Сериал Александровский сад 1 сезон онлайн

Александровский сад
IMDB
5.10
КиноПоиск
6.73

Россия, Москва, Кремль - это архитектура истории, на которой отпечатана судьба страны и народа. Эти стены видели не только эпохи великих перемен, но и личные драмы, которые изменили ход жизни многих людей. В постреволюционной России зародилась новая жизнь, полная надежд и возможностей. В Кремле, как в сердце государства, проживали члены правительства с семьями и обслугой, где кипел свой бурный быт. Рождались дети, которые играли, влюблялись и затем заключали браки. Мы будем свидетелями истории дружбы и любви Тани Шапилиной, дочери члена ЦК заведующего Особым отделом, и Алексея Казарина, сына водителя Кремлёвского гаража. В детские годы они отправлялись на приключения в затененных уголках Кремля, пускали в погоню за таинственным Чёрным монахом по подземельям Кремля и выслеживали бандита, известного под кличкой Барон. Но когда они повзросли, вокруг разгорелись шпионские страсти, которые не только изменяли ход жизни, но и становились смертельно опасными. Как бы сложны не были отношения между Кремлем и его жителями, жизнь Тани и Алексея стала полной предвкушений и неизвестности. Их пути сново пересеклись в таинственном мире шпионажа, где каждый день было новым испытанием на прочность. Как бы они не старались скрыть свои действия от чужих глаз, их любовь оставалась неотразимой, как истина, которая не может быть утаена. В глубинах Кремля они обнаружили секреты, которые могли изменить ход истории страны. Именно в это время Тана и Алексей решили объединиться, чтобы разгадать загадки, что окружали их, и защитить свой мир от злых сил. В этот момент они поняли, что любовь может быть мощнейшей силы, которая может изменить ход жизни....

Оригинал
Александровский сад
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, детективы, отечественные
Год
2005
Режиссер
Алексей Пиманов Олег Рясков
В ролях
Ксения Кузнецова, Андрей Сухов, Евгений Березовский, Василий Дахненко, Владимир Епифанцев, Марина Есипенко, Клавдия Коршунова, Ольга Лебедева, Владимир Майсурадзе, Евгений Меньшов
Рецензии
В 2005 году на экраны вышел сериал "Александровский сад", в котором дебютировал как режиссёр Алексей Пиманов, известный по работе на телевидении. Сериал получился действительно хорошим, и его отличительной чертой является уникальная комбинация детективного жанра, приключений и мелодрамы. В этом проекте участвовал не только Пиманов, но и Олег Рясков, который в то время был главным режиссёром документального цикла "Тайны века". Сегодня мы знаем Ряскова как историка, создавшего высококачественные киноленты, такие как "Слуга государев" и "Запуски экспедитора тайной канцелярии". В сериале играют Алексей Казарин и Таня Шапилина - молодые люди, принадлежащие к элите советской эпохи. Их отцы занимают высшие посты в ЦК партии, а мальчики учатся в школе, где учится дети высокопоставленных чиновников, живущих в Кремле. Несмотря на то, что действия сериала разворачиваются в 1938-1942 годах, авторы не до конца показывают действующую эпоху, ограничиваясь только сторонним видением кремлевских жителей. Однако, это не является основной ошибкой сериала. Ведь история соединяется с детективом и приключениями, создавая уникальный мост между жанрами. Сериал напоминает работы А. Рыбкова под названиями "Кортик" и "Бронзовая птица". Мне кажется, что в "Александровском саду" все выполнено безупречно. Следует отметить актерскую игру, которая также получилась на высоком уровне. Ксения Кузнецова и Александр Жулин сыграли безупречно, а Андрей Гусев убедительно играет рôle Василия Сталина. Евгений Меньшов также снялся в сериале, сыграв одного из центральных персонажей - отца Алексея Казарина. Вряд ли "Александровский сад" можно назвать историческим фильмом, поскольку детективная составляющая играет основную роль. Время действия - военные годы СССР, но о самой войне сказано очень мало. Однако, сам сериал смотрится с большим интересом и выглядит лучше криминальных боевиков и разного рода мелодрам. В целом, "Александровский сад" стоит смотреть, он отлично подойдет для скучных вечеров, когда вам нужно что-то новое и интересное.
Взявшись за просмотр первого сезона, я не стану повторять прежние замечания о логических промах и несоответствиях. Однако, что-то совершенно удивительное произошло: когда (по-моему) в седьмой серии сказали что-то вроде: «...наконец-то разведка Её величества...», я подумала, что ослышалась, а потом еще раз повторили про её королевское величество. Затем А. Казарин заговорил о своей матери, что она подданная ее королевскому величеству, королевы Англии. Неужели никто из всего творческого коллектива на съемках не знал, кто правил в Англии в те годы? Вот это интеллектуальное предательство! А может, заметили, но подумали, что люди и так схавают. В историю с бриллиантами также не верится: в период экспроприации, когда даже теща Кисы Воробьянинова зашила драгоценности в стул, у фон Шпееров бриллианты лежали на виду. Очевидно, никто не хотел задумываться над тем, что это может быть предопределено катастрофическим результатом. Таня в первых сериях всегда бегала: туда бежит, сюда бежит. Потом перестала бегать, но играла всегда с мега-выражением на лице. Эти гримасы раздражали и создавали ощущение дискомфортаНа просмотре сериала. Сочувствия и сопереживания героям не было потому, что изобразили каких-то чужих людей. Война никаким образом не отразилась на их комфортной жизни. Никаких разговоров о положении дел на фронте, никакой тревоги за воюющих близких, ни писем с фронта. А ведь, на самом деле, все их сверстники, все сыновья руководителей СССР, с которыми А.Казарин учился в одной школе, ушли на фронт добровольцами, даже 16-летний Серго Берия. Но, на фронте показали, только Василия Сталина. Да, как показали-то! Показали пьянки, рыбалки, показали, как однополчанин Василия на боевой машине полетел к девушке, выяснять отношения. Тем не менее, воинские звания получали исправно. Алексей Казарин в 1942 году получил звание майора в 21 или 22 года. Для сведения: старшему лейтенанту Юрия Гагарину присвоили звание майора, минуя звание капитана, когда он вернулся из космоса, но это был, на тот момент, беспрецедентный случай и Гагарину было 27 лет. Фильм смотрится как иллюстрация к теперешнему утверждению о том, что только Европа и США воевали, погибали и одержали победу в войне с фашизмом. В 1945 году Аверелл Даллес в «Размышлениях о реализации американской послевоенной доктриной против СССР» утверждал: «...Мы найдем своих единомышленников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного народа на Земле, окончательного, необратимого угасания его самосознания. - Из литературы и искусств мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс......». Таким образом, фильм представляется как иллюстрация к теперешнему утверждению о том, что только Европа и США воевали, погибали и одержали победу в войне с фашизмом.