В моей душе существовал определенный знак, свидетельствующий о том, что любовь к полицейским сериалам - это как бы скрытая тоска. Эта тоска проявляется в возможности быть нехорошим мальчиком на законных основаниях: этому мальчику разрешают пользоваться оружием, читать мораль и с гордым видом ходить по трупам различных негодяев. Мужское внимание к этой проблематике понятно. Да и многие женщины как зрительницы привлекаются подобными героями. Женщина смотрит с надеждой в душе, что уж этот-то убьет ради нее всех негодяев, но ее саму и пальцем никогда не тронет, он же добрый.
Помощник федерального маршала Рэйлан Гивенс - это некий Буч Кэссиди, Санни Крокет и Санденс Кид в едином лице. Он является обаятельным молодым мужчиной, приезжающим в родной штат с грустной улыбкой на лице. Рэйлан очень любит красивую жизнь в Майами, но должен нести службу там, куда ранее поклялся никогда больше не возвращаться. Именно здесь его уже ждут папаша-уголовник, друг-уголовник, американская ПТУшница, которая с 12 лет бегала за ним, и даже бывшая жена, которая давно вышла замуж за другого и когда-то также клявшаяся никогда не возвращаться в Кентукки.
С собой Рэйлан привез ковбойскую шляпу, репутацию непоколебимого "стрелка", тяжелый груз отношений с отцом, клочки былой дружбы, воспоминания о ПТУшнице и скрытую любовь к своей бывшей жене. В результате происходит: открытый разговор с отцом; противостояние другу, ушедшему в нацисты, и его криминальной семье; стремление защитить ПТУшницу, очень хрупкую блондинку ангельской внешности, примерно неделю назад застрелившую своего собственного супруга уголовника; интимная близость, когда следует от нее отказаться, и стрельба в самый неожиданный момент, за секунду до того, когда уже будет поздно.
Тимоти Олифант сделал Рэйлана очень привлекательным, самокритичным рыцарем с отсутствием страха и упрека. В общем, не будь Тимоти, я бы здесь тоже не присутствовала. После просмотра "Правосудия" я больше начала ценить его как актера, а когда увидела его фамилию в составе продюсеров, так сразу же зауважала: не каждый актер способен снять фильм или сериал со своей персоной в главной роли, который бы был оригинальным и не выглядел глупо. Тимоти Олифанту это однозначно удалось. Он сам отлично играет, его жесты, мимика, жестикуляция всегда к месту.
Партнеры главного героя раскрываются не торопясь, размеренно так, как если бы зритель сам находился бок о бок с этими персонажами. Это очень хороший и точный подход, особенно в эпохе безумного 3D, когда всякая всячина нужная и ненужная так и стремиться попасть тебе прямо в лицо, ярко сверкая и громко повизгивая.
Однако признаюсь, что многое в сериале мне не понравилось. Например, мне не нравится музыка в стиле кантри-энд-вестерн, в особенности, если на нее идет наложение рэпа. Или мне хотелось бы помечтать, что эту самую ПТУшницу кто-нибудь наконец-то пристрелит, так она меня сильно раздражает своими простейшими желаниями. Из-за нее безупречный образ Рэйлана дает большую трещину: мне очень симпатизирует этот неглупый паренек, но его тяготение к ПТУшнице периодически опускает его в моих глазах.
Непредсказуемых моментов в "Правосудии" нет. Будет лишь ожидание первого выстрела. Но в этом есть какая-то суть. В мире глобальной толерантности иногда приятно вспомнить давно забытые чувства. Зло точно доиграется и поймает пулю, ведь никто и не осмелится встать и возразить: "Протестую!" Ядерный выстрел маршала Гивенса получил оправдание. И это, скорее всего, могло бы быть другим вариантом для перевода названия "Оправдано". К сожалению, буквальный перевод по-русски не очень интересен на слух.
Кроме желания стать плохим мальчиком, делающим добро, полицейские сериалы привлекают нас экшеном. Но в "Правосудии" я бы не стала на это настраиваться. Здесь действие степенное, тягучее, дает возможность всем зрителям испытать чувство досады или гордости за содеянные поступки. Однако степенность вовсе не означает какого-либо застоя в "Правосудии".
Не расслабляйся, просто успокойся - это мое предупреждение зрителям. О другом позаботится Рэйлан.
Всем киноманам привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра телесериала "Правосудие". Это типично американский сериал, который сумел зацепить мою внимания с первого момента. В центре повествования - маршал Соединенных Штатов Америки Рейлан, который попадает в штат Кентуки после убийства человека, не покинувшего город в течение суток. Это только поверхностное представление о сюжете, так как на самом деле сериал предлагает намного больше.
Место действия было выбрано идеально, учитывая главный герой в ковбойской шляпе. Нелепым бы это выглядело в стилье Нью-Йорка! Актерский состав - это сборай знаменитостей, которые мы уже видели в различных телефильмах и сериалах. Режиссерская работа - это колоссальный труд, который требует огромного времени и усилий.
Музыкальная подборка - это истинное искусство, которое помогает создавать нужную атмосферу. Сюжет не затертый, а операторская работа - это настоящий шедевр. В каждой новой серии появляются новые злодеи, что делает сериал интригующим и интересным.
Я случайно наткнулась на этот сериал в интернете и просмотрела все сезоны на одном дыхании. Но особенно четвертый сезон произвел на меня впечатление. Обычно первые сезоны запоминаются, а остальные - это продолжение истории. В этом сериале есть неожиданные сюжетные повороты, которые делают его не скучным.
Кроме того, в фильме много юмора и смешных диалогов, которые заставляют смеяться до слез. И это редко можно увидеть в американских детективных сериалах. Просмотр этого телесериала затягивает и интригует. Музыка - это именно то, что нужно для этого фильма, соединяя кантри и рэп.
Конечно, не обошлось без ляпов, но это свойственно любым сериалам и телефильмам. Для меня небольшим минусом стало присутствие нацистов, которые я не люблю. Однако в этом фильме они представлены отрицательными персонажами, и их можно закрыть глаза.
Вывод - это хороший фильм! Я с огромным удовольствием просмотрела все сезоны, но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Посмотрите его и решите сами - является ли он хорошим или нет.
Настоящее кино, должно быть столь привлекательным и убедительным, чтобы каждый зритель почувствовал себя как бы частью его действий, и пожелал стать одним из персонажей или, по крайней мере, перенестись в тот мир, где происходят события.
Взгляд на это кино: я мечтал быть ковбоем, надев на себя знаменитую шляпу тех, кто является символом свободы и отчаянной борьбы; посетить один из фешенебельных салунов и возможно встретить ту единственную, которая может изменить ход событий; прокатиться на мощной машине не по одному штату, чтобы ощутить эмоции свободы; послушать кантри-мюзик в салуне, где музыка становится языком общения.
Однако, быть маршалом я однозначно не хочу, особенно если моя задача - обеспечивать порядок в месте, где на деле никто и не нуждается. Но в этом мире, по крайней мере, ты согласен с этим или нет. Герои этого сериала умирают каждое мгновение из-за того, что они не могут жить честно и по-человечески. Вся суть заключается в том, чтобы быть честным и порядочным.
Однако, моё воображение остается мной. Независимо от моего мнения, я все же не стоит отказываться от дозы адреналина, вызываемой тем, что дорогой и близкий человек готов пожертвовать своей жизнью за то, чтобы безработный был счастлив. У некоторых, как в этом фильме, просто другие взгляды на мир и совесть не мучает после убийств и прочих злых деяний - это их работа. Мне не хочется верить в то, что жизнь после смерти не заканчивается, а также хочется верить только в правосудие маршала.
Также, я хотел бы добавить, что в этом мире герои могут быть убиты в любой момент, и это может быть результатом их честности или грешности. Вся суть заключается в том, чтобы выбрать путь и последовать за ним. Мне не хочется верить в то, что жизнь после смерти продолжается, а также хотелось бы верить только в правосудие маршала.
В целом, я хотел бы отметить, что кино может быть столь привлекательным и убедительным, чтобы каждый зритель почувствовал себя как бы частью его действий. Взгляд на это кино - это возможность попробовать роль ковбоя, надев на себя знаменитую шляпу тех, кто является символом свободы и отчаянной борьбы; посетить один из фешенебельных салунов и возможно встретить ту единственную, которая может изменить ход событий.