Вероятно, никто не ожидает, что человеческий век будет ограниченным, как это было в Древнем Завете, где люди жили сотни лет. Ветхозаветные герои, такие как Мафусаил и Ной, проживали до 969 и 950 лет соответственно. Однако, Господь уменьшил человеческий век до 120 лет, потому что люди начали грешить, и это привело к извращению их натуры.
В наше время мы можем изобрести способ продления жизни с помощью технологии переноса сознания. Это позволяло богатым людям жить вечно, меняя оболочки как перчатки. Они назывались мафами, и это стало возможным только благодаря технологии "оживления" сознания в новой оболочке.
Однако, это привело к еще большим заботам и насилию. Люди стали бороться за свое существование, и это привело к войнам и смертям. Сериал "Видоизмененный углерод" показывает, как изменялось мировосприятие людей, которые жили вечно.
Это также стало возможным из-за технологии переноса сознания, которая позволяла людям менять тела по мере их "изношенности". Это привело к извращению идеи семьи и сводилось к примитивному выживанию. Моральные принципы и ценности уничтожились, и люди стали готовы пойти на смерть ради достижения своих целей.
Сериал также подчеркивает важность религии в жизни людей. Католики, которые не хотят умерать, потому что их душа отправляется прямиком в ад, если она не будет возродиться в новом теле. Они готовы пожертвовать своей жизнью ради спасения.
Однако, это также стало возможным из-за вседозволенности богатых людей. Они хотят сохранить свой статус и не хотят умерать, потому что если один из них умрет, другие окажутся в опасности. Это создает предсказуемую реальность, где люди живут вечно, но их жизнь становится пустой и безнравственной.
В конце концов, сериал подчеркивает важность личной ответственности за результат своих действий. Он также предостерегает от злоупотребления технологиями, которые могут быть использованы для достижения бессмертия. Технологический прогресс не влияет на прогресс сознания, и без высокого уровня сознания любые изобретения становятся лишь кнопкой детонатора в детских руках.
В целом, сериал "Видоизмененный углерод" - это зрелищный, красочный и яркий фильм о том, как люди жили вечно и что это привело к их падению. Он также подчеркивает важность религии и личной ответственности за результат своих действий.
Вот почему я не смог разобраться в конфликте, который развивается на экране. Повстанцы, которые борются против бессмертия человечества, представляют собой загадочную силу, которая хочет, чтобы люди снова умирали от старости. Однако, технология, позволяющая людям жить неограниченно долго, уже доступна для всех, и ее невозможно отобрать или уничтожить. Она как ветер, который невозможно поймать руками.
Конечно, есть возможность уничтожить все стеки, но это будет иметь лишь временный эффект, поскольку сама концепция технологии останется в силе. В любом случае, борьба повстанцев с протекторатом или мафией является банальным дележем власти, который не имеет смысла.
Кроме того, лидер повстанцев – создатель этой технологии – напоминает Пандору из мифологии, которая открыла свой ящик и тем самым изменила мир. Это создает дополнительный контекст, связанный с комплексом Бога.
Если вы на самом деле против неограниченной жизни, то начните с себя отказаться от стеков и дайте возможность вашим детям умереть в возрасте восемьдесят или меньше. В противном случае, это напоминает бредни людей, которые не хотят пользоваться прививками и орут о их вреде, забывая, что прививки – это бизнес для фармкомпаний.
В целом, конфликт между повстанцами и протекторатом или мафией является безумием, которое не имеет смысла. Он напоминает бредни людей, которые не хотят пользоваться технологиями и орут о их вреде, забывая о том, что они сами создают проблемы.
Однако, есть возможность, что повстанцы просто пытаются достичь равенства в использовании технологии. Ведь если она доступна для всех, то почему некоторые люди должны жить дольше других? Это вопрос справедливости и равенства, который требует ответа.
В любом случае, конфликт между повстанцами и протекторатом или мафией является безумием, которое не имеет смысла. Он напоминает бредни людей, которые не хотят пользоваться технологиями и орут о их вреде, забывая о том, что они сами создают проблемы.
В конечном счете, вопрос не в том, как долго люди должны жить, а в том, как мы можем использовать технологию для создания лучшего будущего. Ведь если она доступна для всех, то почему некоторые люди должны жить дольше других? Это вопрос справедливости и равенства, который требует ответа.
В целом, конфликт между повстанцами и протекторатом или мафией является безумием, которое не имеет смысла. Он напоминает бредни людей, которые не хотят пользоваться технологиями и орут о их вреде, забывая о том, что они сами создают проблемы.
В любом случае, мы должны помнить, что технология – это инструмент, который может использоваться для создания лучшего будущего. Ведь если она доступна для всех, то почему некоторые люди должны жить дольше других? Это вопрос справедливости и равенства, который требует ответа.
В конечном счете, вопрос не в том, как долго люди должны жить, а в том, как мы можем использовать технологию для создания лучшего будущего. Ведь если она доступна для всех, то почему некоторые люди должны жить дольше других? Это вопрос справедливости и равенства, который требует ответа.
В реальности, повторить успех – это чрезвычайно сложное задание, которое может быть выполнено только в исключительных случаях. В киноиндустрии это наиболее очевидно для сериалов, которые на протяжении нескольких сезонов привлекали внимание зрителей. Однако, такие сериалы являются единственными исключениями, если не считать тех, которые смотрятся уже "рефлекторно", то есть без какого-либо конкретного интереса.
В этом контексте, видеизмененный углерод выстрелил первым сезоном, который был, на мой взгляд, действительно хорош. Он не идеален, но лично я рекомендовал его к просмотру. Появление продолжения было решенным вопросом, и зрители ожидали новой серии с надеждой.
Однако, недостаток зрителя всегда заключается в ожидании большего. Новые идеи, хитрые повороты, сопереживание и погружение в мир на экране – это то, что мы ожидаем от продолжения любимого сериала. Однако, увы, но продолжение определенно слило.
Сериал потерял все, чем мог зацепить зрителя. Он вообще мало связан с прошлым, и если вы не видели начало – проблема не будет возникать. Сюжет вроде продолжается, но это не то, что мы ожидали.
Мир потерял последние черты мрачности, ощущения безысходности, богатые и бедные – все это исчезло. Вместо этого, мы получили простой мир будущего с технологическими новинками, разработками и почти ничего не стало. Это уже не киберпанк, а обычный мир, который не интересует.
Сюжет не блещит, и хотя сама идея давала много шансов на развитие интересных вариантов – фильм пошел по самому простому пути. Когда начали часто показывать и упоминать "древних" – уже было очевидно, что произойдет в конце. К концу 5 серии становится понятно, что происходит, и дальше искать секреты бессмысленно.
К тому же вмешали политику и интриги губернатора с революцией. На этом можно было целую ветку развить, убрав ненужные диалоги с семьей наемницы, но тут план по толерантности, который к слову выполнен.
Актеров подбирали для типичного фантастического боевика, которым сериал и предстал перед нами. Они в целом неплохие, даже играют неплохо. Они, по сути, и закрепили смену стиля. Постановка некоторых сцен, конечно, может привести в ужас, но это не их вина.
За исключением ИИ, который "по" выглядит на этом фоне очень неплохо. Ему сопереживаешь больше, чем всем остальным. Там видна трагедия, выбор – и это то, что делает его более интересным.
В целом, я не рекомендую сериал к просмотру. Он потерял все, чем мог зацепить зрителя, и его продолжение стало просто скучным.
И вот мы имеем ситуацию, когда неумелый выбор актёра полностью разрушает всю картину - Антони не вписывается в это роль, а не потому, что он негр, а потому, что его актёрские данные куда более скромны, чем ожидалось (и Сокол из него также - это, пожалуй, самый неудачный кастинг в истории Marvel, по моим ощущениям). Сценарий настолько крепкий и устойчивый, что я бы на месте создателей сериала выбрал совершенно нового лица для этой роли, но чтобы парень мог прожить сдержанными эмоциями на экране, как это делал Киннаман в первом сезоне и как это могли бы сделать несколько человек из молодых и голодных актеров, которые пока неизвестны или известные чернокожие артисты, которые гарантированно смотрелись бы лучше в этой роли. Или, если нужно имя знаменитости, то варианты есть, например, получше Маки или Уилл Смит - старорежиссёр уже, конечно, но от Идриса Эльбы до Чёрной пантеры - чернокожие артисты, которые гарантированно смотрелись бы лучше в этой роли.
Вот история отличная. Идея, что продление жизни станет дорогостоящим товаром и источником коррумпированной власти, более чем реальна и уже частично реализована, хоть и на примитивном уровне - слишком много людей, которым давно пора уйти, к сожалению, до сих пор живы и портят нам жизнь. Это не только о чём-то абстрактном, это о наших близких, друзьях, коллегах иeven о самих себе.
Таким образом, в этой ситуации мы имеем право требовать лучшего кастинга, чтобы роли соответствовали их масштабу и важности. Неужели Антони не мог бы играть эту роль лучше, если бы он был способен прожить сдержанными эмоциями на экране? Некоторые актеры могут быть более подходящими для этой роли, чем Антони, и это не потому, что они негры, а потому, что они имеют более богатый опыт игры и больше соответствуют характеру этой роли.
В целом, история этого сериала отличная, и идея о том, что продление жизни станет дорогостоящим товаром и источником коррумпированной власти, является более чем реальной. Мы должны требовать лучшего кастинга и более соответствующих актеров для ролей в этом сериале, чтобы они могли прожить сдержанными эмоциями на экране.
Фантазия, как правило, является редким благородством в современном сериальном пространстве. Однако, есть исключения, которые могут удивить и понравиться зрителям. Например, сериал "Пространство" можно считать одним из таких исключений. Он основан на популярной книге и снят при поддержке Netflix, что обеспечивает определенный уровень качества. Режиссёрский состав также состоит из опытных специалистов, которые ранее работали над топовыми сериалами.
Сериал "Пространство" привлекает внимание своей жанровой концепцией - это не просто боевик, а крутая научно-фантастическая история. Сюжет происходит в далёком будущем, где диктаторский режим Протектората правил планетами. Интрига держится на технологии копирования сознания людей в стеки, которые можно вставлять в любые тела. Это позволяет богачам - мафиям обретать фактически бессмертие и активно использовать это в преступном мире.
В этом мире тела людей становятся товаром, а электронные блоки-стеки, вживлённые в шею под затылком, являются жизненной ценностью. Богач пробуждает стек главного героя, Такеши Ковача, который является последним из повстанцев, борющихся с Протекторатом. Ковач - это машина для убийства, и в фильме он облачён в красивое тело актёра Юэля Киннамана.
Богач хочет, чтобы Ковач расследовал попытку убийства богача, которая похожа на попытку самоубойствия. И вот начинается чехарда с голыми телами, жестокими убийствами и скелетами в шкафах.
Однако, сериал "Пространство" несколько разочаровывает. В целом он является неплохим для жанра фантастического боевика-детектива, но нуар, который присутствовал в самом начале, постепенно исчезает с течением времени. Во втором сезоне Киннамана заменили на более накаченного Энтони Маки, и сериал стал больше напоминать обыкновенный боевик.
Отсутствие характерности в актёрской игре также является слабым местом сериала. Джеймс Пьюрфой и Крис Коннер - это единственные актеры, которые смогли привлечь внимание зрителя своей играю, но другие герои выглядят довольно посредственно.
В целом, получилась хорошая в плане картинки боевая фантастика с средненькой реализацией сюжета и недостаточным развитием актёрской игры. Смотреть можно, но только для любителей жанра.