Взорвавшимся зрением, я впервые узнаю новые истории из жизни американского superheroesupermena. Вспомнивши старину, когда вся эта история начала свою жизнь, мне становится очевидно, что этот герой, как и многие его персонажи, находится на значительном расстоянии от моего сердца. Он совершенно неинтересен для меня, почему я не знаю, но все они собраны вокруг одного жанра.Может быть, что-то новое и интересное, но определенно не супермен и Человек-Паук - эти два героя просто раздражают. Но, хоть я и увидел эту картину, мне хочется сказать, что она совершенно скучна и однообразна, без изюминки какой-то.
История сериала о супергероев продолжение не имела, потому что в 1959 году где-то погиб основной герой, сыгравший роль этого супермена. Там вышла какая-то тёмная история с убийством или самоубийством, неизвестно до сих пор. Но так как это произошло, проект продвижения супермена был закрыт, история героя оборвалась вместе с актёром.
Но по истечении более двадцати лет Американцы решили возобновить старую легенду, вернув на телеэкраны героя. Только вернув героя они совершенно не догадались сделать это как-то по-особенному, красиво и ярко. Поэтому вышло то же самое, но уже в ярком цвете и с другими актёрами мы видим "Приключения супермена" возвращаются на телеэкран.
Тут история корабля Мессенджер и одна очень любопытная журналистка узнаёт, что этому кораблю осталось недолго существовать. Нужно срочно как-то действовать, спасти этот чудесный корабль от рук злодеев, но как - это вопрос.
Тут в их агентство приходит на работу молодой парень, красивый, умный и ловкий журналист Кларк Кент. Это не простой парень, но это неизвестно окружающим какое-то время. Просто вся его история скрыта от глаз любопытных зевак, иначе ему просто не дали бы прохода на улице.
Покинув солнечный и тихий Канзас, супермен приезжает в большой город для смены свой деятельности. Выдавая себя за журналиста Кларка Кента. Ему в помощь попадается напарница Лоис, именно та девушка которую бесспорно тревожит судьба корабля Мессенджер.
Пара любопытных журналистов начинает своё расследование для поимки преступника. В редакции газеты "Дейли Пленет" ждут положительных результатов от их совместной работы. И я думаю, конечно, дождутся, сказка на то и есть сказка тут всегда случаются необычные чудеса.
Задача журналисткой пары состоящей из Лоис и Кларка отправится и выяснить что за проблемы у профессора Платта. Ведь его проект очень силён, он помогает людям, производит лекарства для спасения человечества. Но ведь кто-то мешает ему, пытаясь прибрать всё к своим злодейским рукам.
Естественно Кларк и Лоис узнают злодея, которым является не кто иной, как Лекс Лютер. Этот человек супер богат, его могуществу позавидует любой боятся его точно так же многие. Он - это зло, которое постоянно угрожает миру.
Но в конце концов, история выходит из-за этого, только начались романтика и всякая тому подобная сказка, как сразу расставание. Для тех кто знал старый выпуск этой картины конечно интересно посмотреть новое, с современными спецэффектами, а так же в ярком исполнении.
Но как по мне старое всё равно куда уж интереснее, хоть и не так ярко смотрится. История всех этих супер героев это не моё, поэтому не советую этот фильм.
Я давно отмечу поразительное явление: когда просматривать старые фильмы в ускоренном режиме, они словно преображаются в остроумные комедии. Факт остается фактом: целый раздел кинематографа получает возможность новой жизни, новых выходов на экраны и новых заработков. "Новая комедия" про супермена вызвала у меня ироничное smile своей наивной иронией, не уступая современным произведениям по качеству юмора.
Сериал понравился мне не только новой юмористической составляющей, но и именно старому, "доисторическому" реализму создателей тех лент. В эпохе полного компьютеризирования киноиндустрии иногда скучаю по наивным спецэффектам и реальным постановкам тех лет. Это может быть субъективное мнение, но я уверен, что не одинок в этом разумении.
Новый контекст старых фильмов открывает новые возможности для интерпретации и понимания их художественного потенциала. Старые ленты, как правило, обладают определенной эмоциональной привлекательностью, которая может быть потеряна при современных спецэффектах. В них есть что-то отчётливое, что вызывает в нас чувство ностальгии и радости.
Кроме того, просмотр старых фильмов на ускоренном режиме открывает новые возможности для обнаружения скрытых смыслов, которые могут быть пропущены при обычном просмотре. Это как будто новый способ интерпретации кинематографического наследия, позволяющий нам увидеть его в новом свете.
В целом, я уверен, что старые фильмы, просматриваемые на ускоренном режиме, могут быть не только развлекательными, но и художественно значимыми. Они могут стать инструментом для понимания эволюции киноиндустрии и обнаружения скрытых смыслов в старых лентах.
В этом контексте, я благодарен за то, что наше любимое видео-хранилище предлагает такие функции, позволяющие нам открыть новые возможности для просмотра старых фильмов. Это не только расширяет доступ к кинематографическому наследию, но и позволяет нам обнаружить скрытые смыслы в старых лентах.