Сериал Видоизмененный углерод/Altered Carbon 1 сезон онлайн

  • Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
Видоизмененный углерод
IMDB
7.90
КиноПоиск
7.44

В ауру будущего, где двадцать седьмой век уже на пороге, мир обречен на радикальные изменения. Человечество ступило на вершины научного прогресса, достигнув уровня, который ранее считался фантастическим. Ученые, обладая извращенной мудростью, умеют экстрагировать сознание человека из физического тела и переселять его в любое другое "сосудное" сооружение. Однако эти передовые технологии не используются только для благородных целей. Некоторые криминальные элементы заинтересованы в этих наработках, которые могут дать им значительный выигрыш. Спецназовец Такеси Ковач, обладая исключительной профессиональной славой, работает на бизнесмена Бэнкрофта - человека, имеющего неограниченные ресурсы и могущество. Мужчина заказал Такеси в качестве детектива, поручив ему расследовать смерть одного из использованных некогда им тел. Все выглядит как типичное самоубийство, но на самом деле дела обстоят намного хуже, и это миллиардер чувствует, поручая расследование опытному Ковачу. Вся история выглядит как типичный убийственный криминальный сценарий, где детектив должен разгадать сложную веб интриг и раскрывать загадки. Однако в этом случае все обстоит не так просто, поскольку Ковач должен не только установить личность убийцы, но и понять мотивы, лежащие за этой смертью. Ведь смерть может быть связана с теми высокотехнологичными наработками, которые могут помочь преступникам достичь своих целей. В ауре будущего, где технологии позволяют людям жить вечно, Ковач должен найти ответы на вопросы о смерти и мотивах убийцы. Он должен прояснить загадки и разгадать сложную веб интриг, чтобы не дать преступникам достичь своих целей. Ведь в этом будущем, где жизнь может быть сохранена вечно, Ковачу не остается ничего другого, как разгадать смерть и спасти мир от криминальных элементов....

Оригинал
Altered Carbon
Страна
США
Жанр
фантастические
Год
2018
Режиссер
Ута Бризвитц Ник Харран Питер Хор
В ролях
Энтони Маки, Крис Коннер, Кристин Леман, Хиро Канагава, Алика Аутран, Тич Грант, Юэль Киннаман, Хэйли Лоу, Дичен Лакмэн, Джеймс Пьюрфой
Рецензии
Пусть мы сэкономим вам множество часов жизни, которые вы могли бы потратить на просмотр этого сериала, отнимающиеся приблизительно 10 часов. Если вы уже влюблены в сериалы, рассказывающие о будущем и влиянии новых технологий на жизнь людей, таких как "Черное зеркало" и "Мир Дикого запада", то вам определенно понравится "Видоизмененный углерод". В противном случае, смело проходит мимо, потому что это сериал не является вашим типом. Основная сюжетная линия сериала revolves вокруг бессмертия, но не эволюционного или духовного, а всего лишь технологического. Одна ученая обнаружила уникальный внеземной металл, из которого создала устройство, позволяющее записывать всю вашу личность и воспоминания, это устройство стали имплантировать при рождении в спинном мозге в основании шеи, что дало возможность извлекать его и помещать в новое тело, если старое умирало. И вот, как говорится, началось не то, что вы подумали. Самые достойные и мудрые люди стали жить вечно и делиться знаниями - а вот и нет! Жить вечно стали богачи со своими пороками, коррупцией, искаженными представлениями о морали и т.д. Перед ними стали благоговеть, кто-то приравнивал к богам и т.д. Наука научилась вылечивать тела, клонировать на биологических 3D-принтерах, искусственный интеллект оказался глупым и никудышным (в отличие от времен Сары Коннор) и его хватило только для того чтобы доверили управление отелем или бойцовским клубом. В сериале вроде все так технологично и в тоже время абсолютно нелогично и примитивно. Эмоций актерский состав не вызовет абсолютно. Но задуматься все еще есть над чем, например над тем, что технологии это не самое важное. Эволюционировать личность может только изнутри. А если человек г0вн0, пусть и в дорогой обертке, пусть и воспроизводящий себя вечно, он просто становится старой как@шкой. В конечном счете, сериал "Видоизмененный углерод" является своего рода предостережением о том, что технологии не являются решающим фактором. Реальная суть жизни заключается в эволюции личности, а не в технологических достижениях. Именно поэтому мы должны помнить, что наша внутренняя природа - это то, что действительно имеет значение. Таким образом, если вы ищете сериал, который будет вызывать ваш интерес к будущему и технологиям, но также и задуматься над важностью эволюции личности, то "Видоизмененный углерод" может стать вашим следующим любимым сериалом. Приятного просмотра!
В первых сериях этой фантастической драмы сразу возникает ощущение, будто мы находимся в мире, который является продолжением фильма "Бегущий по лезвию". Визуальное представление, полное пластмассовых зонтиков и синих улиц, заполненных людьми, создает впечатление о рефрене к этому классическому научно-фантастическому фильму. Однако, при этом, фанатская фантастика, характеризующаяся дворцами над облаками и миллионерами, которые выше остальных, внезапно исчезает, чтобы быть замененной на более реалистичное представление. В первой же серии возникает вопрос о тюремной системе этого мира, который является намеком на существующие проблемы. Отель "Ворон", управляемый ИИ с отсылкой к Эдгару Алану По, заинтриговал и вызвал желание смотреть дальше. Пилотная серия с ее задачей справляется на ура, создавая впечатление о том, что мы имеем дело с интересным и увлекательным телесериалом. Однако, кратко о остатке сериала: самая идея, согласно которой наше Я содержится в каком-то "Стекле", предмете, который перенесет нас в другое тело если что - это хорошая тема, которая обыгрывается приятно. Она является единственной темой сериала, которая раскрывается и обыгрывается очень хорошо. Сами исследования - полный бред, не похожий на шерлока Холмса. Герой идет, бьёт всех и в конце-концов люди сами ему все приподносят на блюдечке. Плюс ко всему прочему мы получаем банальнейшую мелодраму, нытьё и все в этом духе. Визуал сериала не компенсирует то, что сюжет движется очень посредственно. Но в каждой серии мы получаем как минимум одну сочную сцену, и это замечательно, подбадривает нас. Темы сериала разглашаются, перечисляются, показываются, но больше не обыгрываются. В сериале нет того самого зерна, которое закидывало в нас "Бегущий по лезвию". Сценарий не является топовой частью этого сериала, события, происходящие в сериале, очень локальны, их масштабность не ощущается, лишняя смазливость, которая начинается под конец, является минусом для меня. Таким образом, сериал оставляет впечатление о том, что он имеет свои сильные стороны, но и имеет и свои недостатки. Он может заинтриговать, но и может разочаровать. В конце концов, я ожидал больше от этого сериала.
[B]Мы втянулись в обширный мир, где первые серии напоминают о киберпанк-аниутопии, но как любая серия такого жанра, чем дальше, тем более призывчива.[/B] В фильме подкидывается информация о неком "межзвёздном протекторате", с которым главный герой борется, однако способы борьбы остаются не понятными и судить об их эффективности не приходится. Тем не менее, основная мысль, которую несёт фильм - человек не должен жить вечно, потому что живут по настоящему вечно могут только богатеи, которые начинают страдать комплексом бога и становятся конченными мудаками. Таким образом, дохнуть должны все. Что логично, но у меня лично безоговорочного согласия с данной доктринной не вызывает. В фильме есть обилие обнажённой женской натуры, что является одним из элементов присущей сериалу атмосферности. Актёр Крис Коннер сыграл искусственный интеллект блестяще, когда его убивали - чуть не прослезился. А вот остальные персонажи не вызывают такого сочувствия. Они не получились такими же живыми. За это сценариста стоило бы отпинать кирзовыми сапогами. Однако, Трей Трэн произвёл впечатление, хоть у него почти что не было диалогов. Его "Скажите, а вы верите в бога?" - это момент, который будет оставаться в моей памяти навечно. Вот мы кстати и подошли к теме бредовости. Единственный более-менее вменяемый женский персонаж это Кристин Ортега (которую играет Марта Игареда). Остальные - истеричные стервы с той или иной степенью психопатии. К примеру, Рейлин (Дичен Лакмэн) уже не мудачество охреневшей от вседозволенности "бизнес-леди", а прогрессирующая шизофрения отягощённая склонностью к массовым убийствам. Если кто не понял - типичный персонаж дешёвой мыльной оперы. Я опущу всю ту непонятную хрень творилась после, а перейду сразу к концовке. Бэнкрофт (Джеймс Пьюрфой) конечно же, как любой наследственный аристократ-бизнесмен оказался не плохим человеком с твёрдыми принципами и, не смотря на его "мелкие" закидоны (жестокие убийства проституток), оказался невинной жертвой "шизофренички". И как только ему раскрыли на всё глаза, тут же сдался своей коррумпированной полиции. В общем его надо срочно понять и быстро простить. Ну и жену его, которая повела себя как истинная "леди". В общем не смотря ни на что - "породу не пропьёшь". Это новая основная мысль сериала, которая оформилась к его концу взамен "все должны сдохнуть".
Вероятно, нетфликс будет играть решающую роль в трансформации жанра сериалов, как углерод, который изменил структуру материи. В наше время создавать фантастическую сказку стало куда более сложной задачей, чем ранее. Зритель требует не только эффектных спецэффектов и сценаристских поворотов, но и глубокого погружения в мир, который является результатом сложного сочетания технологий и человеческой прирожденности. ВУ - это типичный киберпанк, представленный киношниками. Вдальше будущее, гигантский технологический рывок человечества, разные классы и уровни жизни, все это отображается в ходе развития сюжета. Кинематографические создатели пытаются передать зрителю чувство присутствия в этом мире, где технологии и человеческий фактор сливаются в единое целое. Однако сериал не идеален. Ему не хватает мрачности, которая свойственна киберпанку, который должен быть суровым и жестоким. В лучшем случае, это развлекательная игра олигархов, которые не предлагают ничего нового. Сегодняшняя криминальная хроника страшнее, а учитывая то, что люди не умирают - это даже не так и страшно. Нужно было усиливать контраст между элитой и низшими слоями, чтобы создать чувство несовершенства и неустроенности. Тот факт, что фильм не для детей, становится очевидным из описания. Сучасный киберпанк - это разврат в чистом виде и горы не прикрытых сексуальных отношений. Это количество, которое перевешивает любые моральные нормы. И как раз это хорошо вписывается в концепцию с переносом сознания. Какой смысл скрывать то, что многие люди видели и использовали десятки людей? Тело воспринимается как автомобиль сегодняшнего дня - у кого-то лучше, у кого-то хуже, есть деньги - возьмешь шикарнее. Сюда же отлично вписали "план по толерантности". Это действительно отличное решение. Супруги могут хотя бы временно находиться в однополых телах. Учитывая госпрограмму, таких случаев должно быть много. Отдельно отметим героев. Именно главного участника и метрдотеля. Они вытягивают большую часть оплошностей. Актеры подобраны гармонично и выглядят они очень антуражно, как две частные части целого. Этот сериал выделяется из общей массы. Конечно, у него есть дыры в сюжете, в технологическом развитии, даже в развитии сюжета. Нет глубокого погружения в мир, мало неона (какой киберпанк без неона? ). Но несмотря на все это он интересен. Это тот сериал который заслуживает потраченного времени, как поиск истины может быть трудным процессом, но результат будет оправдывать усилия.
Виртуальный панк-мир богатых Буратин, где технология и роскошь сливаются в необычный синтез, пленяющий зрителя уже с первых серий. Нам представляют киберпанк, отличающийся от типичного, где аугментированные люди не являются центром внимания. В этом мире богатые индивиды пользуются местным эквивалентом автосейва, фактически ставя себя на уровень бессмертных ультрабогатых людей, которые считают себя богами. Коррупция есть, но корпорации не доминируют. Аугментации присутствуют, но они скорее второстепенны. Виртуальный хаос есть, но нам его не показали. Нам представили мерисьюшного пришельца из прошлого, обладающего утерянными способностями, которых почти не показали. Сюжет, начиная с половины сезона, начинает разворачиваться в новом направлении и раскрывает темы, отличные от тех, которые задавались в начале. И при этом всём... я сериал очень понравился! Потрясающий визуальный ряд, яркий и сочный где нужно и сколько нужно, отличные эффекты, отличные декорации, привлекательные лица в кадре - все на высоте. Сюжет, хоть и отходит от детективного жанра, раскрывает типично киберпанковскую тему о влиянии технологий на человеческую природу, за что отдельное спасибо на философское поразмышлять. Даже мерисьюшность главного героя вполне оправдана длинными и интересными флешбеками, которые позволяют лучше понять его мотивы и действия. Да, кстати, в отличие от многих современных сериалов, тут есть лишь одна сюжетная линия и один главный герой, повествование идёт линейно и последовательно, никакой путаницы нет. В этом сериале угадываются влияния таких произведений, как «Бегущий по лезвию» и похожие работы. В целом, первый сезон - это увлекательное и интересное времяпрепровождение, имеющее законченную и закрытую историю. Смотреть советую! Это не только киберпанк, но и философская драма, которая заставляет зрителя задумываться над смыслом жизни в эпоху технологического прорыва.