Время от времени бывает так, что детективные сериалы вызывают апатию и неинтересны только потому, что их действие происходит в провинции, о которой уже многое было рассказано и показано в других проектах. Авторам сценария необходимо работать над многими деталями, чтобы сделать свой проект интереснее и оригинальным, иначе его можно оценить пару серий и сказать, что ничего нового и интересного не предложено. Скука, вызванная буднями английских детективов, является настоящей проблемой! Некоторые сценаристы пытаются уйти от этой проблемы оригинальными путями, но в итоге получается какой-то откровенный бред, который можно назвать "королями абсурда".
Каждая новая серия в подобных сериалах может быть наполнена чем угодно, но только не зрелищным детективным сюжетом. Всякая шелупонь, фашисты и даже черти - чего только сейчас авторы не придумают! В целом, в этом сериале мы отправляемся в маленький городок в Кентукки, где неожиданно появляется всяческая нечисть. Почему именно в Кентукки? Это не у меня, а у авторов сценария спросить нужно!
Само действие картины наполнено экшеном, невероятными поворотами событий и прочей ерундой, которая так подходит жанру. Главного героя зовут Олифант, и он может стрелять, как никто другой. Шериф Баллок из Дедвуда ходит в ковбойской шляпе с наглой ухмылкой и постреливает разных бандюганов.
В этом сериале можно провести аналогию с Калифорникейшен, где у Хенка Муди каждый день - новая оприходованная баба. Там же каждый день - новый свеженький труп, который задел Олифантом. Да, стоит признать, что этот персонаж очень круто стреляет - без этого никуда. Однако, к середине сезона убитыми им людьми можно было бы населить маленький городок. В такой момент становится очень скучно, потому что герой кажется каким-то терминатором, который может раскидать всех и вся.
Сценарий тоже не блещет оригинальностью: можно без проблем заранее предугадать, что произойдет в ближайшем эпизоде, потому что все обычно происходит так. А когда главный герой выносит и разносит всех - это уже просто скучно. Стереотипные злодеи не радуют: хочется от такого проекта разнообразия.
Серии не цепляют, хотя в них есть доля абсурдности, которую почему-то хочется смаковать. Отметим и то, что в проекте имеется достаточная доля самоиронии, которая дает плюс сериалу. Олифант играет классно, но заштампованность и картонность напрочь убивают весь сериал! Стереотип здесь на каждом ходу, но разве может хороший проект быть настолько типичным? Я думаю, что нет.
Авторам еще нужно работать над собой, над героями и над атмосферой. Что хорошо смотрелось пару десятков лет назад у крутых Уокера, Старски или Хитча теперь уже просто качественно снятый, но нудноватый сериал на любителя. Ставлю ему ровно шесть из десяти. Не знаю, даже, кому его советовать. Проект средний. Не хочу ругать, поэтому и говорю, что средний. Приятного просмотра тем, кто решился посмотреть!
Если быть честным с собой, то создавать ставку на героя, который не оставляет сильное впечатление - это не лучший вариант. В моих глазах, Тимоти Олифан представлен как жалкая пародия на классический образ современного ковбоя в шляпе, но он вовсе не является единственным примером провала в этом проекте. Сериал не выделяется ярким сценарием, увлекающей историей и глубокими диалогами. В целом, это сериал, который не имеет ничего привлекательного для просмотра, абсолютно не имеет ничего интересного.
Если говорить о комедии, то она не демонстрирует ничего особенного, что можно было бы ожидать от нее. Она представлена как жутко серая и депрессивная картина, изображающая жизнь в округе Харлан, где местные жители выглядят как простые деревенщины, обладающие какой-то определенной интуицией о друг друга. Это создает впечатление, что они знают какие-то секреты, которые можно найти только в природе.
В целом, сериал является весьма специфичным и затрагивает темы гангстеризма, мистики и прочие. Он полон ссылок на гангстеров, цитат и иронических сценарей, что может вызвать смущение. Криминальная драма стоит на первом месте, что, безусловно, приятно. Однако, атмосфера сериала оставляет некоторые вопросы.
Округ Харлан не имеет реалистичного представления о преступном мире и в лучшем случае может быть назван «заправкой» для криминальных деяний. Хотя в сериале есть герои, которые находят отражения в классических литературных примерах, все же создается впечатление, что цитаты из уст бандитов звучат... а bit странно.
В целом, авторы пытались сделать из этого проекта что-то сверхъестественное, что-то глубокое и умное, но на самом деле не смогли достичь этого. Юмор в сериале качественный я так и не обнаружил, а сценарий - тоже. Проект просто не затягивает, что является самым худшим, что может случиться с проектом подобного рода.
Трудно поставить оценку столь неоднозначному сериалу, но мне кажется, что он заслуживает средней оценки. Он не является качественным продуктом и не является полным провалом. В целом, я бы оценил его пятью из десяти, что является подходящей оценкой для этого случая.
Приятного просмотра, уважаемые зрители! Хорошего настроения!
Вероятно, это единственный сериал, который оставил столь глубокое впечатление, чтобы вызвать у меня желание его пересматривать три раза.
Сериал "Маршал" – это истинный шедевр, который не только привлекает внимание своей уникальной атмосферой, но и нацелен на создание глубокого эмоционального резонанса. Он отличается от других сериалов своей способностью погрузить зрителя в мир Кентукки, полный музыки, персонажей и загадок.
Главный герой – маршал Рейлан Гивенс (именно с большой буквы), играющий его Рейланом Гивенсом, – это реалист, не лишенный чувства юмора. Он не является супергероем, а скорее прагматичным праведником, который ищет справедливости в мире, полном коррупции и насилия.
Актер Тимоти Олифант номинировался на премию "Critics Choice Television Awards" четыре раза за свою роль в этом сериале – это как получение Оскара среди телевизионных фильмов!
Сценарий сериала является одним из его сильнейших сторон. Он полон неожиданностей, поворотов и интересных сюжетных линий. Вдобавок, сериал обладает атмосферой, которая переносит зрителя в мир Кентукки 60-х годов.
Один из наиболее интересных аспектов сериала – его главный антипод: Бойд Кроудер, играющий Уолтоном Гоггинсом. Он является идеальным аналогом для маршала Рейлана Гивенса, и их отношения – это центр всей драмы.
Сериал "Маршал" – это зрелище, которое не только развлекает, но и вызывает эмоциональную реакцию. Он помогает сегодня, а завтра продолжается, оставляя зрителя в ожидании следующей серии.