь из удивления и испуга.
Но это не все. Второй сезон принес новый влечение - целый набор персонажей, которые можно только называть фантастическими, якобы смешными, но на самом деле превратившими сериал в карнавальную сказку, которую даже чудесные Шорт и Крейн не могли спасти. А очень жаль.
Вдохновленный идеями политкорректности, создатели решили включить элементы социальной справедливости, защищая уязвимые группы населения - негров и лесбиянок. Это должно было быть трогательным и вызывать эмоциональную реакцию в зрителе.
Однако, вместо этого, сериал трансформировался в нечто совершенно иное - абсурдный балаган, полный фантастических персонажей и сюжетных поворотов, которые только создавали чувство беспомощности и разочарования. А это именно то, что зритель хотел避ать.
В целом, сериал начал как изящное произведение искусства, но кончил как психодрама, полная абсурда и неожиданных поворотов. В результате, зритель остался в недоумении, пытаясь понять, что происходит на экране. А это именно то, что создатели хотели избежать - вызвать у зрителя чувство бессилия и разочарования.