Взорвавшаяся юридическая драма Форс-мажоры, с великолепно составленными персонажами и амплуа, влекает зрителя в мир неустанной борьбы за справедливость. Каждая серия этого шедевра - это урок о том, что даже в самых безвыходных ситуациях можно найти выход, если только не потерять веру в себя и свою способность извлекать выгоду из сложившейся ситуации.
Сценарий драмы начинается с того, как самоучка Майк Росс, пытающийся ускользнуть от последствий своей неудачной попытки продавать наркотические вещества, случайно попадает на собеседование с выдающимся адвокатом Нью-Йорка Харви Спектром. Оставаясь в недоумении перед скучными и типичными гарвардскими юристами, Харви решается на рискованный шаг и нанимает Майка, у которого есть неоспоримый талант, фотографическая память и обостренное наблюдение, но - это только минус: Росс не окончил Гарвардский университет и имеет незаконченное юридическое образование.
С этого момента начинается история одного из неоднозначных, но и самых блестящих тандемов законников на Манхэттене. Харви Спектер - это старший партнер и лучший адвокат фирмы "Pearson and Hardman", человек с хитростью и склонностью к наглому поведению, но это часто его выручает. Он готов на все, чтобы защитить своих близких.
Майк Росс - это гениальный парень с фотографической памятью, который стремится помочь людям и благодаря Харви это стало возможным, ведь он всю жизнь мечтал стать адвокатом.
Джессика Пирсон - это наставница Спектора и управляющий партнер фирмы "Pearson and Hardman", женщина с властной натурой, всегда просчитывающая свои ходы наперёд. Она ценит преданность и готовится встать горой за своих сотрудников.
В целом, Форс-мажоры - это шедевр, который не только развлекает, но и учит зрителя о важности мудрости и хитрости в жизни. Рекомендуется для просмотра.
Оценка: 9 из 10.
Искаженная память о Форс-мажорах! Каким-то чудесным образом, они потеряли свой былый блеск и превратились в тусклую копию прежних эпизодов. Персонажи, которые когда-то были живыми и полными энергии, теперь выглядят как устаревшие марionnettes с увеличенными масштабами проблем. Все те же лица, но уже не та жива, которая была в 1-3 сезонах.
Герои, которые когда-то были такими привлекательными и обаятельными, теперь выглянулись как старые, изношенные книги с потерянной страницей. Конечно, приятно видеть имя Спектр на главном входе, но когда я только начала смотреть сериал, я представляла себе, что Харви станет еще более гениальным и изощренным, а не таким, какой он есть сейчас.
Возможно, у меня были слишком высокие ожидания, под влиянием первых сезонов, но сериал Форс-мажоры в действительности разочаровал меня. Я чувствую, что моя любовь к сериалу была предана и оставлена без ответа.
Надеюсь, я не оскорбил фанатов новых сезонов, когда говорю, что я ставлю 7 сезону только 4/10. Моя оценка - это попытка быть объективной, несмотря на мои личные чувства к сериалу.
Вот рецензия на 7 сезон сериала Форс-мажоры: как адвокаты стали похожими на инкардации ситкома Санта-Барбара.
Сразу оговорюсь, что моя рецензия может содержать спойлеры. Ведь целых 7 сезонов - это предостаточно материала для анализа и оценки.
Первые 5 сезонов сериала Форс-мажоры - это абсолютная сенсация, та, которая не оставляет равнодушными ни кого. Но как только мы вступаем в 6 сезон, начинает казаться, что сериал начинает медленнно скатываться на дне.
И вот, в 7 сезоне все стало еще хуже. Сериал потерял свой прежний дух и превратился в ситком, где 20 минут - это семейные разборки, а 20 минут - это работа адвокатов. Какой-то смысла не видно, кроме как Харви Спектру управляет фирмой и большинство дел связано с ним.
Вот несколько линей сюжета, которые я хотел бы описать:
1) Линия Харви Спектра - это основная линия сериала. Он управляет фирмой и почти все дела связаны с ним. В 7 сезоне сценаристы добавили еще один элемент вроде его бывшего психолога, который не особенно добавляет смысла к сериалу.
2) Линия Майка Росса - это другая важная линия. Он является хорошим адвокатом, который не хочет брать дела у виновных людей. В 7 сезоне мы увидели романтическую линию с Рейчел, которая практически не влияла на сериал, но в 6 сезоне уже начиналось что-то новое.
3) Линия Луиса Лит - это третья важная линия. Он был антогонистом, а затем помогал и изменялся. В 7 сезоне он занимается делом, а не только ныть о своей судьбе.
4) Линия Донны - это не нужная линия, которая появилась в 6 сезоне и стала еще более проблемной в 7 сезоне. Она получает должность, потому что Харви лень с ней бороться и сказать: "Куда ты лезешь на верхушку, когда ты всего лишь секретарь без специальности юриста". Но это все равно не улучшает положение сериала.
5) Линия Рейчел - это линия о ее отце, который часто не появляется, но иногда. Она нормальная, если она не ноет с Майклом, то всё нормально.
И что мы видим? А то, что 2 из 5 линий портят сериал, превращая его из сериала Форс-мажоры в Санта-Барбару. Сейчас положение начинает спасать новый старший партнер, но у него слишком мало времени.
Вывод: Сериал Форс-мажоры - это шикарен в первые 5 сезонов, а затем сюжет начинает скатываться. Актеры подобраны замечательно, каждый стоит именно там, где ему нужно.
Несмотря на то, что я не планирую опубликовать обзор entire франчайза, который по праву можно назвать шедевром в любом смысле слова, моя личная история с этим сериалом стоит отдельной главы. Какой-то зритель мог бы сидеть перед экраном, его пальцы сжимаясь в кулаки от завораживающего напряжения, но для меня это стало действительной реальностью.
Никакой боевик не может сравниться с завлекательными поворотами и перипетией этого фильма. Однако, я ограничусь только седьмым сезоном, который вызвал у меня какое-то недопонимание.
Вначале я был обеспокоен тем, что после долгого перерыва сериал не радовал своими художественными изысками, и временами действие напоминало сталинское и раннее советское кино, где добро сражалось с более высоким благородством. Даже отрицательные персонажи, такие как Луис, до сладкой оскомины радовали своей правильностью. В целом, сериал шел к бесславной кончине в глазах зрителя, по крайней мере, в моих.
Но 13 серия стала переломным моментом, дала импульс заснувшим эмоциям и помогла сериалу вновь расцвести. Конфликт между эгоистичными интересами Полы и судьбой Донны, а особенно, как честно и открыто ее разрешил Харви, стал той яркой звездой, которая снова зажгла сериал прежним ярким светом. Всякое имеет значение - не храните, потерявши плачет!
Беспричинное восхищение: рецензия на эстетически привлекательную драму
В феврале 2014 года я столкнулся с изумительной завязкой сюжета, которая подтолкнула меня к глубокому пониманию эмоциональной глубины и психологической сложности персонажей. Молодой парень с феноменальными способностями, который становится "адвокатом", сумел заинтересовать меня своей неординарностью и динамикой.
Было живо, интересно и эстетически привлекательно - я видел становление героя, его стремление к какому-то высшему целу. Мы наблюдали за его ростом, как он ровнялся с кем-то, whom he aspired to become. Серии стали как апельсиновая дюжина, где каждый эпизод был насыщен смыслом и содержанием.
Первые сезоны - это наилучшие. Они просты, но не в том смысле, что они банальны или педантичны. Нет, они имеют свой собственный стиль, свой способ повествования, который позволяет зрителю стать вовлеченным в жизнь персонажей.
Но как дальше мы погружаемся в лес, тем он становится более сложным и непроходимым (партизаны молчат). Мы начинаем понимать, что в этом мире не все так просто и черное или белое. Мы увидели, как герой растет и эволюционирует, а его отношения с окружающими становятся более сложными.
И вот, когда мы добрались до 7 сезона, я почувствовал, что это время для отсылки к классике. "Санта Барбара" - это какая-то классика, которая стоит на прилавке в виде Suits. Но у меня возникло чувство, что это не то, что я хотел бы видеть.
Вот почему я не могу согласиться с тем, что 7 сезон - это лучшее, что есть. Он может быть интересен, но он не тот, который вызывает эмоциональное волнение и глубокое понимание персонажей. Я хочу вернуться к началу, когда все было так просто и эстетически привлекательно. (((