Вдруг, каким-то чудесным образом, я обнаружил коллекционное издание четверых сезонов этого восхитительного телесериала, и моя радость не знала пределов. Ни с чем не сравнимое чувство, как будто я получил возможность раскусить за рукав ускользающее от меня детство. Я буквально не могу описать, является ли серия добросердечной и романтичной сама по себе, или это оставшееся след такого времени, когда я не знал о злобе и всеческих тревогах, но стоило мне снова услышать ключевую тему из титров (о этом отдельное словечко), чтобы опять я унёсся в заснеженные боры и горы Канады. Джей Семко с поддержкой незамудреного, однако чародейного гитарного уединенно передал на мой взор всю романтику «кантри» как она имеется.
Теория телесериала элементарна и прелестна, а образ воспитанного, умеренного и в то же время храброго и изобретательного конного полицейского посреди сумрачных и черезчур нешуточных картин 90-х годов является необходимым для нас. Мне кажется, что мы нуждались в этом сериале, чтобы каждую недельку вечерком собираемся семьёй около экрана и забываем о наших будничных заботах. И естественно же в Дэвид Марсиано и его чарующий и смышленый персонаж довели этот сериал до той самой священной вершины. Их благоприязнь в телесериале является наиболее чистосердечной и благой, что я покуда лицезрел на экране.
Весьма особенно хочу выделить пилотную серию. Сравнивая с другими телесериалами, могу заявить буквально, что в большинстве из них серия, которая обязана начинать официозным личиком всех эпизодов традиционно забывается, пропускается, и никак не так уж и принципиальна для просмотра, чтоб «подсесть». В случае же со «Строго на Юг» — Настил Хиггис попал в точку. Опосля просмотра пилотной серии не остаётся ни одного человека, кто не хотел бы совместно с Фрейзером надеть походные краги, надвинуть на чело шапу с прямыми полами и тронуться далее на Юг, навстречу новеньким приключениям.
Мне кажется, что в этом сериале есть что-то особливое. Ведь Фрейзер не только является храбрым и изобретательным конным полицейским, но и имеет свой собственный стиль и манеру общения. Он как бы оживает на экране, и его персонаж становится живым и дышащим. И это не только потому, что он играет Фрейзера, а также потому, что Дэвид Марсиано является талантливым актёром, который может передать эмоции и харизму на экране.
В целом, я считаю, что «Строго на Юг» — это один из лучших телесериалов, которые я когда-либо видел. Он имеет свой собственный стиль и манеру общения, а его персонажи являются живыми и дышащими. И это не только потому, что он рассказывает о приключениях Фрейзера на Юге, а также потому, что он показывает, как люди могут измениться и расти в сложных ситуациях. В целом, я считаю, что «Строго на Юг» — этоmust-see сериал для всех, кто любит приключения и динамичные историями.
Сериал, как целостная эсхата, обладающий поразительной красотой, добротой и изященством, идеально сочетает драму с тонким юмором, создавая визуальное и интеллектуальное удовольствие. Я считаю его истинным «рогом изобилия» мудрых мыслей, афоризмов и поучительных диалогов, которые оставляют глубокое впечатление.
Все актеры играют свои роли с неимоверной флейностью, создавая убедительные образы. Двое главных героев, Бентон Фрейзер и Веккио Рей, словно были созданы для того, чтобы в них влюбиться. Каждый эпизод, даже самый короткий, вызывает истинное восхищение, а некоторые - это просто шедевры. Три таких эпизода особенно запомнились: «Тайны виктории» - это история любви, пропитанная мраком и безысходностью, которая оставляет дурный след; «Сделка» - по моему мнению, лучшая из работ Девида Марсиано; а «Север» - я уже сказала, что сериал гениальный? Тогда повторюсь - это гениально! Всем эпизодам, как и сериалу в целом, свойственна необычайная глубина, которая оставляет после просмотра чувство удовлетворения.
В сериале есть также и такие эпизоды, которые вызывают у меня сильную эмоциональную реакцию. Например, «Сделка» - это полный мастерства и искусства сценарий, в котором актеры играют свои роли с неимоверной убедительностью. Это - сериал, который оставляет после просмотра чувство удовлетворения, а его герои - это люди, которые живут своей собственной жизнью.
Некоторые эпизоды сериала могут вызвать и эмоциональное сопереживание к героям. Например, «Тайны виктории» - это история любви, которая оставляет дурный след, а «Север» - это полный настроения и переживания эпизод, который оставляет после просмотра чувство удовлетворения.
В целом, сериал - это полная эмоциональная и интеллектуальная подарок для зрителя. Он - это идеальное сочетание драмы с юмором, которое создает визуальное и интеллектуальное удовольствие. Я считаю его истинным «рогом изобилия» мудрых мыслей, афоризмов и поучительных диалогов, которые оставляют глубокое впечатление.
Сериал "Строго на юг" - это синтез изящного юмора и драматургии, где доброта и теплота сливаются в единое целое. Воздействуя на зрителя эмоциональным тоном, он оставляет после себя искреннюю улыбку и глубокие эмоции. Сюжет, наполненный афоризмами и мудрыми советомами, становится как бы личной инструкцией к жизни, которую невозможно не заметить.
Диалоги персонажей - это живой язык, который звучит так, будто бы он прямо из вашего сердца. Актёрская игра в этом сериале просто блестящая, а главные герои Рэй Веккио и Бентон Фрейзер - это идеальные образцы для подражания.
Всё серии "Строго на юг" захватывают с самого начала до конца, однако есть несколько эпизодов, которые выделяются из общего ряда как шедевры. Например, серия "Сделка" отличается изумительной работой Девида Марсиано, который буквально вживился в свою роль.
А серия под названием "Тайна Виктории" - это история любви, которая цепляет зрителя на протяжении всей серии. Она полна мрачних и безумно увлекательных моментов, которые оставляют после себя чувство недосказанности.
И последний эпизод под названием "Север" - это гениальный сериал, который просто не может быть не оценен. В нем есть все элементы, которые делают его уникальным и запоминающимся: сложная история, интересные персонажи, а также блестящая актёрская игра.
Таким образом, "Строго на юг" - это сериал, который не только радует зрителя своим юмором и драмой, но и оставляет после себя глубокое эмоциональное воздействие.